Структура учебной деятельности студента.




4.1.

 

Психология - Сформировать компетенции УК ОС-6 «Способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни» в области психологии.

 

Логика - Постановки целей и задач при работе с информацией для выстраивания своей образовательной траектории и расставления приоритетов при планировании учебной деятельности.

 

История - на уровне знаний: знать основные источники получения исторической информации; знать подходы к критическому анализу исторической информации; знать способы доказательства своей гражданской и мировоззренческой позиции. На уровне умений: определить степень достоверности и вероятности информации об историческом периоде или исторической личности; интерпретировать информацию для обоснования собственной мировоззренческой и гражданской позиции; определить взаимосвязи между элементами различных исторических систем того или иного периода. На уровне навыков: дать оценку того или иного исторического периода, исторической личности с опорой на факты; называть эмерджентные свойства изучаемого объекта; систематизировать историческую информацию.

 

Математика - Сформировать (в части касающейся) компетенцию ОПК-6 «способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности».

 

Русский язык(Культура речи) – Сформировать компетенцию УК ОС-4 «Способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном(ых) и иностранном(ых) языке(ах)» в области русского языка и культуры речи.

 

Образовательная Среда Академии - Ориентироваться в структуре ресурсов компонентов; использовать открытые обучающие программы, работать с источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет; определять приоритеты, ставить личные учебные задачи и анализировать полученные результаты; проводить самоанализ, рационально использовать время и потенциал в образовательном процессе.

 

Основы права - иметь представление о конституции,выполнять практические занятия на парах,готовиться к семинарам,слушать внимательно лекции преподавателя,записываться лекции и посещать консультации.

 

4.2. Общий вывод

Дисциплины первого учебного семестра подобраны таким образом,что студент улучшает уже имеющие знания, происходит обучение студента первоначальным практическим навыкам. Преобладают теоретические дисциплины, например: Введение в профессиональную деятельность Государственного и Муниципального управления, Философия, Русский язык, История и другие. Они дают знания для успешного получения образования Государственного управления. Также есть несколько практических дисциплин, это Психология, Английский язык, Математика, Логика. Они необходимы для формирования у студентов навыков, которые необходимы для успешного обучения.

 

 

5. Ожидаемые результаты.

 

5.1. Определение шкал оценивания ЗУН по дисциплинам.

 

5.2. Планирование ожидаемых результатов освоения конкретных дисциплин на семестр в балльном и содержательном значении

Логика: Оценка не ниже "отлично". «Отлично» - студент глубоко изучил учебный материал; последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; практические работы выполняет правильно, без ошибок, в установленные нормативом время.

История: Оценка не ниже "Хорошо". «Хорошо» - студент твердо знает учебный материал; отвечает без наводящих вопросов и не допускает при ответе серьезных ошибок; умеет применять полученные знания на практике; практические работы выполняет правильно, без ошибок.

Математика: Оценка не ниже "хорошо". «Хорошо» - студент твердо знает учебный материал; отвечает без наводящих вопросов и не допускает при ответе серьезных ошибок; умеет применять полученные знания на практике; практические работы выполняет правильно, без ошибок.

Философия: Оценка не ниже "Отлично".«Отлично» - студент глубоко изучил учебный материал; последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; практические работы выполняет правильно, без ошибок, в установленные нормативом время.

Психология: Ожидаемый результат - зачёт. "Зачет" ставится, если студент развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит примеры, обнаруживает логическую последовательность ответа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебных пособий и дополнительных источников информации.

Английский язык: Ожидаемый результат - зачёт. "Зачет" ставится, если студент развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит примеры, обнаруживает логическую последовательность ответа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебных пособий и дополнительных источников информации.

ОСА: Ожидаемый результат - зачёт. "Зачет" ставится, если студент развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит примеры, обнаруживает логическую последовательность ответа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебных пособий и дополнительных источников информации.

Физическая культура: Ожидаемый результат - зачёт. "Зачет" ставится, если студент развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит примеры, обнаруживает логическую последовательность ответа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебных пособий и дополнительных источников информации.

Введение в профессиональную деятельность: Ожидаемый результат - зачёт. "Зачет" ставится, если студент развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит примеры, обнаруживает логическую последовательность ответа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебных пособий и дополнительных источников информации.

Основы права: Ожидаемый результат - зачёт. "Зачет" ставится, если студент развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит примеры, обнаруживает логическую последовательность ответа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебных пособий и дополнительных источников информации.

 

 

Планирование внеучебной работы.

6.1. Определение видов внеучебной работы студента Академии.

1.09.17- В Курганском филиале Президентской академии прошла торжественная линейка, посвященная Дню знаний, на которой я присутствовала, принимала участие в игре "БОЧЧЕ"

5.09.17 - Обучающие семинары для студентов очной формы обучения 1 и 2 курсов, в которых я принимала участие.

7.09.17 - Продолжает свою работу театральная студия, в которой я не принимала участие.

8.09.17 Студенты-первокурсники прошли проверку на прочность на "Веревочном курсе", в котором я участвовала, а также принимала участие в видеоконференции.

12.09.17 - Состоялся первый обучающий семинар для студентов 1 и 2 курсов, на котором я присутствовала.

14.09.17 прошел второй обучающий семинар для студентов очной формы обучения, на котором я присутствовала.

18.09.17 II Чемпионат Курганского филиала РАНХиГС по Бочче объявляется открытым, на открытии которого я присутствовала и принимала участие в игре "Бочче".

20.09.17 День Академии в Курганском филиале РАНХиГС, на котором я не присутствовала.

21.09.17 Третий обучающий семинар, на котором я присутствовала.

23.09.17 Состоялась первая встреча киноклуба Курганского филиала РАНХиГС,в которой я не принимала участие.

25.09.17 на базе Курганского филиала РАНХиГС в рамках Российской студенческой недели прошла викторина для студентов первокурсников, а так же проверка студентов на финансовую грамотность, в которой я принимала участие.

1.10.17 «НОЧЬ В ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ», в которой я принимала участие.

4.10.17 Студенты Курганского филиала РАНХиГС признаются в любви своим учителям, в котором я не принимала участие.

11.10.17 На базе Курганского филиала РАНХиГС проходил семинар с членами ОНК и сотрудниками правоохранительных органов Курганской области, в организации которого я принимала активное участие

12.10.17. Подведены итоги интернет-конкурса «Я студент Президентской Академии», в результате которого я заняла 3 место.

17.10.11 Подведение итогов конкурса грантов, в подведении итогов которого я не принимала участие.

18.10.17 состоялся военно-патриотическом слете «Зауральский патриот», в котором я не принимала участие.

 

23.10.17 Принимала участие в конкурсе "Мисс Президентская Академия 2017", и получила номинацию по итогам интернет голосования "Мисс зрительских симпатий Президентской академии 2017" и "Мисс обаяние Президентской академии"

 

6.2. На протяжении всего учебного процесса я планирую участвовать во всех мероприятиях, принимать активное участие во всех предстоящих семинарах

 

 

7. Определение форм взаимодействия с субъектами образовательной среды и норм взаимодействия с ними:

7.1. С руководством филиала

Директор КФ РАНХИГС Яхонтов В.И. открывал торжественную линейку посвященную дню знаний.

Зам.директораРахманский В.Л проводил встречу со студентами, на которой он обсудил с нами дальнейшее сотрудничество направленное на улучшение образовательной среды.

7.2 С профессорско-преподавательским составом

Общение и взаимодействие с профессорско-преподавательским составом происходит непосредственно во время лекционных занятий и семинаров. Студент обязан соблюдать этические нормы и субординацию.

7.3 С методистом

Методист Жукова Н.А организует различные мероприятия в Академии и вне. Также она помогает по возникающим вопросам, которые касаются организации учебного процесса, делает различные объявления.

7.4 Научные работники

Научные работники филиала помогают студентам в организации тех или иных научный работ.

7.5 Слушатели курсов повышения квалификации в профессиональной переподготовки кадров (практики)

Курсы повышения квалификации помогают в профессиональной подготовке кадров.

7.6 С другими студентами очной и заочной формы обучения

Общение со студентами происходит как во время учебных занятий, так и свободное время. Это может быть общение на темы учебного процесса, взаимная помощь в выполнении домашних заданий, подготовка к практическим и семинарским занятиям.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Материалы сайта КФ РАНХиГС https://kurg.ranepa.ru/sveden/education/

2. Информационно-педагогическая среда современного вуза: Коллективная монография / Под общ.ред. В.К. Жарова. – М.: Янус-К, 2011. – 268 с.

3.Патраков Э.В., Токарская Л.В., Гущин О.В. Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза: монография. - Екатеринбург: УрФУ, 2015. - 184 с.

4. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ФГБОУ ВО РАНХиГС. - https://kurg.ranepa.ru/index/obrazovanie/0-76

4.Положение об организации самостоятельной работы студентов в ФГБОУ ВПО РАНХиГС. -https://kurg.ranepa.ru/index/obrazovanie/0-76

5. Методические рекомендации по подготовке курсовой работы в ФГБОУ ВО РАНХиГС. - https://kurg.ranepa.ru/index/obrazovanie/0-76

6.Методические рекомендации организации образовательного процесса по освоению дисциплины в ФГБОУ ВО РААНХиГС. - https://kurg.ranepa.ru/index/obrazovanie/0-76

7. Положение о балльно-рейтенговой системе оценки знаний обучающихся в ФГБОУ ВПО РАНХиГС. - https://kurg.ranepa.ru/index/obrazovanie/0-76

8. Методические рекомендации по проведению научно-исследовательского семинара в ФГБОУ ВО РАНХиГС. - https://kurg.ranepa.ru/index/obrazovanie/0-76

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: