В Комитет по культуре и туризму




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

Цели и задачи.

Туристский слет проводятся с целью популяризации форм активного отдыха ипропаганды здорового образа жизни среди молодежи, совершенствования туристских навыков и выявления сильнейших команд.

 

Организаторы.

Организаторами соревнований являются:

- Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма;

- Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма;

Руководство соревнованиями осуществляет оргкомитет, в состав которого входят представители проводящих организаций.

 

Время и место проведения.

Слет проводится 11-14 июля 2019 года в лесном массиве на правом берегу реки Меры (остановка теплохода «Стрелка»).

Место сбора участников слета 11.07.2019 г. до 15.00 часов на поляне у реки. Команда добирается до места соревнований самостоятельно. К месту отправления на конкурс «Мини-поход» команда представляет 3-х человек (2 мужчины, 1 женщина).

Участники соревнований.

К участию в слете допускаются команды трудовых коллективов и организаций, учреждений среднего и высшего профессионального образования, некоммерческих организаций, учреждений, работающих с молодежью, а так же сборные команды, представившие до 03.07.2019 г. заявку (Приложение №1) и справку-допуск (Приложение №2), заверенную врачом, согласие на обработку персональных данных руководителя команды (Приложение №3) в Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, 4 (каб.35), тел/факс (49331)5-81-08, 5-76-18, e-mail: kkt08@yandex.ru.

Возраст участников команды - 18 лет и старше.

Для команд, участвующих в соревнованиях устанавливается организационный взнос в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей с команды.

Для команд, участвующих в соревнованиях устанавливается экологический сбор в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей с команды. Экологический сбор возвращается команде по окончанию туристического слета за исключением следующих случаев:

- командой были допущены экологические и санитарные нарушения;

- команда оставила после себя место бивуака в неудовлетворительном состоянии (присутствует мусор, не закопаны ямы, не погашено костровище);

- систематическое нарушение командой правил проведения слета.

Состав команды 10 человек: 1 представитель и 9 участников (не менее 3 женщин). Команда должна иметь эмблему, гимн, 2 компаса, канцелярские принадлежности для участия в конкурсе плакатов.

Каждому участнику необходимо иметь при себе обязательный комплект личных вещей участника слета (Приложение 4).

 

5. Финансирование. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы соревнований.

Расходы, связанные с питанием и проживанием, проездом до места проведения слета и обратно несет командирующая организация.

 

Определение победителей.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме очков за все виды соревнований. В случае равной суммы очков, 1 место присуждается команде занявшей лучшее место в К.Т.М. (контрольно-туристический маршрут).

Таблица подсчёта очков по видам соревнований:

Мини-поход, КТМ и Туристская техника

1 место – 1 очко; 2 место – 3 очка; 3 место – 5 очков и т.д. через два очка

Конкурс «Туристские навыки»

1 место – 1 очко; 2 место – 2,5 очка; 3 место – 4 очка и т.д. через 1,5 очка

Остальные виды соревнований оцениваются по занятому месту.

7. Программа туристических соревнований.

1 День (11 июля)

11.00 – Мини-поход

Прибытие команд на поляну до 15.00 часов.

15.00-17.00 - Разбивка бивуаков

18.00 – Построение на парад, открытие соревнований, конкурс «Представление команды» (Открытие может быть смещено до прихода с Мини-похода последней команды).

18.00 - 19.30 - Обучение туристской технике

20.00 – 21.00 - Ужин

22.00 – 24.00 - Дискотека

День (12 июля)

08.00 – Подъём, утренняя зарядка, завтрак.

10.30 – Мини-ориентирование.

11.00-13.00 – Обучение туристской технике.

13.00-14.00 - Обед

15.00 – Игра с туристической тематикой «МУРАВЕЙНИК»

17.00 -19.00 - Смотр бивуаков («Туристские навыки»)

19.00 – Предоставление командами блюд для проведения кулинарного конкурса

19.00 – 20.00 - Ужин

20.00 – Конкурс бардовской песни

22.00 – 24.00 - Дискотека

23.00 – 24.00 – Ночное ориентирование

3 День (13 июля)

08.00 – Подъем, утренняя зарядка, завтрак.

11.00 – КТМ (по жеребьёвке)

13.00 -14.00 – Обед.

14.00 – 15.30 - Конкурс плакатов

17.00 – 17.30 - Теоретический конкурс

18.00 –19.00 - Ужин

19.00 – 19.30 - Проверка состояния бивуаков (результат вносится в конкурс «Туристские навыки»).

