Подведение итогов Конкурса и определение победителей




Положение

Квеста

«ПРОШАГАЙ ГОРОД»

Общие положения

1.1 Реализация проекта «Прошагай город» (далее – проект)планируется в рамках программы «Развитие моногородов».

1.2 Квест «Прошагай город» - это общегородское мероприятие в формате командного квеста по нанесению на онлайн карты объектов, интересных с точки зрения туриста, а также дополнение имеющихся на карте объектов полезной информацией (отзывы, фотографии, режим работы и прочее).

 

Цели и задачи

2.1 Цель - проект «Прошагай город» направлен на создание условий для развития внутреннего туризма и увеличения туристского потока путем повышения информированности о туристском потенциале моногородов в сети Интернет, в том числе путем нанесения объектов, относящихся к туристской индустрии, на геоинформационные сервисы (онлайн-карты) и (или) дополнения имеющейся информации о них.

2.2 Задачи:

- повысить информированность широкой аудитории о возможностях отдыха в моногородах;

- популяризировать туристские маршруты;

- выявить и нанести на онлайн-карты места, привлекающие внимание туриста (метки объектов);

- дополнить карточки объектов, размещенных на онлайн-картах необходимой информацией, включая отзывы и фотографии;

- использовать возможности дополнительного продвижения для бизнеса в сети Интернет.

 

Условия участия в квесте

3.1 Участие в квесте может принять любой житель Междуреченска, достигший 18-летнего возраста, органы местного самоуправления, региональные органы власти, а также организации, относящиеся к категориям наносимых, дополняемых объектов.

3.2 Для участия необходима команда из 4 человек и исправный автомобиль.

3.3 В рамках проекта на онлайн-карты участники могут наносить метки новых объектов или дополнять информацией карточки имеющихся объектов, которые относятся к следующим категориям:

- достопримечательности;

- музеи;

- кинотеатры;

- объекты размещения (гостиницы, отели, хостелы и т.д.);

- объекты общепита (кафе, рестораны, бары, пиццерии и т.д.);

- торговые центры, продуктовые магазины, магазины электроники;

- банки и банкоматы;

- АЗС;

- больницы.

3.4 Все задания и подсказки в игре командам будут приходить через специальную интерактивную платформу в сети Интернет (https://eco-quest42.ru). При следовании по маршруту участники могут нанести на карту дополнительные метки, не указанные в заданиях (приложение 1).

3.5 В день проведения квеста участники проходят по маршрутам, наносят или дополняют информацию об объектах (п.3.3) в онлайн-карте. Выполнение задания фиксируется скриншотом экрана смартфона об отправке информации и селфи, сделанным на месте объекта (приложение 2).

3.6 По окончании прохождения маршрута участники квеста направляют фотоматериалы в сообщения группы ВК - https://vk.com/public182979166.

3.7 Обязательные условия:

- наличие смартфона;

- наличие у каждого участника Google аккаунта;

- наличие установленного приложения Google.maps;

- наличие установленного приложения https://eco-quest42.ru;

- при публикации информации о проекте в социальных сетях использовать хэштеги: #моногородарф, #отдыхвмоно, #прошагайгород, #командамоно, #шагаемвместе, #сделановмоно (при наличии продукции местных производителей).

3.8 Заявки на участие подаются по форме из приложения 3 на электронный адрес - olesya.surzhik@bk.ru. Всю интересующую информацию можно уточнить по телефону – 8923-461-2494.

Сроки и место проведения квеста

4.1 Дата проведения проекта: 15 июня 2019 года

4.2 Начало: 10.00.

4.3 Место старта: Памятник В.И. Ленину.

4.4 Победителем признается команда, которая быстрее всех выполнит все задания.

 

Подведение итогов Конкурса и определение победителей

5.1 Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляется Конкурсной комиссией по результатам прохождения маршрута всеми участниками команд.

5.2 Конкурсная комиссия оставляет за собой право на определение победителей в различных номинациях.

5.3 Победители награждаются дипломами и призами.

 

 

Приложение 1

Правила регистрации и работы с приложением https://eco-quest42.ru

Для получения доступа к платформе и участия в игре проекта хотя бы одному из участников команды необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно 2 способами:

· самостоятельно введя свой действующий адрес электронный почты на странице https://eco-quest42.ru/register/.

· скинуть свой действующий адрес электронной почты организаторам.

В любом случае на указанный вами адрес электронной почты придёт сообщение с логином и паролем сгенерированном для вас автоматически. С этим логином и паролем вы получите доступ к интерактивной платформе и сможете участвовать в дальнейшем во всех играх проекта.

Участники команды также обязательно должны состоять в группе https://vk.com/public182979166.

Игра состоит из ряда заданий, в каждом из которых зашифровано местоположение определённого объекта или того места, где находится куратор, знающий следующую подсказку. Задача команды — пройти последовательно все задания игры раньше других команд, оставив комментарии на Google карте и сделав фото.

Задания представляют собой головоломки, зашифрованный текст, фотографии, по которым нужно отгадать некоторое место и/или действия которые должны произвести игроки. Условием выполнения задания является получение/нахождение кода, состоящего из цифр и русских букв П и Г.

У каждой команды будет своя первая индивидуальная точка начала маршрута (каждой команде выдаётся на старте первый код для получения первого задания). После того как команда получила код, она вводит его в специальную графу интерактивной online-платформы (https://eco-quest42.ru), после чего команда получает основное задание. Через 10 минут после этого команда получает подсказку, ещё через 5 минут конечную точку, и ещё 5 минут даётся на то, чтобы добраться до точки и 5 минут на прохождение задания. СПУСТЯ 15 МИНУТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДСКАЗКИ КОМАНДА АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТ КОД СЛЕДУЮЩЕГО ЗАДАНИЯ.

Данный алгоритм действует на абсолютно всех этапах и со всеми получаемыми кодами.

Таким образом, у команды, которая отгадывает места, используя только основные задания, при этом быстро передвигается между этапами, есть все шансы занять призовое место. Практически на каждой игровой точке у каждой команды есть возможность не просто получить код, но и выполнить задание так, чтобы от проведённого в игре времени, у них отнялось определённое количество минут. В ходе проведения игры каждая команда может сократить своё итоговое игровое время ещё одним способом, проходя по этапам наносить на карту дополнительные точки и оставляя фотографии и комментарии.

 

 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: