РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205
ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
2020 г.
РАССМОТРЕНА на заседании методической комиссии профессионального цикла специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Протокол № ___ от _______20 г. | РЕКОМЕНДОВАНА к применению экспертной комиссией БПОУ УР «Глазовский технический колледж» | |
Председатель МК _________________ /_______________/ | Зам. директора по УПР _____________ /_________________/ «___ » ____________20___ г. |
Программа профессионального модуля разработана на основе примерной основной образовательной программы и Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Организация-разработчик: БПОУ УР «Глазовский технический колледж».
Разработчик:
Антуганов Сергей Серафимович, преподаватель профессионального цикла.
Согласована: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |||
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4 | |||
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6 | |||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 12 | |||
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 13 | |||
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИО-НАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205 ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН-НОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций:
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности …….. |
ОК 06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК 07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуации |
Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ПК 2.2 | Осуществлять подбор режимов работы, выбор и обоснование способа движения машинно-тракторного агрегата в соответствии с условиями работы |
ПК 2.3 | Выполнять работы на машинно-тракторном агрегате в соответствии с требованиями правил техники безопасности и охраны труда |
ПК 2.4 | Управлять тракторами и самоходными машинами категории «В», «С», «D», «Е», «F» в соответствии с правилами дорожного движения |
ПК 2.6 | Осуществлять контроль и оценку качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы в соответствии с технологической картой |
|
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт | ПО1 - выполнение сельскохозяйственных работ на агрегате |
уметь | У1 - управлять тракторами и самоходными машинами категории «В», «С», «D», «Е», «F» в соответствии с правилами дорожного движения |
знать | З1 - основные сведения о производственных процессах и энергетических средствах в сельском хозяйстве; З2 - основные свойства и показатели работы МТА; З3 - технические и технологические регулировки машин; З4 - правила техники безопасности, охраны труда и окружающей среды; З4 - правила дорожного движения; З5 - порядок контроля и оценки качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы |
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов – 422 часов
Из них на освоение МДК - 422 часов
на практики:
учебная - 144 часа
производственная - 74 часа
самостоятельная работа - 52 часа
консультации – 8 часов
экзамены – 8 часов
2. Структура и содержание профессионального модуля
Структура профессионального модуля
Коды профессиональных общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (максимал. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов), часов | Практика, часов | ||||||
Обязательные аудиторные учебные занятия | внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа | учебная | Производственная (если предусмотрена рассредоточенная практика) | |||||||
всего | в т. ч. лабораторные работы и практические занятия | в т. ч., курсовая проект (работа) | всего | в т. ч., курсовой проект (работа) | ||||||
ПК 2.2, 2,3, 2.4, 2.6 ОК 01, 02, 06, 07 | Раздел 1. Освоение одной или нескольких профессий рабочих или должностей служащих | - | - | - | ||||||
МДК.04.01 | Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | - | - | - | - | - | ||||
Учебная практика | - | - | - | - | - | - | ||||
Производственная практика (по профилю специальности), часов | - | - | - | - | - | - | ||||
Консультации | - | - | ||||||||
Экзамен | - | - | ||||||||
Всего: | ||||||||||
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
|