Ремонт аппаратуры для пуска двигателей.




Проявление механических и электрических отказов электромашин.

К электрическим отказам относятся отказы по причине пробоя изоляции на корпус и между фазами, обрыва проводников в обмотке, замыкания между витками обмотки, нарушения контактов и соединений (паяных и сварных), недопустимого снижения сопротивления изоляции вследствие ее старения или чрезмерного увлажнения, нарушения межлистовой изоляции магнитопрово-дов, чрезмерного искрения в коллекторных машинах.

К механическим отказам относятся отказы по причине выплавки баббита в подшипниках скольжения, разрушения сепаратора, шариков или роликов в подшипниках качения, деформации вала ротора, образования глубоких дорожек на поверхности коллектора или контактных колец, ослабления крепления сердечников полюсов и статоров к станине, обрыва бандажей или их сползания, ослабления прессовки сердечников, ухудшения охлаждения машины из-за засорения охлаждающих каналов.

 

Как проверить электрическую цепь с помощью мультиметра.

Для проверки целостности эл.схемы необходимо:

1)вставить красный провод в разъем (V, R, mAΩ) (разъём для красного провода положительного провода – для измерения всех напряжений, сопротивлений и токов кроме 10 А, а черный – в COM(отрицательный провод, общий);

2)установить переключатель на символ звукового сигнала в виде параллельных дуг;

3)соединить щупы с тестируемыми точками;

4)прибор подаст звуковой сигнал, если соединение между двумя щупами существует и будет молчать при его отсутствии. Т.е. проверяя цепь, если прибор не издает звук, делим цепь пополам (ранее исключив участки вторичной цепи, которые могли бы зашунтировать главную цепь) и снова проверяем, если прибор опять же молчит, снова делим уже поделенную цепь еще раз пополам, до тех пор пока не найдем где обрыв.

 

Особенности проверки электрических схем с полупроводниковыми элементами?

Для проверки эл.схем с пролупровод.элементами необходим специальный мультиметр полупроводниковых элементов с высокой точностью. А также необходимо знать основы проверки всех полупроводниковых элементов (диоды, транзисторы, стабилитроны и т.д.) Особенность состоит в том, что необходимо убедиться в отсутствии параллельных цепи через полупроводниковые приборы входящие в схему протекающих элементов.

 

Основные правила прокладки КЛЭП в земле.

Основные правила:

1)выбор места прокладки с соблюдением ПУЭ (при разных местах прокладки, разные условия, например около домовая прокладка, около деревьев, прокладки в местах повышенной нагрузки и т.д.)

2)рытье траншеи. Удалить из нее все острые и твердые предметы, способные повредить кабель

3)по всей длине траншеи делают песчаную подушку (10см)

4)проверить целостность кабеля

5)укладка кабеля. Кабель не должен быть натянут, он должен лежать легкими волнами

6)проверить уложенный кабель, не появились ли повреждения

7)засыпают кабель песком (10см)

8)засыпают вынутой землей на 15-20см

9)укладывают сигнальную ленту

10)засыпают траншею грунтом(немного выше уровня земли, т.к. земля осядет)

11)кабель выбирают только бронированный

12)проверяют параметры кабеля, перед подключением под нагрузку

 

Наладка ВЛЭП.

Наладка ВЛЭП включает в себя комплекс проверок и испытаний необходимых для пуска в работу ВЛЭП. В нее входят: проверка опор, проверка оснастки опор, регулируют провис проводов, проверяют состояние соединений, изоляторов и ЗУ. Кроме того проверяют состояние охранной зоны. На ВЛЭП проверяют R изоляции, R соединений, проверяют соответствие нагрузок на ВЛЭП. Проводят проверку повышенным U. Во время наладки должно соблюдаться техника безопасности предусмотренная на ВЛЭП.

 

Ремонт аппаратуры для пуска двигателей.

Особенности ремонта аппаратуры для пуска двигателя заключается в определении неисправностей при подаче напряжения на схему и по элементную проверку каждого элемента по внешнему признаку.

Главная задача – определить элемент и причину отказа. Сложно ремонта состоит в том, что необходимо каждый элемент отключать от общей схемы и проверять отдельно. В состав ремонта аппаратуры для пуска ЭД входят: осмотры, текущие ремонты (исправление или замена быстроизнашивающихся деталей) и кап.ремонты (замена значимых деталей). Первый этап ремонта это разборка. Перед ней необходимо выполнить: мойку, чистку, внешний осмотр и составление дефектной ведомости, записывать порядок

разбора и помечать детали в порядке разбора. Второй этап замена поврежденных деталей И третий это сборка аппаратуры, ее проверка, наладка и опробование.

Содержание электромонтажных работ.

ЭМР работы осуществляются в две стадии:

1)подготовка ЭМР(подбор персонала; приобретение инструментов и приспособлений; проверка готовности площадки для монтажа; доставка оборудования и инструментов на место монтажа; составление сетевых графиков и распределение персонала)

2)непосредственно сами ЭМР (монтаж, а затем проверка работоспособности, наладка и сдача в эксплуатацию)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: