Оценка | Критерии оценки |
-содержание сообщения и презентации соответствует теме; - тема раскрыта полностью; - оформление презентации соответствует принятым стандартам; - при работе автор использовал современную литературу; - при устном представлении работы автор не допускает ошибок, оговорок по невнимательности; - сообщение логично, последовательно, грамотно; - на дополнительные вопросы дает правильные ответы; | |
- содержание презентации соответствует теме; - тема раскрыта полностью; - оформление соответствует принятым стандартам; - при работе автор использовал современную литературу; - при устном представлении работы автор допускает одну-две незначительные ошибки или один-два недочета, допускает неполноту ответа, которые легко исправляет самостоятельно или с помощью преподавателя; - сообщение логично, последовательно, с незначительными отступлениями; | |
- содержание презентации соответствует теме с незначительными отступлениями; - тема раскрыта недостаточно полно; - оформление в целом соответствует принятым стандартам; - при работе автор использовал современную литературу; - при устном представлении работы автор допускает две-три незначительные ошибки или три-четыре недочета, допускает неполноту ответа, которые исправляет только с помощью преподавателя; - сообщение логично, последовательно, со значительными отступлениями; | |
- содержание презентации не соответствует теме; - тема нераскрыта или раскрыта не полностью; - в оформлении допускаются ошибки; - использована устаревшая литература; - при устном представлении работы автор допускает одну многочисленные ошибки или недочеты, допускает неполноту ответа, которые с трудом исправляет с помощью преподавателя или не исправляет; - сообщение нелогично, непоследовательно. |
Самостоятельная работа № 4
Тема: Возникновение Древнерусского государства
Цель работы: для развития умений
Задание: составление сравнительной таблицы о деятельности первых князей на Руси
Алгоритм выполнения работы:
- Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.
-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.
-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.
-Продумайте ход заполнения таблицы.
-Заполните ячейки данной таблицы
-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.
-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.
Сравнительная таблица о деятельности первых князей на Руси
Князь | Внутренняя политика | Внешняя политика | Присоединенные земли | Культура |
Рюрик, Аскольд и Дир (862-879) | ||||
Олег Вещий (879-912) | ||||
Игорь (912-945) | ||||
Ольга (945-969) | ||||
Святослав (964-972) | ||||
Борьба за власть между сыновьями Святослава (972-980) | ||||
Владимир Святой (980-1015) | ||||
Усобица между сыновьями Владимира (1015-1019) | ||||
Ярослав Мудрый (1019-1054) | ||||
Правление Ярославичей(1054-1093) | ||||
Владимир Мономах (1113-1125) | ||||
Мстислав Великий (1125-1132) |
Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)
Самостоятельная работа № 5
Тема: Русь между Востоком и Западом
Цель работы: для развития умений
Задание: заполнение хронологической таблицы «Нашествие татаро-монголов на Русь»
Алгоритм выполнения работы:
-Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.
-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.
-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.
-Продумайте ход заполнения таблицы.
-Заполните ячейки данной таблицы
-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.
-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.
-
Таблица «Нашествие татаро-монголов на Русь»
Дата | Завоевания |
Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)
Самостоятельная работа № 6
Тема: Россия: третье православное государство
Цель работы: для развития умений
Задание: заполнение таблицы «Реформы Ивана Грозного»
Алгоритм выполнения работы:
-Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.
-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.
-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.
-Продумайте ход заполнения таблицы.
-Заполните ячейки данной таблицы
-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.
-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.
Таблица «Реформы Ивана Грозного»
Годы | Название | Содержание реформы | Последствия |
40-50-е гг. 16 века | |||
Середина 16 века | |||
Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)