Виды стимулирования сбыта




Ревизия маркетинга

Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы. Синоним — маркетинговый контроль.

Ревизия маркетинга включает ревизию макро - и микросреды маркетинга, стратегии и эффективности организации маркетинговых служб, систем и результативности маркетинговой деятельности, а также основных функциональных составляющих маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и кадровой политики.

Стратегический контроль иревизия маркетинга предусматривают либо регулярное (периодическое), либо эпизодическое инспектирование маркетинговой деятельности фирмы.

Основой процесса стратегического контроля являетсяревизия маркетинга. Расскажите кратко о характерных чертах и цели использования этого приема.

Какой тип маркетингового контроля использует в качестве основного методаревизию маркетинга.

Время от времени фирме необходимо проводить критические оценки маркетинговой эффективности в целом, переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясьревизией маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Контроль маркетинговой деятельности предполагает контроль за реализацией продукцией анализ возможностей сбыта, контроль прибыльности предпринимательской деятельности и анализ маркетинговых затрат, стратегический контроль иобщую ревизию маркетинга.

Контроль маркетинговой деятельности осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ, т.е. на протяжении всей маркетинговой работы, в виде контроля за выполнением планов фирмы через контроль за реализацией, анализ возможностей сбыта, контроль прибыльности, анализ эффективности маркетинговых затрат, стратегический контроль иревизию маркетинга.

 

Световые вывески – Световая реклама

Что такое световая реклама или световые вывески?! Обычно это понятие объединяет под собой любые рекламные конструкции с внутренней подсветкой это могут быть световые короба или как их еще называют лайтбоксы и любые другие отдельностоящие конструкции.

Основная задача световой рекламы – привлекать внимание!!!

Различные световые короба, вывески с объемными буквами, гирлянды, рекламные изображения большого формата, объемные формованные и надувные конструкции, повторяющие своей формой какое изделие, размещаются в местах массовых скоплений потенциальных клиентов.

Световой короб или Light box – это вывеска с внутренней подсветкой. Световые короба могут быть практически любой формы, хотя обычно прямоугольной формы. Технологически все световые короба выполняются из современных импортных алюминиевых или пластиковых профилей, лицо (лицевая поверхность) - сотовый поликарбонат, акриловое стекло (поликарбонат) или баннерная ткань (транслюцентный баннер), для внутренней подсветки используются качественные люминесцентные лампы европейских производителей (OSRAM или PHILIPS), иногда при необходимости для подсветки изображения используются неоновые трубки или светодиоды. Изображение наносится на лицо светового короба либо методом аппликации при использовании транслюцентных самоклеющихся пленок либо методом широкоформатной печати на самоклеющихся пленках.

Панель кронштейн – это световой короб с боковыми кронштейнами-держателями и двумя или более лицевыми поверхностями.

Объемные буквы

Вывеска выполненная при использовании объемных световых (не световых) букв являются самой яркой разновидностью наружной рекламы. Такие вывески являются очень эффективным средствам для продвижения бренда компании. Наиболее явным примером использования объемных букв как вывесок – желтая буква «М» у Макдонольдса и красная буква «М» у московского метрополитена. Логотипы состоящие из небольшого количества объемных букв всегда узнаваемы и визуально эффектны. Вывески из объемных букв используются для оформлении фасадов зданий, витрин и мест продаж, отдельных рекламных конструкций и т.д.
Вывески изготовленные с использованием объемных букв наиболее эффектны. В настоящее время наиболее востребованы следующие варианты изготовления объемных букв:
Объемные буквы из металла (металлические объемные буквы) из нержавеющей стали имеют покрытие под серебро или под золото.

Такие буквы чаще всего делаются либо без подсветки вообще, либо с контражурной подсветкой из неоновых трубок, либо с подсветкой светодиодами.

Контражур – это эффект парения (палета) объемной буквы в воздухе. Такой эффект возникает из-за того, что весь свет от неоновых трубок расположенных внутри объемной буквы направлен на заднюю стенку и отражается от поверхности на которую смонтирована вывеска. Для обеспечения наиболее яркого и красочного эффекта контражура данная поверхность должна быть матовой. Данный эффект обеспечивает наивысшую зрелищность и эффективность вывески.

Другой вариант изготовления объемных букв это технология с использованием Let-R-Edge профиля. В данных буквах используется алюминиевый трим профиль, крышка (лицо) буквы делается из акрилового стекла, внутренняя подсветка выполняется с использованием люминесцентных ламп, неоновых трубок или светодиодов.

С целью удешевления вывески либо ввиду необходимости вызванной дизайном возможно использование объемные букв без внутренней подсветки.

Цена за изготовления объемных букв сильно зависит от типа используемого шрифта (без засечек, с широкими засечками, с тонкими засечками, готика, иероглифы) и размера самих букв.

Иногда для получения особого, незабываемого эффекта используется внешняя подсветка вывески из объемных букв. Используя различные светоотражающие материалы в конструкции объемных букв вывесок и логотипов можно добиться заметности, узнаваемости и эффектности даже в дневное время.

При разработке дизайна вывески и привязке вывески к месту монтажа обязательно учитывается фирменный стиль компании заказчика, конструктивные особенности здания, типы и виды материалов.

Для изготовления вывески требует от 3 дней до 2 недель, срок изготовления зависит выбранной технологии изготовления и вида используемого материала.

В соответствии с договоренностью мы осуществляем доставку и монтаж вывески. Стоимость монтажных работ в среднем составляет 10% - 20% от стоимости вывески и зависит от высотности и сложности монтажа.

ПРЕИМУЩЕСТВО СВЕТОВОЙ РЕКЛАМЫ– СВЕТОВЫХ ВЫВЕСОК:

- разнообразие форм и размеров;

- невысокая стоимость;

- универсальность;

- дизайнерские возможности;

-визуальная привлекательность.

28. Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

В западном маркетинге стимулирование сбыта относят к мероприятиям BTL.

Термин промоушен — варваризм.

Виды стимулирования сбыта

Стимулирование розничной торговли:

дополнительные сделки с компаниями-продавцами

конкурсы для компаний-продавцов или их персонала

предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

Стимулирование потребителей:

Программа лояльности

предоставление бесплатных образцов

скидки

подарочные предложения

конкурсы и розыгрыши

промоакции

Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).

Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать которые можно следующим образом:

в зависимости от инициатора и целевой группы;

ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж;

горизонтальный или вертикальный эффект;

проникающее или широкомасштабное воздействие;

прямое или опосредованное стимулирование продаж;

стимулирование продаж, ориентированное непосредственно на рост продаж, или имеющее информационно-коммуникативную направленность

Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж:

ценовое стимулирование продаж;

ценностное стимулирование продаж;

стимулирование продаж, использующее принцип лотереи;

стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: