Задание 1. На каком формате бумаги исполняются служебные документы?




А2
А7
А5
А4

 

Задание 2. Сколько реквизитов предусматривает новый ГОСТ?

30
29
31
29

 

Задание 3. Какие из документов относятся к распорядительным?

Протокол
Инструктивное письмо
Указание
Положение

 

Задание 4. Датой приказа является дата...

согласования
подписания
утверждения
регистрации

Задание 5. Какие документы относятся к организационным?

Приказ
Положение
Указание
Справка

 

 

Задание 6. Руководитель фирмы с помощью организационных документов...

осуществляет увольнение работников
определяет права и обязанности сотрудников
поощряет отличившегося работника
определяет последовательность действий при выполнении той или иной работы

 

Задание 7. Назначение распорядительных документов - это...

реализация системы и процессов управления
регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач
планирование деятельности учреждения
сообщение сведений, побуждающих органы управления принимать определенные решения

 

Задание 8. Приказ - это правовой акт, издаваемый...

руководителем организации на правах единоначалия с целью разрешения основных вопросов
высшими органами исполнительной власти
руководителем организации по вопросам информационно-методического характера
совещательными органами учреждения

 

Задание 9. Какое определение относится к справке? "Документ, содержащий..."


подробное описание какого-либо факта или события с выводами и предложениями автора
подробный ход какого-либо мероприятия
перечень мероприятий
подтверждение или описание тех или иных фактов и событий

 

Задание 10. Автором служебного письма является...


организация, фирма, от имени которой посылается письмо
должностное лицо, которое посылает письмо
исполнитель, который готовит письмо
лицо, отправившее письмо

 

 

Задание 11. Во вводной части распорядительного документа содержатся...

цели и причины создания документа
основные направления деятельности учреждения
распоряжения руководителя
сроки исполнения распоряжения

 

Задание 12. К какой группе документов относится протокол?

К распорядительным
К личным
К справочно-информационным
К организационным

 

Задание 13. Какого реквизита нет в формуляре служебного письма?

Наименования учреждения-автора
Наименования вида документа
Заголовка к тексту документа
Адресата

 

Задание 14. Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?

Правила
Инструкция
Устав
Положение

 

Задание 15. Документ, фиксирующий ход обсуждения какого-либо вопроса - это...

акт
протокол
приказ
докладная записка

Задание 16. Реквизит служебного письма - это...

часть текста письма
фирменный бланк
его отдельный элемент
штамп организации, написавшей письмо

 

Задание 17. Датой акта является дата...

установленного события
подписания
утверждения
изготовления акта

 

Задание 18. К какой группе документов относятся справка и должностная записка?

К личным
К справочно-информационным
К распорядительным
К организационным

 

Задание 19. Резолюцию на служебном письме можно писать...

по тексту письма
на отдельном листе бумаги
в отдельном специальном журнале
на свободном от текста месте

 

20. Какая оргтехника используется для оперативной пересылки служебных писем?
Компьютер
Факс
Ксерокс
Телефон

Задание 21. Объяснительная записка подписывается...
руководителем предприятия, организации
составителем
председателем и членами комиссии
секретарем руководителя

 

Задание 22. Текст акта должен заканчиваться...

рассылкой по экземплярам
подписями
отметкой о приложении к документу
печатью

 

Задание 23. Заверительная надпись на документе "Верно" удостоверяет, что...

правильно указан адрес
паспортные данные заявителя соответствуют действительности
дата документа верна
копия документа точно совпадает с подлинником

 

Задание 24. Где помещается "Отметка о поступлении документа в организацию"?

На левом поле
На верхнем поле
На нижнем поле
На любом свободном от текста месте

Задание 25. Документооборот - это движение документа с момента...

Вопросы к зачету по курсу «Профессиональное делопроизводство»: 8 семестр

1. История отечественного делопроизводства.

2. Способы унификации текстов документов.

3. Понятие стандартизации.

4. Понятие унификации.

5. Правила оформления организационных документов: устав, положение, инструкция.

6. Понятие о документах. Служебный документ.

7. Классификация документов.

8. Средства копирования и оперативного размножения документов, работа с ними.

9. Понятие и виды способов копирования.

10. Понятие номенклатуры дел её содержание и использование в организации управления.

11. Организация контроля за исполнением документов.

12. Требования к подготовке инициативных деловых писем.

13. Регистрация документов и построение справочного аппарата.

14. Основные функции документа.

15. Специфика языка служебных документов.

16. Компьютерные технологии подготовки документов.

17. Документация по личному составу.

18. Порядок передачи дел в архив учреждения.

19. Порядок оформления дел с документами.

20. Понятие внутренней описи документов дела.

21. Согласование, подписание и утверждение документов.

22. Понятие бланка Заполняемые реквизиты бланка.

23. Понятие формы первичной учетной документации.

24. Общие правила размещения реквизитов на бланке организации.

25. Формуляр основных реквизитов документов.

26. Сроки исполнения документов, организация контроля.

27. Формы организации работы с документами.

28. Основные задачи и функции службы документационного обеспечения управления (ДОУ).

29. Информационно-справочная работа с документами.

30. Средства составления и обработки документов.

31. Порядок оформления приема на работу.

32. Правила оформления распорядительных документов.

33. Соотношение понятий «письменный приказ» и «письменное распоряжение».

34. Требования, предъявляемые к докладной записке.

35. Отметки на документах, порядок их ведения, требования к ним.

36. Организация работы секретаря-референта.

37. Этапы движения и порядок обработки документов.

38. Виды приказов. Особенности их написания.

39. Индексация документов, как расположение всех дел в номенклатуре.

40. Порядок обработки отправляемых документов.

41. Общие требования к структуре, стилю изложения и оформлению деловых писем.

42. Стадии создания документов.

43. Правила оформления справочно-информационных документов.

44. Понятие телефонограммы. Правила оформления телефонограмм.

45. Понятие и виды доверенностей.

46. Правила оформления официальной доверенности.

47. Понятие протокола. Правила ведения и оформления протоколов.

48. Основные элементы трудового договора (контракта) со специалистом.

 


Заочная форма обучения

Вопросы к зачету по курсу «Профессиональное делопроизводство».

 

1. История отечественного делопроизводства.

2. Способы унификации текстов документов.

3. Понятие стандартизации.

4. Понятие унификации.

5. Правила оформления организационных документов: устав, положение, инструкция.

6. Понятие о документах. Служебный документ.

7. Классификация документов.

8. Средства копирования и оперативного размножения документов, работа с ними.

9. Понятие и виды способов копирования.

10. Понятие номенклатуры дел её содержание и использование в организации управления.

11. Организация контроля за исполнением документов.

12. Требования к подготовке инициативных деловых писем.

13. Регистрация документов и построение справочного аппарата.

14. Основные функции документа.

15. Специфика языка служебных документов.

16. Компьютерные технологии подготовки документов.

17. Документация по личному составу.

18. Порядок передачи дел в архив учреждения.

19. Порядок оформления дел с документами.

20. Понятие внутренней описи документов дела.

21. Согласование, подписание и утверждение документов.

22. Понятие бланка Заполняемые реквизиты бланка.

23. Понятие формы первичной учетной документации.

24. Общие правила размещения реквизитов на бланке организации.

25. Формуляр основных реквизитов документов.

26. Сроки исполнения документов, организация контроля.

27. Формы организации работы с документами.

28. Основные задачи и функции службы документационного обеспечения управления (ДОУ).

29. Информационно-справочная работа с документами.

30. Средства составления и обработки документов.

31. Порядок оформления приема на работу.

32. Правила оформления распорядительных документов.

33. Соотношение понятий «письменный приказ» и «письменное распоряжение».

34. Требования, предъявляемые к докладной записке.

35. Отметки на документах, порядок их ведения, требования к ним.

36. Организация работы секретаря-референта.

37. Этапы движения и порядок обработки документов.

38. Виды приказов. Особенности их написания.

39. Индексация документов, как расположение всех дел в номенклатуре.

40. Порядок обработки отправляемых документов.

41. Общие требования к структуре, стилю изложения и оформлению деловых писем.

42. Стадии создания документов.

43. Правила оформления справочно-информационных документов.

44. Понятие телефонограммы. Правила оформления телефонограмм.

45. Понятие и виды доверенностей.

46. Правила оформления официальной доверенности.

47. Понятие протокола. Правила ведения и оформления протоколов.

48. Основные элементы трудового договора (контракта) со специалистом.


5. Сведения о ППС содержание

 

№ п/п Ф.И.О. Какое образоват. учреждение профессионального образования закончил(ла), специальность по диплому Ученая степень, звание Стаж научно-педагогической работы, годы Основное место работы, должность Условия привлечения в РГЭУ «РИНХ» (штатный, внутренний, совместитель, внешний совместитель, почасовик) Повышение квалификации
  Ревина О.В. РГЭУ (РИНХ) Специализация финансово-правовая Ст. преподаватель       РГЭУ (РИНХ) штатный  
                   

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: