Положение
Квеста
«ПРОШАГАЙ ГОРОД»
Общие положения
1.1 Реализация проекта «Прошагай город» (далее – проект)планируется в рамках программы «Развитие моногородов».
1.2 Квест «Прошагай город» - это общегородское мероприятие в формате командного квеста по нанесению на онлайн карты объектов, интересных с точки зрения туриста, а также дополнение имеющихся на карте объектов полезной информацией (отзывы, фотографии, режим работы и прочее).
Цели и задачи
2.1 Цель - проект «Прошагай город» направлен на создание условий для развития внутреннего туризма и увеличения туристского потока путем повышения информированности о туристском потенциале моногородов в сети Интернет, в том числе путем нанесения объектов, относящихся к туристской индустрии, на геоинформационные сервисы (онлайн-карты) и (или) дополнения имеющейся информации о них.
2.2 Задачи:
- повысить информированность широкой аудитории о возможностях отдыха в моногородах;
- популяризировать туристские маршруты;
- выявить и нанести на онлайн-карты места, привлекающие внимание туриста (метки объектов);
- дополнить карточки объектов, размещенных на онлайн-картах необходимой информацией, включая отзывы и фотографии;
- использовать возможности дополнительного продвижения для бизнеса в сети Интернет.
Условия участия в квесте
3.1 Участие в квесте может принять любой житель Междуреченска, достигший 18-летнего возраста, органы местного самоуправления, региональные органы власти, а также организации, относящиеся к категориям наносимых, дополняемых объектов.
3.2 Для участия необходима команда из 4 человек и исправный автомобиль.
3.3 В рамках проекта на онлайн-карты участники могут наносить метки новых объектов или дополнять информацией карточки имеющихся объектов, которые относятся к следующим категориям:
- достопримечательности;
- музеи;
- кинотеатры;
- объекты размещения (гостиницы, отели, хостелы и т.д.);
- объекты общепита (кафе, рестораны, бары, пиццерии и т.д.);
- торговые центры, продуктовые магазины, магазины электроники;
- банки и банкоматы;
- АЗС;
- больницы.
3.4 Все задания и подсказки в игре командам будут приходить через специальную интерактивную платформу в сети Интернет (https://eco-quest42.ru). При следовании по маршруту участники могут нанести на карту дополнительные метки, не указанные в заданиях (приложение 1).
3.5 В день проведения квеста участники проходят по маршрутам, наносят или дополняют информацию об объектах (п.3.3) в онлайн-карте. Выполнение задания фиксируется скриншотом экрана смартфона об отправке информации и селфи, сделанным на месте объекта (приложение 2).
3.6 По окончании прохождения маршрута участники квеста направляют фотоматериалы в сообщения группы ВК - https://vk.com/public182979166.
3.7 Обязательные условия:
- наличие смартфона;
- наличие у каждого участника Google аккаунта;
- наличие установленного приложения Google.maps;
- наличие установленного приложения https://eco-quest42.ru;
- при публикации информации о проекте в социальных сетях использовать хэштеги: #моногородарф, #отдыхвмоно, #прошагайгород, #командамоно, #шагаемвместе, #сделановмоно (при наличии продукции местных производителей).
3.8 Заявки на участие подаются по форме из приложения 3 на электронный адрес - olesya.surzhik@bk.ru. Всю интересующую информацию можно уточнить по телефону – 8923-461-2494.
Сроки и место проведения квеста
4.1 Дата проведения проекта: 15 июня 2019 года
4.2 Начало: 10.00.
4.3 Место старта: Памятник В.И. Ленину.
4.4 Победителем признается команда, которая быстрее всех выполнит все задания.
Подведение итогов Конкурса и определение победителей
5.1 Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляется Конкурсной комиссией по результатам прохождения маршрута всеми участниками команд.
5.2 Конкурсная комиссия оставляет за собой право на определение победителей в различных номинациях.
5.3 Победители награждаются дипломами и призами.
Приложение 1
Правила регистрации и работы с приложением https://eco-quest42.ru
Для получения доступа к платформе и участия в игре проекта хотя бы одному из участников команды необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно 2 способами:
· самостоятельно введя свой действующий адрес электронный почты на странице https://eco-quest42.ru/register/.
· скинуть свой действующий адрес электронной почты организаторам.
В любом случае на указанный вами адрес электронной почты придёт сообщение с логином и паролем сгенерированном для вас автоматически. С этим логином и паролем вы получите доступ к интерактивной платформе и сможете участвовать в дальнейшем во всех играх проекта.
Участники команды также обязательно должны состоять в группе https://vk.com/public182979166.
Игра состоит из ряда заданий, в каждом из которых зашифровано местоположение определённого объекта или того места, где находится куратор, знающий следующую подсказку. Задача команды — пройти последовательно все задания игры раньше других команд, оставив комментарии на Google карте и сделав фото.
Задания представляют собой головоломки, зашифрованный текст, фотографии, по которым нужно отгадать некоторое место и/или действия которые должны произвести игроки. Условием выполнения задания является получение/нахождение кода, состоящего из цифр и русских букв П и Г.
У каждой команды будет своя первая индивидуальная точка начала маршрута (каждой команде выдаётся на старте первый код для получения первого задания). После того как команда получила код, она вводит его в специальную графу интерактивной online-платформы (https://eco-quest42.ru), после чего команда получает основное задание. Через 10 минут после этого команда получает подсказку, ещё через 5 минут конечную точку, и ещё 5 минут даётся на то, чтобы добраться до точки и 5 минут на прохождение задания. СПУСТЯ 15 МИНУТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДСКАЗКИ КОМАНДА АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТ КОД СЛЕДУЮЩЕГО ЗАДАНИЯ.
Данный алгоритм действует на абсолютно всех этапах и со всеми получаемыми кодами.
Таким образом, у команды, которая отгадывает места, используя только основные задания, при этом быстро передвигается между этапами, есть все шансы занять призовое место. Практически на каждой игровой точке у каждой команды есть возможность не просто получить код, но и выполнить задание так, чтобы от проведённого в игре времени, у них отнялось определённое количество минут. В ходе проведения игры каждая команда может сократить своё итоговое игровое время ещё одним способом, проходя по этапам наносить на карту дополнительные точки и оставляя фотографии и комментарии.
Приложение 2