Спецификация к итоговому измерителю по дисциплине




«Информатика и ИКТ».

Среднее общее образование ( базовый уровень).

 

2015 год

 

  1. Вид теста: итоговый тест за курс общеобразовательной дисциплины «Информатика и ИКТ» для обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования.
  2. Цель: изучение уровня учебных достижений по информатике обучащихся образовательных организаций СПО.
  3. Место в учебном процессе: по окончании курса информатики.
  4. Время выполнения: 120 минут.
  5. Структура теста:

 

 

 
 


IV уровень 3, 4,

III уровень 8, 9, 2, 5, 6, 7, 8

II уровень 2, 3, 4, 5, 6, 7 10, 11, 12, 13, 14, 15, 1,

I уровень 1, 16

       
   
 
 


части: А В

баллы: 32 30

 

 

  1. Соотношение по уровням сложности:

 

Уровень % соотношение Количество заданий Всего заданий
Часть А Часть В
I 8,5%   -  
II 54%      
III 29%      
IV 8,5% -    

 

  1. Таблица валидности теста:

 

 

№ п/п Тема программы Количество заданий в тесте З.з. О.з.
Всего З.з. О.з. 1 ур. 2 ур. 3 ур. 2 ур. 3 ур. 4 ур.
1. Информационная деятельность человека     -   - - - - -
2. Информация и информационные процессы     - -   - - - -
3. Информационные модели и системы       -          
4. Архитектура компьютера и компьютерных сетей     -   -   - -
5. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов       -   - -   -
6. Технология поиска и хранения информации       -   - -   -
  Итого:                  

 

  1. Обобщенный план тестовой работы:

 

 

№ п/п Обозна-чение задания в работе Код контроли-руемого элемента Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выпол-ненное задание
1. А1 1.1 Знание основных мер информационной безопасности    
2. А2 2.2 Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала    
3. А3 2.3 Умение подсчитывать информационный объем сообщения    
4. А4 2.4 Умение представлять информацию в двоичной системе счисления    
5. А5 2.6 Умение строить и анализировать таблицы истинности    
6. А6 2.7 Умение строить и преобразовывать логические выражения    
7. А7 2.8 Умение решать логические задачи    
8. А8 4.2 Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети    
9. А9 3.4 Умение анализировать результаты исполнения алгоритмов    
10. А10 3.6 Умение читать программы на языке программирования    
11. А11 2.1, 2.5 Умение кодировать и декодировать информацию и выполнять арифметические операции в двоичной системе    
12. А12 3.2 Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя    
13. А13 3.5 Знание основных конструкций языка программирования    
14. А14 5.1 Знание технологий обработки информации    
15. А15 6.1 Знание о файловой системе организации данных, технологий хранения, поиска и сортировки информации    
16. А16 4.1 Знание программной и аппаратной организации компьютера    
17. В1 3.1 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей    
18. В2 3.1 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей    
19. В3 3.7 Умение создавать программы на языке программирования по их описанию    
20. В4 3.3 Умение читать программы и записывать алгоритмы в виде блок-схем    
21. В5 6.2 Умение осуществлять поиск информации в Интернете    
22. В6 5.4 Умение создавать и обрабатывать текстовые документы    
23. В7 5.2 Умение использовать формулы и функции при обработке информации    
24. В8 5.3 Умение использовать методы визуализации данных с помощью диаграмм и графиков    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: