Как создавался микс “Above The Clouds”. Рефлексия.




1. 00.00 - Легкое, пространственное начало, символизирующее полет во всех смыслах, полет в пространстве и времени, полет фантазии о том, что же будет дальше. Название трэка говорит о гармонии между телом, разумом и душой. Трек - гармонизация - настрой на серьезное путешествие "за облака".

2. 02.48 - Легкий, атмосферный, ни к чему не обязывающий трек, очень подходящий для смены настроения в любую сторону.

3. 06.59 - Интригующий трек, явно не склоняющий к дальнейшему позитиву. А кто сказал, что начало должно быть сугубо позитивыным? Очень люблю подобные треки, которые создают ощущение движения, скорости... А bpm остается как и был, всего 160. После такой активности ничего не остается, как придать еще большего "ускорения" миксу. Опять же искуственно, засчет еще более массивного саунда.

4. 10.10 - Прекрасный мощный нескончаемый поток.

5. 14.57 - Воооооооооот он, первый ключевой трек. Очень редкий, малоизвестный, трек-сюрприз. Глубочайший. Пожалуй, это самый глубокий момент микса. Пора всплывать.)). Мы же все-таки над облаками)). Но несколько протяжных волнующих аккордов перед окончательным выводом входящего трэка ненадолго вернут нас на прежнюю глубину.

6. 17.09 - Очень волнительный, мощный, стремительный, беспокойный трек, но уже совершенно с другим звуком, другим битом. Все говорит о том, что грядут перемены. Но явно не о том, что такие удивительные. Финал этого трека отлично сочетается с началом входящего, сразу понятно, что дальше будет разгрузка.

7. 20.14 - Ощущение, словно всех выбросило на необитаемый остров после бури. Ощущение непонимания, кто, где, почему так, а не иначе)). А вот так мне захотелось в этом месте. От прошлого звучания остался лишь призрак. После такого неординарного трека сложно представить себе, что возможно еще что-то после него.

Возможно.

8. 24.02 - Наиболее близкий по звучанию к предыдущему трэку, но уже совершенно с иным оттенком, уже позволяющим вернуться к более традиционному звучанию. Имеет идеальный момент для сведения, одни биты, на которые прекрасно ложится инструментальная партия входящего трека.

9. 29.00 - Развернутое звучание этого трека снимает некоторое напряжение после драматического фрагмента и напряженных "восточных" мелодий. Подготавливает почву для романтического задумчивого сегмента. Две инструментальные партии прекрасно сочетаются при сведении, создавая нужный диссонанс и некий дискомфорт, заставляющий окунуться в грусть.

10. 33.30 - Еще один из ключевых треков, редкий, неизвестный, мало кого оставит равнодушным. Очень эмоционально открытый. Он здесь именно для того, чтобы открыто погрустить. Но при том, мелодически очень активный, повышать обороты рано, он словно требует немного покоя.

11. 39.20 - Как-будто приглушили свет, таинственный, бархатный бас, колоритный неземной вокал. Но все еще держит нас в напряжении и при этом постепенно вводит в некий транс

12. 43.40 - Бесконечно пространный трек, мягко несущий и покачивающий на волнах покоя. Самый спокойный момент во всем миксе, полсе плеяды подобных по ритму трэков, апогей создавшегося грува. Пора что-то менять. Поэтому входящий трэк вносит нужный диссонанс, уже говорящий о смене настроения, о смене ритма, смене декораций.

13. 47.50 - Оживление и смена ритма, подготовка к джазовому сегменту. Далее очень импрессионистский переход на следующий трэк. Полная гармония при кажущейся дисгармонии. Размытые краски, полутона...

14. 50.02 - Уходит грусть, начинается оттепель, великолепные джазовые гармонии. Кардинальная смена звука.

15. 54.27 - Движение начинает нарастать, это вновь ощущается даже при сохранении прежнего уровня bpm. Уже авансом приоткрывает то, что будет дальше. Близится кульминация, самый яркий, мощный момент, все о нем. Очень хороши партии с одними битами, много свободного пространства в треке, что дает возможность отдохнуть от обилия инструментальных партий перед очередной сменой звучания. Скучать не придется.

16. 58.48 - Стремительный переход, зачем затягивать)). И пошла энергетика. Очень напористый трек. Динамо-машина. Самый хороший момент дать шанс днб.

17. 61.40 - Justin Timberlake - Cry Me A River (Drum And Bass Re-Fix) - там где днб, там рагга-джангл. Особенно хорошо перекликаются речитативы rnb и ragga у входящего трека. И пропасти между началом 2000 и 1994 как не бывало.

18. 65.37 - Самый хулиганский трэк, настрой на позитив. Рагга-джангл. Сложно подобрать к нему не подобный же трэк. Два одинаковых трека рагга-рагга будет уже скучно. Но все возможно, если к следующему треку приложили руку те же люди). И как неожиданно чудесно он растворяется и переходит в казлось бы совершенно иное русло.

19. 69.13 - Великолепная импровизация. И все-таки рагга и джаз - они так близки)).Об этом напомнит следующий трек, собравший в себе воедино и то и другое. Все светлее и светлее, казалось бы уже больше некуда.

20. 73.10 - Чудесные восходящие ступени мелодии. Вроде еще выше, к свету. Но это очень непростой трек, с интересным ритмическим рисунком, прерывающимся, словно пульс по какой-то причине. С тревожными нотакми при кажущемся позитиве. Очень подходящий момент для перелома.

21. 75.50 - А вот и появление злодея)). Совершенно демонический трек. На него возглагается слишком много. Он сам по себе очень разнообразен, так еще и должен полностью переломить ход микса, вплоть до повышения скорости на целых 15 bpm. Это достаточно много для одного раза.

22. 79.30 - И вот он, выносящийся на полной скорости, агонизирующий момент, эмоционально мощный, рвущийся, мечущийся. Срочно нужна разрядка, иначе до финала можно не дотянуть)).

23. 82.10 - Великолепный трек, прекрасно влетающий на той же скорости, но уже намного эмоционально спокойнее. А труба.... Ох эта труба... Она просто бесподобна. Импровизация позволяет мгновенно перевести дыхание. Но напряженный ритм и гармонии сохраняются, потому что "Its not over yet". Передохнули и в путь). Вот он, на входе еще один великолепный диссонанс. Одни полутона, подобный интервал в музыке назвается "секунда". Секунда на секунде...

24. 85.02 - "Мгновенье проходит... И сложно представить, что все это было..." Это строчка из одного моего стихотворения)). Но такой чистый и прозрачный звук приходит на смену, что былой тревожности как не бывало. И думаю, что никто даже не заметил, как jungle juzz перешел в atmospheric dnb. А скорость-то продолжает нарастать с прежним bpm. Пора менять ритм, иначе скоро некуда будет "ехать")). Вот он подходящий трек, тем более, что мы уже полностью в днб.

25. 90.10 - Невозможно поверить, что столько всего позади и мы уже в днб... Где, как, когда это произошло, вспомнить сложно. А может и не стоит, ведь впереди финишная прямая, как награда за пройденный путь, море света, и позитива. Очень хороший днб трек, совершенно нескучный, с очень характерными басами, сэмплами. Образцово-показательный днб трек. Ему здесь самое лучшее место).

26. 93.50 - Это все-равно что вырваться из серых джунглей на южный курорт. В отпуск, после напряженного тяжелого труда.... Первое впечатление - эйфория. Вот она - свобода - солнце, море и песок)). Самый эйфоричный трек микса. Очень хорошая разрядка после всего, что пришлось пережить. И еще немного любимого импрессионизма с входящим треком)).

27. 98.10 - И легкий, красивый, озорной трек, опять же с джазовыми гармониями, но уже с легким оттенком грусти. Словно подготавливает к мысли о том, что уже близится финал.

28. 100.50 - Не хочется выныривать из "южного" настроения, да и не нужно, ведь есть такой прекрасный трек для того, чтобы остаться там, где хочется, и в то же время красиво уйти. Сам трек построен таким образом, что возвращение все время происходит в тонику

- любая смена тональности, разрешение аккордов. Поэтому создается впечатление лаконичности и какой-то постоянной завершенности. Все подошло к логическому финалу. Немного грустно, оттого, что все закончилось. Но это уже светлая грусть, оттого, что это все-же было с вами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: