Программе QuarkXPress 5.0




• системе QuarkXPress обтекание объектов текстом по умолчанию задано только с трех сторон. Чтобы задать обтекание объекта текстом со всех сторон, следует выделить текстовый блок инструментом Элемент, выбрать меню Элемент/Изменить и в открывшемся д/о Изменить на вкладке Текст установить флажок Текст вокруг всех сторон (Run Text Around All sides). Обтекание выполняется только для объектов, располо-женных поверх текста.

 

Чтобы выбрать параметры обтекания объекта текстом, следует выде-лить объект инструментом Элемент, выбрать меню Элемент/Изменить, вкладку Обтекание. Для форм блоков, отличных от прямоугольных, а так-же для линий, можно задать только одинаковые значения отступов текста со всех сторон. Для блоков прямоугольной формы значения отступов для каждой стороны блока могут быть разными.

 

Значения отступов должны находиться в пределах от 0 до ±288 пт. При положительном значении отступа текст «отходит» от линии контура объекта, а при отрицательном — текст «заступает» за линию контура объекта.

Следует заметить, что корректное использование всех способов обте-кания возможно лишь тогда, когда во вкладке Обтекание (Runaround) в поле Тип (Туре) выбран тот же способ, что и во вкладке Обрезание (Clip-ping) в поле Тип (Туре).

 

Способы обтекания изображений

Нет (None). Обтекание для выделенного графического блока не за-дано. Блок закрывает текст. Если блок имеет прозрачный фон, то текст просвечивается сквозь него.

 

Элемент (Item). Для выделенного графического блока этот способ вы-бирается по умолчанию. В полях Сверху (Тор), Слева (Left), Снизу (Bot-tom), Справа (Right) указываются значения отступа границы обтеканияот границ блока.

 

Авто Изображение (Auto Image) и Не Белые Области (Non-White Areas). В обоих режимах программа пытается определить границу изобра-жения и в соответствии с этим создать границу обтекания. В поле Отступ (Outset) задается величина отступа текста от границы изображения. Дан-ные способы удобно использовать, когда изображение содержит темные элементы, окруженные однородным светлым фоном. Результатом этих ва-риантов обтекания будет вырезание темных элементов изображения. Текст дойдет до темного контура элемента изображения, если будет правильно задан параметр Порог (Threshold): значение 0 соответствует белому фону, значения больше нуля соответствуют более темному фону. Существует отличие между названными способами обтекания: после применения способа Не Белые Области созданная граница обтекания преобразуется

 

• контур, который можно редактировать (см. раздел «Маскирование изо-бражений»), а при использовании способа Авто Изображение контур не создается.

Альфа-Канал (Alpha-Channel) и Выдавленный путь (Embedded Path). Эти способы обтекания доступны только тогда, когда изображение до по-мещения в публикацию было обработано в графическом редакторе (напри-мер в Photoshop) и в нем были созданы маска (альфа-канал) или обтра-вочный контур. В поле Информация содержатся данные о количестве аль-фа-каналов и контуров. В поле Отступ (Outset) задается величина отступа текста от границы изображения. Если изображение содержит несколько контуров, можно в поле Path выбрать тот контур, обтекание по которому вы хотите задать. Если изображение содержит несколько альфа-каналов, можно в поле Alpha выбрать тот альфа-канал, обтекание по которому вы хотите задать. Поля раздела Допуск и флажки диалогового окна будут подробно описаны в разделе «Маскирование изображений».

 

По контуру вырезания (Same As Clapping). Этот способ позволяет ис-пользовать созданный в программе QuarkXPress 5.0 контур в качестве гра-ницы обтекания текстом. Создание контуров в программе описано в раз-деле «Маскирование изображений».

 

Границы картинки (Picture Bounds). При выборе этого способа текстобтекает изображение по его границе. «Изюминку» способа можно проде-монстрировать, когда изображение в графическом блоке полностью не поместилось и видна только его часть, а флажок Точно по рамке (Restrict То Box) сброшен. Результатом будет обтекание текстом блока с видимойчастью изображения, а также невидимой на полосе части изображения.

 

Способы обтекания линий

Элемент (Item). Выбрав этот способ, следует в поле Отступ (Outset) задать отступ от края линии по всей ее длине.

 

Ручной (Manual). После выбора этого способа следует щелчком покнопке ОК закрыть д/о Изменить. Чтобы вручную отредактировать гра-ницу обтекания, следует выбрать команду Элемент/Правка/Обтекание (Item/Edit/Runaround). Вокруг объекта высветится контур обтекания, мо-дификация которого выполняется перетаскиванием точек контура с по-мощью мыши.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: