Критерии оценки презентации




Оценка Критерии оценки
  -содержание сообщения и презентации соответствует теме; - тема раскрыта полностью; - оформление презентации соответствует принятым стандартам; - при работе автор использовал современную литературу; - при устном представлении работы автор не допускает ошибок, оговорок по невнимательности; - сообщение логично, последовательно, грамотно; - на дополнительные вопросы дает правильные ответы;
  - содержание презентации соответствует теме; - тема раскрыта полностью; - оформление соответствует принятым стандартам; - при работе автор использовал современную литературу; - при устном представлении работы автор допускает одну-две незначительные ошибки или один-два недочета, допускает неполноту ответа, которые легко исправляет самостоятельно или с помощью преподавателя; - сообщение логично, последовательно, с незначительными отступлениями;
  - содержание презентации соответствует теме с незначительными отступлениями; - тема раскрыта недостаточно полно; - оформление в целом соответствует принятым стандартам; - при работе автор использовал современную литературу; - при устном представлении работы автор допускает две-три незначительные ошибки или три-четыре недочета, допускает неполноту ответа, которые исправляет только с помощью преподавателя; - сообщение логично, последовательно, со значительными отступлениями;
  - содержание презентации не соответствует теме; - тема нераскрыта или раскрыта не полностью; - в оформлении допускаются ошибки; - использована устаревшая литература; - при устном представлении работы автор допускает одну многочисленные ошибки или недочеты, допускает неполноту ответа, которые с трудом исправляет с помощью преподавателя или не исправляет; - сообщение нелогично, непоследовательно.

 

 

Самостоятельная работа № 4

 

Тема: Возникновение Древнерусского государства

 

Цель работы: для развития умений

 

Задание: составление сравнительной таблицы о деятельности первых князей на Руси

 

Алгоритм выполнения работы:

 

- Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.

-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.

-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.

-Продумайте ход заполнения таблицы.

-Заполните ячейки данной таблицы

-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.

-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.

 

Сравнительная таблица о деятельности первых князей на Руси

 

Князь Внутренняя политика Внешняя политика Присоединенные земли Культура
Рюрик, Аскольд и Дир (862-879)        
Олег Вещий (879-912)        
Игорь (912-945)        
Ольга (945-969)        
Святослав (964-972)        
Борьба за власть между сыновьями Святослава (972-980)        
Владимир Святой (980-1015)        
Усобица между сыновьями Владимира (1015-1019)        
Ярослав Мудрый (1019-1054)        
Правление Ярославичей(1054-1093)        
Владимир Мономах (1113-1125)        
Мстислав Великий (1125-1132)        

Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)

 

Самостоятельная работа № 5

 

Тема: Русь между Востоком и Западом

Цель работы: для развития умений

 

Задание: заполнение хронологической таблицы «Нашествие татаро-монголов на Русь»

 

Алгоритм выполнения работы:

-Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.

-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.

-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.

-Продумайте ход заполнения таблицы.

-Заполните ячейки данной таблицы

-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.

-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.

-

Таблица «Нашествие татаро-монголов на Русь»

Дата Завоевания

 

Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)

 

Самостоятельная работа № 6

 

Тема: Россия: третье православное государство

Цель работы: для развития умений

 

Задание: заполнение таблицы «Реформы Ивана Грозного»

 

Алгоритм выполнения работы:

-Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.

-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.

-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.

-Продумайте ход заполнения таблицы.

-Заполните ячейки данной таблицы

-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.

-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.

 

Таблица «Реформы Ивана Грозного»

 

Годы Название Содержание реформы Последствия
       
40-50-е гг. 16 века      
       
Середина 16 века      
       
       

Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: