Совещание с руководителями команд состоится в 16.00 часов 03.06.2019 г.




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

И.о.начальника УО Директор

МО г. Армавир МБУДО ЦДЮТУР

__________Л.Ю.Ткачёва _______ Р.Ж. Иванов

ПОЛОЖЕНИЕ

О городском слете юных туристов «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений МО г. Армавир

Цели и задачи

● Пропаганда и популяризация туризма как средства здорового образа жизни в сочетании с активным летним отдыхом детей и подростков.

● Формирование у учащихся умений и навыков, обеспечивающих жизнедеятельность в природной среде, направленной на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях существования в экстремальных ситуациях.

● Воспитание бережного отношения к природе, высоких нравственных качеств, любви к своей Малой Родине.

● Развитие творческой активности учащихся, углубление и расширение эколого-краеведческих знаний.

Сроки и место проведения

Слет проводится: 6-7 июня 2019 г.

Место проведения: п. Прикубанский, Новокубанский район (Кубанский лес). От конечной остановки маршрутного такси № 19 «32 совхоз» до места проведения слета - по схеме.

Руководство

Общее руководство слета осуществляет управление образование администрации муниципального образования город Армавир. Подготовка и проведение слета возлагается на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА. Главный судья слета – Иванов Руслан Желевич.

Участники

Команды общеобразовательных учреждений муниципального образования г.Армавир – учащиеся 5-7 классов (2018 – 2019 уч. г., возраст – 2008 г.р.- 2005 г.р.).

Команда для участия в слете в составе: 10 учащихся (не менее 2-х девочек), 1 руководитель (учитель), 1 заместитель руководителя (не моложе 18 лет).

Программа слета

3 июня: 16.00 - совещание с руководителями команд (ЦДЮТУР). Выдача условий, жеребьевка команд.

1 день: с 8.00 до 10.00 – заезд команд на место проведения слёта.

С 9.30 – выход команд в поход «Маршрут выживания». Состав команды – не менее 8 человек (из них не менее 2 девочек) + руководитель. Выход групп на маршрут по графику, согласно жеребьевке.

9.00 – 16.30 – обустройство бивака. Ознакомление с Правилами поведения в лесу.

16.30 – совещание с руководителями команд.

17.00 – торжественное открытие слёта. Наличие единой формы, атрибутики команды (школы) приветствуется.

18.00 – 19.00 – ужин. Подача технических заявок на участие в видах 2-го дня соревнований.

С 19.00 – конкурс художественной самодеятельности.

Один номер по теме: «# туризм».

20.30 – 21.45 – дискотека.

22.00 – совещание с руководителями.

22.30 – отбой.

 

2 день:

7.00 – подъем. Утренние закаливающие процедуры.

7.00 – 8.00 – завтрак.

9.00 – 12.30 – командные соревнования на туристской полосе

«Юный спасатель». Состав – 6 человек (не менее 2 дев.). Старт по графику.

9.30 – 12.30 – соревнования по спортивному ориентированию

«Поисковые работы в природной среде».

Состав команды - 3 человека (не менее 1 дев.). Старт по графику.

13.00 – 13.30 – Конкурс эрудитов «Безопасный туризм».

Состав команды – 3 человека.

13.30 – 14.30 – обед.

12.30 – 14.30 – сборы команд, сдача территории.

15.00 – совещание с руководителями.

16.00 – награждение, торжественное закрытие слета.

с 16.30 – отъезд команд.

Конкурс туристско-бытовых навыков «Лес – мой второй дом» проводится на протяжение всего слета. Конкурс заканчивается по сдаче территории бивака команды в 14.30 час.

Определение результатов и награждение

Все виды слета – командные, проводятся по условиям, утвержденными ГСК слета. Предварительные условия - 22 мая на сайте ЦДЮТУР: cdutur-armavir.ru. Условия проведения видов и конкурсов выдаются при подаче именных заявок на участие 3 июня. Результаты и победители в видах и конкурсах определяются по условиям.

В общем зачете определяются команды-призеры по наименьшей сумме мест в видах слета: «Маршрут выживания», «Юный спасатель», соревнования по спортивному ориентированию «Поисковые работы в природной среде» и конкурсной программе (сумма-мест конкурсов – туристско-бытовых навыков «Лес - мой второй дом», художественной самодеятельности «#туризм», эрудитов «Безопасный туризм). Команды, не принявшие участие в одном или более видов, не имеют общего зачета. Команды, занявшие призовые места в видах и конкурсной программе, а также в общем зачете, награждаются грамотами.

Расходы

Расходы по организации и проведению слета туристов за счет финансовых средств администрации МО г.Армавир, спонсорских средств. Расходы по доставке до места проведения и обратно, питание участников – за счет командирующих общеобразовательных учреждений.

Документация

Для участия в слёте каждая команда представляет в мандатную комиссию следующие документы:

1. Приказ по школе о направлении команды для участия в слёте.

2. Именные заявки, заверенные медицинским работником, по установленной форме (Приложение № 1) с указанием ФИ уч-ся, учебного заведения, класса, года рождения, ФИО руководителя, зам. руководителя.

3.Маршрутный лист, заверенный печатью школы и зарегистрированный в ЦДЮТУР.

Документы подаются в методический отдел ЦДЮТУР (Белоусовой Ольге Владимировне – зав. методическим отделом) до 15.30 час 03.06.2019 г.

Совещание с руководителями команд состоится в 16.00 часов 03.06.2019 г.

по адресу: г.Армавир, ул.Лермонтова, 199. Тел. 3-35-04.

Размещение

Размещение участников слета в полевых условиях с соблюдением экологических норм. Команда самостоятельно обеспечивает себя питьевой и технической водой.

Дополнительно

Приложение № 1 –Бланк именной заявки.

Приложение № 2 - Список обязательного снаряжения.

Приложение № 3 –Примерный перечень продуктов на 10 чел. на 2 дня

Приложение № 4 – схема места проведения туристского слёта.

 

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЛЁТЕ

Приложение № 1

 

__________________________ 20 г п.Прикубанский, Новокубанский рн

дата проведения место проведения

З А Я В К А

на участие в городском слете юных туристов «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений МО г.Армавир

от команды__________________________________________________________________________________

(образовательное учреждение)

 

ФАМИЛИЯ, ИМЯ участника (полностью, печатными буквами) Год рождения Класс Инструктаж по ТБ (подпись) допуск врача
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

М.П.

Руководитель организации______________________________________

(подпись, ФИО)

 

Руководитель команды______________________________________

(подпись, ФИО)

 

Всего допущено к соревнованиям __________________________________________________________________

подпись

М.П.

медицинской

организации Врач ______________________________________________

 

 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: