Анализ конкурентов бренда




 

На основе анализа общего рынка косметики можно сделать выводы о том, что основными конкурентами компании Vichy являются Bioderma, La Roche-Posay, Lierac.

· Bioderma:

Лаборатория Bioderma основана в 1978 году во Франции, как фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве основ для лекарственных средств, изготавливаемых по рецептам врачей.

На сегодняшний день Лаборатория Биодерма выпускает дерматокосметологические средства, применяемые в комплексном лечении и профилактике различных кожных заболеваний. Она является одним из лидеров в технологии производства, средств медицинской косметики, широко используемой современными дерматологами. При разработке новых препаратов фармацевты и фармакологи Лаборатории ориентируется, в первую очередь на потребности врачей и их пациентов.

Применение лечебной косметики Биодерма обеспечивает правильный уход за проблемной и больной кожей, предупреждает возникновение обострений хронических кожных заболеваний, в комплексном применении с лекарственными препаратами повышает эффективность их применения в лечении различных кожных заболеваний.

Продукция Биодерма во Франции занимает второе место среди всех средств лечебной косметики, выписываемых врачами. В настоящее время её назначают дерматологи пяти континентов, в 65 странах мира.

Лечебная косметика, производимая Лабораторией Bioderma структурирована и представлена в виде 8 линий, каждая из которых является готовой программой для решения конкретных дерматологических проблем.

Каталог Биодерма:

• Атодерм - для сухой кожи и атопическом дерматите.

• Гидрабио - для чувствительной и обезвоженой кожи.

• Сенсибио - для чувствительной кожи, при розацеа и себорейном дерматите.

• Цикабио - сопровождение заживления кожи.

• Себиум - для жирного и смешанного типа кожи, при угревой болезни.

• Фотодерм - солнечная гамма, защищает кожу от вредного влияния УФО.

• WO - отбеливание пигментаций кожи

• Нодэ - для ухода за волосами и кожей головы.

Лечебная косметика Биодерма может применяться пациентами самостоятельно или назначаться врачом в комплексном применении с лекарственными средствами.

Гипоаллергенный состав, оптимальная переносимость, многоуровневый контроль в ходе клинических исследований позволяют применять лечебную косметику Биодерма для пациентов всех возрастных групп, включая младенцев, обеспечивают оптимальный уход за кожей при разнообразных кожных патологиях.

· La Roche-Posay:

Так же, является брендом компании Лореаль. Дерматологические средства улучшают качество жизни людей даже с чувствительной кожей. Совместно с 25 000 дерматологами по всему миру La Roche-Posay изучает основные области дерматологии, начиная с ухода за кожей и волосами и заканчивая средствами для макияжа и эстетической коррекцией. Это позволяет разрабатывать средства по уходу за кожей нового поколения на основе Термальной воды La Roche-Posay, призванные повысить качество жизни пациентов.

Марка La Roche-Posay представляет результаты своих исследований на всех крупнейших международных, континентальных и национальных дерматологических конгрессах.

Ключевая дата в истории бренда - 1928 год, и связана она с созданием общества с ограниченной ответственностью La Roche-Posay, задачей которого было продвижение средств на основе Термальной воды La Roche-Posay для использования пациентами, прошедшими лечение в Термальном центре La Roche-Posay.

· Lierac:

Лаборатория LIERAC была основана в 1975 году, и у истоков ее создания стоял врач. Это предопределило медицинскую ориентацию марки, которая осталась неизменной в течение всех 20 лет существования лаборатории. Доктор КАРИЕЛЬ был один из первых во Франции врачей, которые всерьез заинтересовались эстетической медициной, и стал основателем и первым президентом Ассоциации Врачей Косметологов, которая объединяет в своих рядах специалистов из многих стран мира. Своему любимому детищу, лаборатории LIERAC, доктор Кариель дал свое имя (LIERAC является анаграммой CARIEL). Лаборатория LIERAC пользуется репутацией серьезнейшей и новаторской марки, которая использует в своих разработках новейшие достижения медицинской науки. Многие направления современной косметологии, признанные и взятые на вооружение всеми косметическими фирмами, были открыты именно лабораторией LIERAC. Кроме того, это активная фитокосметика, тесно связанная с медикаментами. На каждую проблему дается конкретный ответ через использование специфических средств. В основе всех продуктов лежат активные малекулы, полученные из той или иной части растений. Как и в случае с фармацевтикой, мы находим разное процентное содержание активных веществ, в зависимости от того, имеем ли мы дело с формой геля, предназначенного для профилактики, или более концентрированной формой (например, ампулы) для коррекции. Наконец, выбирая продукцию LIERAC, женщина выбирает приятную текстуру, шикарный дизайн, безопасность и эффективность.

 


SWOT-анализ марки VICHY

 

Внутренние Сильные · Новейшие научные разработки · Репутация · Качественная упаковка · Качественный товар · Высококвалифицированные специалисты, участвующие в разработке Слабые · Не положительный имидж
Внешние Возможности · Расширение сегмента целевой аудитории · Поставка в любой регион страны Угрозы · Конкуренция · Зависимость от валюты

 

Целевая аудитория

 

Косметика VICHY предназначена для людей, заботящихся о своем здоровье и внешнем виде, людей, которые хотят в домашних условиях ухаживать за собой и быть уверенными в продукте. Подобное предназначение товара позволяет нам выделить его целевую аудиторию.

Это женщины, которые, как правило, уже финансово независимы, 20 - 50 лет, в зависимости от выбранного продукта, так как VICHY предоставляет не только хороший выбор антивозрастной активной косметики, но и различные уходы подходящие даже молодым девушкам.

Это люди с высокой занятостью и сильным желанием выглядеть хорошо без участия косметологов, а в домашних условиях, так как время на многочисленные процедуры у них нет. Линейка VICHY дает такую возможность, так как богата ассортиментов для всех типов кожи и возрастов.

Женщины, с активной жизненной позицией, консерваторы, живущие в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, уровень дохода не ниже 30 000 рублей, которые следят за собой, своим питанием, занимаются спортом, увлекаются модой и читают модные журналы.

Можно сделать вывод, что потребители продукта под брендом VICHY - это финансово независимые женщины всех возрастов, которые следят за собой, хотят быть красивыми и здоровыми. Потенциальные потребители: девушки переходного возраста, которые начинают краситься и имеют проблемы с кожей, которые могли бы приобретать продукцию VICHY при помощи своих родителей.

Более взрослое поколение предпочитает черпать информацию о продуктах в журналах или телевидении, а молодые девушки через интернет.

 

Рекламная кампания

 

Цель рекламной кампании – информирование потребителей о новинке продукции марки «VICHY» - «SLOW AGE» - производство компании «L’oreal».

Задачи:

§ Анализ медиаканалов

§ Создание рекламного образа

§ Разработка медиаплана

§ Расчёт бюджета

 

Бриф на разработку рекламной кампании

Название компании-Заказчика Марка «VICHY», компания «L’oreal»
Ответственный за заполнение брифа ФИО Сергеева Анна Валерьевна Контактный телефон 8 (951) 567-63-72 Контактный e-mail
Дата заполнения 12.01.2017 г.
Основная деятельность компании Производство и продажа аптечной косметики.
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание «SLOW AGE» укрепляющий уход против признаков старения на разных стадиях формирования. Описание: МГНОВЕННО увлажняет и защищает кожу, она выглядит сияющей. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ корректирует признаки старения на разных стадиях их формирования: от зарождающихся до появившихся морщин, от неровного тона до пигментных пятен, от снижения эластичности до потери плотности кожи. ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА Ваша кожа сильная, она легче сопротивляется воздействию внешних факторов. Развитие признаков старения постепенно замедляется, Вы выглядите молодо.  
В чём преимущество Вашего товара?
  • Новейшие научные разработки
  • Качественная упаковка
  • Качественный товар
  • Высококвалифицированные специалисты, участвующие в разработке
  • Поставка в любой регион страны
  • Бесплатная доставка заказа от 2 000 рублей
  • Бесплатные образцы продукции
Уровень цен на товар, услуги Средняя стоимость = 1 500 рублей.
Какой слоган / девиз используется?   «Vichy. Здоровье через здоровую кожу»
Основная целевая аудитория
  • Женщины
  • Возраст от 20-50 лет
  • Активная жизненная позиция
  • Уровень дохода не ниже 30 000 рублей.
Женщины, с активной жизненной позицией, консерваторы, живущие в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, которые следят за собой, своим питанием, занимаются спортом, увлекаются модой и читают модные журналы, стремятся к здоровью и красоте
Цели проекта / цели рекламной кампании Информирование потребителю о выходе нового продукта
Методы работы (желаемые рекламо- и медиа-носители) Запуск TV роликов Наружная реклама Размещение рекламы в журналах о моде Размещение роликов на YouTube
География работы Россия, г. Санкт-Петербург
Сроки рекламной кампании Начало февраля – конец марта 2017 г.
Ожидаемые результаты от реализации рекламной кампании Увеличение доли потребителей «SLOW AGE» в России Увеличение прибыли и уровня продаж Рост положительного отношения к бренду
Предполагаемые бюджетные рамки рекламной кампании 21 000 000.00 рублей (Двадцать один миллион рублей)

 

Рекламная стратегия

 

Анализ медиаканалов

В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями и рекламными агентствами при проведении рекламных кампаний в рамках осуществления рекламных программ. Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель.

В таблице ниже представлены преимущества и недостатки основных средств рекламы:

Газеты Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей.
Телевидение Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.
Радио Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок. Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта.
Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей. Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.
Интернет Высокая избирательность по отношению к аудитории; относительно низкая стоимость; возможность интерактивного контакта. Относительно новое средство информации, поэтому число пользователей старшего поколения невелико.
Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция. Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

 

В рамках данной рекламной кампании не будет использовано радио, поскольку данный носитель не будет эффективным в процессе донесения информации до целевой аудитории, так как не будет наглядности. Будет использовано телевидение, короткие рекламные ролики и эффективной будет реклама в глянцевых изданиях, в отраслевых журналах косметической индустрии, для возрастной целевой аудитории. Будут использоваться такое Интернет-ресурс, как YouTube, на нем будет размещаться видео рекламной кампании, для молодой целевой аудитории. Планируется, упор делать, прежде всего, на коммерческий сайт, на который заходят через банерную рекламу. Так же будет задействована e-mail рассылка, для тех, кто зарегистрирован на сайте, чтобы уведомлять о новых промо-акциях или выхода новых продуктов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: