ВВЕДЕНИЕ
Планирование это одно из важнейших функций управления любым предприятием. Именно с него начинается как создание, так и функционирование любой коммерческой организации. Многолетний опыт фирм и предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к большим экономическим потерям и даже к банкротству.
Вид деятельности: производство хлеба.
1. Цели нашего предприятия:
· завоевать или удержать большую долю какого-либо рынка для своего товара;
· добиться более высокого качества своего товара;
· занять в отрасли лидирующее положение в области технологии;
· добиться максимального использования имеющихся сырьевых, людских и финансовых ресурсов;
· повысить прибыльность своих операций;
· добиться максимально возможного уровня занятости.
2. Задачи:
· получение дохода владельцем предприятия;
· обеспечение потребителей продукцией предприятия в соответствии с договорами и рыночным спросом;
· обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста;
· создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия;
3. Миссия:
Миссия компании: производство и продвижение высококачественных натуральных хлебобулочных изделий, произведенных в лучших традициях русских хлебопёков, полезных для здоровья и доступных для широких слоёв населения.
Мы представляем планово-финансовый отдел, поэтому далее поговорим о нём.
4. Цель планово-финансового отдела:
Снижение себестоимости продукции.
5. Задачи для достижения цели:
|
1.Экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг).
2. Нормирование оборотных средств.
3. Организация и методическое обеспечение разработок программ, персптивных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия.
4. Осуществлять своевременное планирование затрат на производства.
5.Зараннее находить себестоимость продукции.
6.Планирование произведения систематического экономического анализа и оценки финансового состояния компании.
6. Функции, возложенные на отдел:
1.Формирование и определение экономической стратегии развития предприятия.
2.Подготовка заключений на проекты оптовых цен на продукцию предприятия.
3.Анализ роста цен на аналогичную продукцию конкурентов.
4.Подготовка для представления в главную бухгалтерию, отдел организации и оплаты труда предложений по установлению (изменению) должностных окладов отдельных должностей и категорий работников предприятия.
5.Подготовка статистической отчетности в установленные сроки.
6.Разработка экономических нормативов затрат на осуществление деятельности предприятия и представление их для согласования в финансовый отдел.
7.Разработка унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации.
7. ОСУ:
Рисунок 1 – «ОСУ»
Обязанности каждого работника отдела:
Начальник планово-финансового отдела:
-обеспечивает доведение плановых заданий
-обеспечивает подготовку заключения на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию
-участвуют в разработке стратегии предприятия см целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям
|
Экономист аналитик:
-анализ торговой деятельности предприятия
- планирование
-ежедневные отчеты по продажам и товарным остаткам
-контроль корректности цен
-расчет эффекта от акции
Экономист финансист:
-имеет дело с большими объемами денежных средств
-занимается управлением капитала
Штатное расписание
Таблица 1 «Штатное расписание»
Документооборот
Таблица 2- «Документооборот»
Критерии оценки
1.Своевременное заключение контрактов.
2.Разработка и усовершенствование продукта не менее чем раз в год.
3.Своевременное составление расчета необходимых финансовых потребностей.
Организационная структура
Логотип:
Ценности:
1. Единые цели. Мы работаем не ради зарплаты, а для достижение общей цели. Что позволяет нам быстро и продуктивно разрабатывать новые планы.
2. Дружный коллектив. У нас не возникает проблем с коллективом, потому что мы стали «как семья» друг другу. И делаем все сообща, на одной волне.
3. Единства отдела. Только в единстве мы можем стремиться к общей цели.
4. У нас только квалифицированные специалисты, что исключает возможность серьёзных ошибок.
Правила:
1. Удержание репутации, при деловых встречах.
2. Деловой стиль одежды3. Всегда быть приветливым и дружелюбным.
|
4. Явление на рабочее место не вовремя работник обязан отработать то время, на которое он опоздал.
5. За невыполнение плана вовремя, полагается штраф, цена штрафа рассчитывается в зависимости от просроченного срока.
6. Курение только в специально отведенных для этого местах.
Традиции отдела:
1. Устраивать корпоративы в честь дня рождения одного из работников и на традиционные всероссийские праздники.
2. Покупать подарки на праздники.
3. При задержке на рабочем месте, такси за счет фирмы.
4. Награждения лучших сотрудников по итогу месяца.
Дресс-код:
Женщины. Черный низ, белый верх, сменная обувь тёмного цвета.
Мужчины. Черные брюки либо темно синие джинсы, рубашки, туфли темного цвета.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
2. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 499 с.
3.Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
4. Сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.d-instrukciya.ru/polozheniya-ob-otdelach/polozhenie-o-kommercheskom-otdele