Структура профессионального модуля




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205

ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.

 

2020 г.

 

 

РАССМОТРЕНА на заседании методической комиссии профессионального цикла специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Протокол № ___ от _______20 г.       РЕКОМЕНДОВАНА к применению экспертной комиссией БПОУ УР «Глазовский технический колледж»
Председатель МК _________________ /_______________/       Зам. директора по УПР _____________ /_________________/   «___ » ____________20___ г.  

 

 

Программа профессионального модуля разработана на основе примерной основной образовательной программы и Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

 

Организация-разработчик: БПОУ УР «Глазовский технический колледж».

 

 

Разработчик:

Антуганов Сергей Серафимович, преподаватель профессионального цикла.

 

Согласована: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4    
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6    
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 12    
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 13    
       

 


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИО-НАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205 ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН-НОГО ПРОИЗВОДСТВА

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций:

Код Наименование общих компетенций
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ……..
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуации

 

Перечень профессиональных компетенций

 

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ПК 2.2 Осуществлять подбор режимов работы, выбор и обоснование способа движения машинно-тракторного агрегата в соответствии с условиями работы
ПК 2.3 Выполнять работы на машинно-тракторном агрегате в соответствии с требованиями правил техники безопасности и охраны труда
ПК 2.4 Управлять тракторами и самоходными машинами категории «В», «С», «D», «Е», «F» в соответствии с правилами дорожного движения
ПК 2.6 Осуществлять контроль и оценку качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы в соответствии с технологической картой

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт ПО1 - выполнение сельскохозяйственных работ на агрегате
уметь У1 - управлять тракторами и самоходными машинами категории «В», «С», «D», «Е», «F» в соответствии с правилами дорожного движения
знать З1 - основные сведения о производственных процессах и энергетических средствах в сельском хозяйстве; З2 - основные свойства и показатели работы МТА; З3 - технические и технологические регулировки машин; З4 - правила техники безопасности, охраны труда и окружающей среды; З4 - правила дорожного движения; З5 - порядок контроля и оценки качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы

 

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов – 422 часов

Из них на освоение МДК - 422 часов

на практики:

учебная - 144 часа

производственная - 74 часа

самостоятельная работа - 52 часа

консультации – 8 часов

экзамены – 8 часов


2. Структура и содержание профессионального модуля

Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (максимал. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов), часов Практика, часов
Обязательные аудиторные учебные занятия внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа учебная Производственная (если предусмотрена рассредоточенная практика)
всего в т. ч. лабораторные работы и практические занятия в т. ч., курсовая проект (работа) всего в т. ч., курсовой проект (работа)
                   
ПК 2.2, 2,3, 2.4, 2.6 ОК 01, 02, 06, 07 Раздел 1. Освоение одной или нескольких профессий рабочих или должностей служащих     - -   -    
МДК.04.01 Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства     - -   - - -
Учебная практика   - - - - -   -
Производственная практика (по профилю специальности), часов   - - - - - -  
Консультации   - -
Экзамен   - -
Всего:                
                     

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: