Изложение работы ведется по хорошо продуманному, заранее составленному плану.
При изложении работы следует строго разграничивать мысли свои и заимствованные, уже известные. Для точности и корректности следует делать в работе ссылки на источники.
План работы. Составляется автором и зависит от особенностей каждой темы и авторского взгляда не ее раскрытие. Тем не менее следует придерживаться принятой в научной литературе последовательности изложения:
Содержание работы,или Оглавление. По смыслу и стилю совпадает с планом и содержит постраничный указатель к каждой из частей работы.
Введение. Обосновывается выбор темы, раскрывается ее научно-практическая актуальность, четко формулируются цели и задачи, преследуемые автором в работе. Рекомендуемый объем введения - 1-2 страницы.
Главы и параграфы. Приводится обзор источников, в том числе нормативных. Характеристика взглядов различных авторов на освещаемую тему (история вопроса), характеристика предмета работы. Изложение собственных размышлений и умозаключений автора с попутным их анализом в сравнении с данными источников. Работа может содержать 2-3 главы, общий рекомендуемый объем для этой части работы - 18-25 страниц.
Заключение. Заключение - это одна из форм подведения итогов работы, цельное обобщение труда, содержащее итоговые выводы. Заключение носит описательный характер. Однако автор может избрать такую форму подведения итогов, как Выводы. В Выводах в лаконичной форме отражаются итоговые соображения автора. Рекомендуемый объем - 1-2 страницы.
Список литературы. Необходимо помнить - это такая же важная часть работы, как и содержательная. Список литературы включает все работы, ссылки на которые автор приводит в тексте. Недопустимо включать в список работу, если на нее нет ссылок. Не разрешается включать в список работы, которые автор сам не читал, ссылки заимствованные из чужих статей и монографий могут содержать опечатки, неточности, искажение смысла.
|
Работа может содержать таблицы и графики, которым присваивается номер цифр нумерация идет сквозная, независимо от глав и параграфов. Табличный и графический материалы не могут составлять более 5% от всего содержания работы. Номер располагается слева над верхней границей таблицы или графика.
Приложения к работе делаются в особо уместных случаях, когда необходимо показать протокольную часть авторской разработки темы. Работа может содержать приложения, поясняющие и иллюстрирующие творческий замысел автора (проекты договоров, проекты документов, анкеты, иллюстрации и пр.). Каждое приложение нумеруется по порядку. Приложения в объеме работы не учитываются.
2. Общие требования к оформлению
Оформление заслуживает особого внимания со стороны студента. Работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями Госстандарта.
Чистовой вариант работы выполняют в одном экземпляре, на белой бумаге форматом стандартного писчего листа (формат А-4, 210 х 297 мм). Работа предоставляется в печатном варианте, на одной стороне листа. Приемлема печать черного цвета, шрифтом размером 14, предпочтительнее Times New Roman, обычным начертанием и с обычным буквенным интервалом.
Минимальный объем работы составляет 20 страниц печатного текста (без учета приложений). Максимальный объем - 35 страниц печатного текста (без учета приложений).
|
Возможно также оформление рукописного варианта работы.
Работа должна быть выполнена на листах формата А-4.
Содержание оформляется на отдельной странице работы.
Крупные разделы (Оглавление, Введение, Главы и т. д.) следует начинать с нового листа. При этом последний лист каждого раздела, за исключением оглавления, должен быть заполнен текстом не менее чем на 75%. Заглавия разделов печатаются по левому краю на отдельной строке прописными (заглавными) буквами. Текст отделяется от заголовка одной незаполненной строкой. Точки в конце заголовков не ставятся.
Разрешается приводить в тексте сокращения, строго предусмотренные стандартом. Например: статья - ст. Федеральный закон - ФЗ, час - ч, рубль - руб. Разрешается использовать в тексте общепринятые сокращения: рисунок - рис., таблица - табл., другие - др., прочие - пр., Общество открытого типа – ООТ, АО - Акционерное общество.
Нельзя применять произвольные сокращения слов: т. к. - так как; т. о. - таким образом; кол-во - количество; хар-ка - характеристика и иные.
Темы курсовых работ
1. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия
2. Рентабельность предприятия и методы определения ее показателей
3. Оценка состояния и использования основного капитала предприятия
4. Система подготовки и переподготовки кадров, источники финансирования
5. Оборотные средства и пути улучшения их использования
6. Ценовая политика предприятия
7. Пути повышения доходности предприятия
8. Собственные оборотные средства, как показатель платёжеспособности и ликвидности предприятия
|
9. Социальная стратегия предприятия
10. Основные экономические показатели деятельности предприятия
11. Оценка эффективности использования производственных фондов
12. Анализ производительности труда
13. Пути повышения производительности труда на предприятии.
14.Организационно – правовые формы предприятий (организаций): преимущества, недостатки (на примере общества с ограниченной ответственностью).
15. Организационно – правовые формы предприятий (организаций): преимущества, недостатки (на примере акционерного общества).
16. Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития.
17. Формирование и использование прибыли предприятия.
18. Пути повышения финансовых результатов предприятия.
19. Персонал предприятия (организации) и пути повышения эффективности использования рабочей силы.
20. Пути повышения производительности труда на предприятии (в организации).
21. Сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия.
22. Инновационная деятельность предприятия.
23. Аренда и лизинг; их значение для деятельности предприятия.
24. Организация оперативного планирования на предприятии.
25. Бизнес – план как проект нового предприятия.
26. Пути совершенствования общей и производственной структуры предприятия.
27. Формирование хозяйственной стратегии предприятия на перспективу.
28. Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии.
29. Качество продукции и ее конкурентоспособность.
30. Системы управления качеством продукции.