Сценарий летнего развлечения для средней группы
«Праздник Дружбы»
Под музыку песни Савельева «Настоящий друг » дети входят в зал.
Вед. От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.
Песня «Разноцветный хоровод»
Дети садятся на стульчики.
Вед. Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?
Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!
1 реб. Подружки и товарищи, мы весело живём,
Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!
2 реб. Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята, скажите это всем!
3 реб (ст.) Мы поссорились с подругой и уселись по углам,
Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть давай!»
Под музыку входит в зал Кот Леопольд
К.Л. Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник? Какой же? Праздник Дружбы?
Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья? Вед. Конечно, Леопольд, мы рады такому замечательному другу. Правда, ребята?
К.Л. Спасибо, вам, друзья! А давайте отправимся в страну чудес? На чём же мы туда поедем? А-а-а! Придумал. Отгадайте мою загадку и вы поймёте, на каком транспорте мы туда отправимся!
Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса
По дороге едут ноги и бегут два колеса. (велосипед)
|
Молодцы! Расселись поудобнее, крутим педали вот так! Велопробег дружбы начинается!
Звучит песня «Кручу, кручу педали». Дети имитируют езду на велосипеде. Выбегают мышата, бросают кубики на «дорогу», убегают.
К.Л. Стоп, машина! Что такое? Здесь велосипеду не проехать! Кто же это так постарался всю дорогу завалить? Опять эти Мышата-озорники! Никак не угомонятся! Ай-яй-яй! Надо бы всё с дороги убрать, а то мы не сможем продолжить свой путь! Вед. Кот Леопольд, мы сейчас тебе поможем!
Игра «Кто скорей соберёт кубики»
К.Л. Молодцы, ребята, вы настоящие друзья! Продолжаем наш путь! (едут на «велосипедах» дальше)
Вот и первая наша велостоянка, а называется она «Стоянка загадок». Итак, отгадываем загадки.
Выше леса, выше гор, расстилается ковёр,
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он светло-голубой (небо)
Выходят Мышата. начинают сбивать детей.
По небу ходит маляр без кистей,
Краской коричневой красит людей. (солнце)
В огороде, на дорожке, под моим окошком,
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (подсолнух)
В подполье, в каморке, живёт она в норке,
Серая малышка, кто же это? (мышка)
Мышата кричат: «Кочерыжка»
Мышата. 1. Эй, ты, серенький котишко, препротивный голосишко,
2. А хвостище палка, а усы мочалка! (хихикают)
Вдвоём. Проучили бы тебя, да время тратить жалко! (убегают)
К.Л. Ну зачем же так, зачем? (обращается к детям) Ребята, давайте жить дружно! А наш велопробег продолжается.
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
|
К.Л. Стоп!Вот и приехали! Стоянка называется «Танцевальная» А ну-ка, выходите, да танец свой покажите!
Танец-игра «Лавата»
Во время танца Мышата кладут на стул-«велосипед» Леопольда колючки репейника и убегают.
К. Л. Молодцы, ребята! Как же мне с вами хорошо и весело, вы настоящие друзья! Ну что, едем дальше? Садитесь на свои велосипеды. (садится на «велосипед» и вскакивает) Ой-ой-ой, что случилось, не пойму! Кто же это постарался! (поворачивается, смотрит на стул,
Мышата подбегают, цепляют прищепку на хвост) А-а-а, это опять вы, мышки-шалунишки!
(снимает с себя репейник) Мне некогда с вами резвиться. Видите, сколько со мною туристов?
А вы не желаете с нами прокатиться?
Мышата. 1. Это на чём же? На этом драндулете?
2. Ха-ха-ха, это просто чепуха!
Вдвоём. Едет кот Леопольд, едет задом наперёд! (смеются, убегают)
К.Л. Ребята, давайте жить дружно! Ну ладно, не будем мы грустить! Отправляемся дальше!
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К.Л. Мы ехали, ехали и наконец приехали! Велостоянка «Игровая»! Ребята, а вы любите играть? Ну тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Дедушка Мазай»
Игра «Дедушка Мазай» (ср.гр.)
К.Л. Как здорово! А я ещё хочу в игры поиграть.
Вед. А у нас есть ещё одна интересная игра с бубном, поиграй, Леопольд с нами!
Игра с бубном (ст.гр.)
К. Л. Славно мы с вами поиграли, пора нам дальше в путь!
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К. Л. Ну вот и всё! Приехали! Велостоянка «Песенная» Ведь где песня поётся, там легче живётся! Кто знает песни о дружбе, за-пе-вай!
|
Песня «Всё мы делим пополам»
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К.Л. А вот и моя любимая стоянка «Лесная». Ребята, если мы пропустим эту стоянку, то не услышим прекрасного пения птиц. А вы любите птиц? Вот сейчас мы и послушаем, да отдохнём немножко.
Включается грамзапись «Пение птиц». Дети и Леопольд с закрытыми глазами слушают. В конце прослушивания Мышата подкрадываются к Леопольду и привязывают хвост к стулу, убегают.
К.Л. (мечтательно) Как прекрасна музыка природы! Как я люблю моих славных друзей, птиц! Я хоть и кот, но никогда не обижаю ни воробушек, ни скворушек, я люблю с ними играть. Давайте поиграем в игру «Кот и птички» (встаёт, вместе со стулом) Что такое, не пойму! (Мышата выглядывают, хихикают) Ну, ребята, давайте жить дружно!