Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБО




«Санкт-Петербургский технический колледж»

ТЕМЫДИПЛОМНЫХ РАБОТ

для специальности «Гостиничный сервис»

  Тема
1. Анализ рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга
2. Повышение прибыльности малой гостиницы путем внедрения дополнительных услуг
3. Разработка методов улучшения взаимодействия руководства и персонала в гостинице
4. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия туризма
5. Совершенствование рекламной деятельности в сфере гостиничной индустрии
6. Разработка бизнес плана мини-отеля
7. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице
8. Разработка мероприятий по внедрению нового гостиничного продукта (необычный отель)
9. Совершенствование системы поиска, отбора и найма персонала в гостинице
10. Совершенствование работы административно-хозяйственной службы в гостинице
11. Совершенствование работы службы питания в гостинице
12. Совершенствование системы развития (подготовки) персонала в гостинице
13. Повышение конкурентоспособности гостиницы за счет оптимизации деятельности ресторанной службы
14. Совершенствование системы управления персоналом современной гостиницы
15. Возможности построения карьеры в гостинице
16. Туристско-экскурсионное обслуживание как часть системы оказания дополнительных услуг
17. Миссия гостиницы как часть корпоративной культуры
18. Совершенствование системы обслуживания клиентов гостиницы
19. Организация обслуживания гостей в гостинично-ресторанном комплексе и ее совершенствование
20. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания гостей с учетом религиозных особенностей на примере гостиницы
21. Тактико-организационные меры обеспечения антитеррористической защищенности персонала и гостей современной гостиницы
22. Формирование имиджа организации как способ повышения конкурентоспособности гостиницы
23. Разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения в гостинице
24. Мотивация персонала как фактор эффективности работы предприятия гостиничного сервиса
25. Организационно-экономическое обоснование организации системы питания туристов при проведении событийных (спортивных, культурных и т.п.) мероприятий
26. Проблемы качества обслуживания в гостинице и пути их решения
27. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии туризма
28. Туристско-экскурсионное обслуживание как часть системы оказания дополнительных услуг в гостинице
29. Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице
30. Конфликтные ситуации в профессиональной деятельности работников гостиницы
31. Социальная ориентация современного менеджера предприятий гостиничного сервиса
32. Особенности работы с персоналом гостиничного предприятия
33. Корпоративная культура как часть гостиничного бренда
34. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала
35. Совершенствование организационной структуры управления организациями сферы туризма
36. Организация обслуживания гостей в гостинице и меры по его совершенствованию
37. Факторы, влияющие на экономику гостиничного хозяйства в Северо-Западном регионе
38. Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы
39. Осуществление рекламной деятельности в гостинице
40. Совершенствование системы подготовки и переподготовки персонала гостиницы в области речевой коммуникации
41. Управление конфликтами в туристско-гостиничных комплексах
42. Глобальные информационные системы в сфере туризма
43. Совершенствование деятельности гостиницы по обслуживанию VIP-клиентов
44. Совершенствование методов управления персоналом на примере гостиницы
45. Реализация программы деятельности гостиницы... по обслуживанию VIP- клиентов
46. Оплата и стимулирование труда в сфере туризма
47. Оптимизация работы хозяйственной службы гостиницы
48. Франчайзинг как метод организации бизнеса в гостиничной индустрии
49. Разработка бизнес-планов предприятия сферы туризма
50. Рационализация использования ресурсов на примере эко-отеля
51. Разработка стратегии развития организаций сферы туризма
52. Взаимодействие с потребителем как управленческая задача на предприятиях гостиничного сервиса.
53. Совершенствование системы формирования эффективной межкультурной коммуникации персонала гостиницы
54. Совершенствование системы управления персоналом на предприятиях гостиничного сервиса
55. Комплекс технических средств безопасности в гостиничном комплексе и его оптимизация
56. Технологическое оборудование административно-хозяйственной службы гостиницы
57. Конфликтные ситуации в профессиональной деятельности работников гостиницы
58. Инновационные решения для оборудования конференц-залов
59. Влияние интерьера гостиницы на качество обслуживания
60. Оптимизация системы безопасности в гостиничном комплексе
61. Разработка комплекса мероприятий по продвижению гостиницы
62. Пути оптимизации службы питания гостиничных комплексов
63. Организация дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
64. Разработка составляющих бренда гостиницы как часть стратегического развития
65. Совершенствование подготовки персонала на примере гостиницы
66. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице
67. Разработка мероприятий по улучшению бизнес – обслуживания в гостиничном комплексе
68. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства
69. Роль глобализации в деятельности гостиничных цепей
70. Совершенствование систем безопасности в сфере гостиничного бизнеса
71. Совершенствование методов работы службы приема и размещения в малой гостинице
72. Разработка мер по совершенствованию транспортного обслуживания в гостинично-туристском комплексе
73. Туристско-экскурсионное обслуживание как часть системы оказания дополнительных услуг в гостинице
74. Совершенствование системы отбора персонала на примере гостиницы
75. Построение деловой карьеры в гостинице
76. Организация досуга и развлечений в гостиничном комплексе
77. Особенности обслуживания гостей в гостинице и меры по его совершенствованию
78. Маркетинг как стратегия развития предприятия туристской индустрии
79. Повышение конкурентоспособности гостиницы за счет разработки нового гостиничного продукта
80. Разработка проекта гостиничного комплекса на территории Ленинградской области
81. Формирование имиджа гостиницы как часть ее корпоративной культуры
82. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии туризма и гостиничного бизнеса
83. Разработка новых способов калькулирования себестоимости турпродукта на примере гостиницы
84. Разработка бизнес-плана создания предприятия туристского комплекса.
85. Разработка мер по увеличению выручки ресторана гостиницы
86. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятий гостиничного бизнеса на примере гостиницы
87. Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы
88. Формирование фирменного стиля гостиницы как способ повышения конкурентоспособности на примере гостиницы
89. Повышение эффективности работы гостиницы за счёт внедрения новых технологий
90. Разработка системы мероприятий по совершенствованию банкетного обслуживания в ресторанах гостиницы
91. «Жизненный цикл» услуги (на примере услуг в сфере туризма)
92. Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами
93. Автоматизированные системы бронирования и резервирования (букинг и тикетинг)
94. Автоматизация бизнес-процессов в гостиничном бизнесе
95. Проектирование кейтерингового отделения в действующем ресторане
96. Эффективная работа сотрудников неконтактных служб гостиницы как фактор повышения качества обслуживания гостей
97. Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе совершенствования товарной и финансовой политики
98. Роль службы бронирования в достижении стабильности и конкурентоспособности гостиничного предприятия
99. Антикризисное управление как метод предупреждения банкротства в сфере гостиничного бизнеса
100. Изучение опыта международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутрифирменных стандартов обслуживания
101. Пути повышения качества гостиничных услуг за счет инноваций на примере гостиницы
102. Организация работы гостиничного предприятия на принципах маркетинга
103. Глобализация как открытие новых альтернатив развития гостиничного сервиса
104. Совершенствование гостиничного сервиса на основе достижений науки и техники
105. Новые технологии подготовки и переподготовки персонала гостиниц
106. Совершенствование технологии подбора персонала
107. Совершенствование условий труда персонала
108. Совершенствование методов управления персоналом
109. Совершенствование методов управления конфликтами
110. Совершенствование методов управления персоналом
111. Совершенствование управления деловой карьерой персонала
112. Совершенствование деловой оценки персонала
113. Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом
114. Взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе
115. Разработка стратегии продвижения услуг малого гостиничного предприятия на рынке делового туризма
116. Совершенствование технологии гостеприимства в условиях современных технических систем управления
117. Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве
118. Инновации в деловой стратегии гостиничных предприятий
119. Применение основ теории поколений при работе с персоналом в индустрии гостеприимства
120. Особенности обслуживания гостей из стран Ближнего Востока а процессе проживания в отеле
121. Особенности ресторана … как уникального гастрономического и социального проекта
122. Особенности обслуживания гостей из Кореи и Китая в процессе проживания в отеле
123. Таймшер-отели как развивающийся сегмент индустрии туризма
124. Отдых и развлечения в гостиничном сервисе.
125. Методы продвижения гостиничных услуг
126. Горизонтальное и вертикальное интегрирование гостиничных предприятий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: