Логопедическая раскраска
![]() | ||
![]() |
Владимир, 2014
Логопедическая раскраска позволяет проводить работу с опорой не только на слуховой, но и на зрительный анализатор. Ребёнку предлагается определить место звука «Р» (С, Ш, Л и др.*) в слове и раскрасить соответствующую клеточку в схеме под картинкой. Решаются задачи не только по развитию фонематического слуха, звукового анализа, но и по развитию мелкой моторики ребёнка. При выполнении домашнего задания**, ребёнок не только раскрашивает предложенные картинки, но и вырезает их. На последующих занятиях с логопедом эти картинки можно расселять в соответствующие звуковые домики.
*Пособие разделено на карточки с материалом на звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ, Ш, Ч, Щ, С, СЬ, Ц, П, ПЬ, Т, ТЬ, К, КЬ, Х.
**Представленный материал можно разрезать на карточки, вложить в файлы и пользоваться маркерами, которые стираются. Так пособие послужит дольше.
Источники иллюстраций:
https://www.raskraska.com
https://www.raskraski.narod.ru
https://fotoramochki.com/fon/fon-206.jpg
Определи место звука «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() | ![]() | ![]() | |||||
![]() | |||||||
![]() | ![]() | ![]() |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Определи место звука «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() |

![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Определи место звука «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() | ![]() | ![]() | |||

![]() | ![]() |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Определи место звука «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Определи позицию звука Р в словах. Отметь позицию звука синим цветом. Раскрась картинки.
![]() | ![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «РЬ» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Л» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Л» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Л» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Л» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «ЛЬ» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Ш» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Ш» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Щ» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «С» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «П» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «ПЬ» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Т» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «ТЬ» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «К» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «КЬ» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определи место звука «Х» в словах (в начале, в середине, в конце).
Закрась соответствующий квадрат на схеме.
|