ПОЛОЖЕНИЕ О
ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ МЕДИАПРОЕКТОВ
«Взаимодействие пресс-службы органа власти и СМИ в условиях современных информационных технологий»
15.06.2019 – 27.09.2019
Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс медиапроектов «Взаимодействие пресс-службы органа власти и СМИ в условиях современных информационных технологий» (далее – Конкурс) проводит Общероссийская общественная организация «Союз журналистов России» в рамках подготовки и проведения Форума современной журналистики «Вся Россия – 2019» (далее – Форум), который состоится 21-27 сентября 2019 года в г. Сочи.
1.2. Организация-учредитель Конкурса предоставляет площадку в Интернете для объявления условий Конкурса – сайт Союза журналистов России www.ruj.ru.
1.3. Второй этап конкурса и подведение итогов состоятся на Форуме 21-27 сентября 2019 года.
1.4. В конкурсе могут принять участие пресс-службы федеральных, региональных и муниципальных органов власти и представители печатных и интернет СМИ регионов РФ.
1.5. Участие в конкурсе бесплатное.
1.6. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль за ходом Конкурса и при необходимости, вносит в него корректировки.
1.7. Присланные на Конкурс работы (текст, слайд-шоу, видеоролик) оцениваются экспертной комиссией, в состав которой входят члены Союза журналистов России, преподаватели факультета журналистики МГУ, PR-специалисты, имеющие многолетний опыт работы в пресс-службах органов власти.
2. Цели конкурса:
- обобщение и распространение опыта работы пресс-служб органов власти субъектов Российской Федерации в сфере информационного сопровождения деятельности властных структур и формирования их имиджа;
- использование современных информационных медиатехнологий при взаимодействии СМИ и пресс-служб с учетом экономических и политических особенностей субъектов РФ;
- формирование новых трендов в создании медиаимиджа всех уровней власти.
3. Задачи, решаемые Конкурсом:
- освоение современных информационных технологий взаимодействия пресс-службы и СМИ в субъектах РФ;
- мотивация к поиску новых форм сотрудничества пресс-служб и СМИ в условиях современных информационных технологий;
- использование современных PR-достижений для эффективного отражения деятельности органов власти;
- сбор фактического материала с целью издания пособия для сотрудников пресс-служб органов власти.
Предмет конкурса
На конкурс могут быть представлены материалы c описанием реальных историй, примеров практических достижений пресс-службы органа власти в сфере взаимодействия со СМИ (в формате Word на 1 стр. 14 кеглем (однострочный интервал) с приложением слайд-шоу (до 10 страниц), видеоролика (не более 2 минут).
5. Номинации Конкурса:
- Как пресс-службе продуктивно дружить со СМИ, не надоедая.
- Что сделать, чтобы 1 канал стал умолять об интервью с шефом для программы «Новости».
- Превращение 5 «сухих» релизов в 20 «живых» упоминаний в СМИ.
- Мое министерство/администрация – территория нравственного неравнодушия.
- Представители каких профессий нужны для эффективной пресс-службы?
- Как распознать фэйк в пресс-релизе.
- Пресс-служба и министерство/администрация: кто на кого работает?
- Как победить троллей в соцсетях.
- Мы сняли телефоном захватывающий блокбастер во время объезда территории.
- Пресс-служба – генератор идей.
- Свой лайфхак
Требования к медиапроекту
- Содержание медиапродукта должно соответствовать тематике Конкурса.
- Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс работах, должны быть достоверными.
- Работа не должна противоречить законодательству РФ.
Обязательные сведения:
1. Населённый пункт (субъект РФ, город и др.)
2. Полное наименование структуры (пресс-службы или СМИ)
3. Название номинации
4. Полные ФИО участника (всех участников) Конкурса.
5. Сайт ведомства или редакции, электронная почта, мобильный телефон, ссылки на аккаунты в соцсетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter) пресс-службы или СМИ.
Участники Конкурса
7.1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и коллективы пресс-служб или СМИ.
7.2. Участвуя в Конкурсе, Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с Положением и другими официальными документами Конкурса и принимаете все их пункты, включая размещение личной информации обо всех участниках творческого коллектива, и даете согласие на обработку личных данных, представленных в конкурсном материале и его описании (в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Порядок участия в Конкурсе
8.1. Каждый участник/группа участников/команда может представить на Конкурс не более одной работы в каждой номинации. Нельзя размещать одну и ту же работу в разных номинациях.
8.2. Первый этап Конкурса проводится с 15 июня по 15 сентября 2019 года. Материалы направляются на электронную почту sav@guipmo.ru с темой письма «КОНКУРС МЕДИАПРОЕКТОВ».