19.30 – 21. 30 - Конкурс художественной самодеятельности

22.00 – 24.00 - Дискотека

 

День (14 июля)

8.00 – Подъем, утренняя зарядка, завтрак

10.00 – Техника пешеходного туризма (по жеребьевке)

14.00 – Обед

17.00 – Подведение итогов, награждение победителей

19.00 – Отъезд домой

 

8. Виды соревнований:

Мини-поход: участвует 3 человека (2 муж., 1 жен.) (предстартовая проверка, ориентирование на местности, кипячение воды, установка палатки, описательный отчёт маршрута, обнаружение спрятанного предмета). С собой иметь: не бьющийся термос, цифровой фотоаппарат, компас, планшет с карандашом и бумагой, костровище, котелок не менее 3 литров, спички, чай-заварка, вода для кипячения 1.5 литра, вода питьевая у каждого участника по 0.5 литра, сухой паёк на команду, медицинская аптечка, мобильный телефон, надувной матрац, топор, палатка.

Личное снаряжение для похода: спортивная форма, головной убор, спортивная обувь, ветровка или штормовка, спасательный жилет.

КТМ (контрольно туристский маршрут): участвуют 5 человек (3 муж. 2 жен.) (предстартовая проверка, ориентирование на время, обозначенный маршрут на время, спуск с наведением и снятием перил на время, подъём с наведением и снятием перил на время, переноска пострадавшего с изготовлением носилок на время; поляна заданий: разжигание костра и кипячение воды на время, установка и снятие палатки на время, топография (теория и практика), медицинский конкурс (теория и практика). Оценивается каждый конкурс в отдельности, время для передвижения между конкурсами.

Личное снаряжение для КТМ: защитный шлем, спортивная форма закрывающая локти и колени, страховочная система (выдается организаторами), рукавицы, туристский карабин с муфтой – 1 шт. (выдается организаторами), «усы» для самостраховки из репшнура 6 мм – 2 шт. (выдается организаторами), головной убор, спортивная обувь, ветровка или штормовка,

Командное снаряжение для КТМ: основная верёвка (диаметр 10-12 мм) длиной 40 м (выдается организаторами), часы – 2 шт., компасы – 2 шт., туристические карабины (с муфтами) – 2 шт. (выдается организаторами), медицинская аптечка, котелок (не менее 3 литров) – 1 шт., палатка – 1 шт., ёмкость для питьевой воды (не менее 1 литра) – 1 шт., костровые принадлежности для кипячения воды, фонарики – 2 шт., одеяло – 1 шт., пакет для маршрутных документов, рюкзаки в количестве, необходимом для прохождения дистанции.

Список мед. аптечки

(в каждой упаковке с лекарствами должно быть не менее 6 таблеток)


1. Бинт стерильный – 1 шт.

2. Бинт – 2 шт.

3. Жгут резиновый

4. Булавки – 4 шт.

5. Ножницы

6. Вата стерильная

7. Нашатырный спирт

8. Настойка йода

9. Жаропонижающие средства

10. Сердечные средства

11. Средства от расстройства желудка

12. Болеутоляющие средства

13. Лейкопластырь – рулон

14. Бактерицидный лейкопластырь – 4 шт.

15. Раствор бриллиантовой зелени


 

Туристская техника: участвуют 3 мужчины и 2 женщины. На данном этапе определяется общее время, финиш по последнему участнику:

- укладка рюкзака – 1 чел.

- установка палатки – вся команда

- переправа «бабочка» – вся команда

- навесная переправа по судейским перилам – вся команда

- плавание – 1 чел.

- подъём по судейским перилам – вся команда

- стрельба из пневматики – по одному выстрелу до первого попадания

- переноска пострадавшего – 3 чел.

- переодевание – 1 чел.(переодевается вся одежда кроме плавок, обувь с шнурками, носки, трико или брюки, но не шорты, футболка, ветровка, головной убор).

Количество видов может быть изменено по решению судейской коллегии.

Конкурс «Туристские навыки» оценивается по следующим показателям: состояние лагеря, состояние кухни и хранение продуктов. При проверке состояния лагеря, кухни, хранения продуктов учитываются: наличие места для хранения продуктов, наличие ямы для мусора, наличие места для чистой посуды, оборудование костра, расположение палаток, оформление места лагеря, чистота, порядок, соблюдение гигиенических, противопожарных, природоохранных норм и техники безопасности, соблюдение распорядка дня, правил поведения на воде и у воды, дисциплинированность, культура поведения, взаимоуважение между всеми участниками соревнований.

Конкурс представления команд на параде во время открытия соревнований. Команда готовит любое представление (не более 2 минут) отражающее особенности команды. Так же учитывается единая форма, эмблема и другая атрибутика.

Конкурс художественной самодеятельности - 1-2 номера от команды: песни, стихи, танцы, сценки на туристскую тему (до 7 минут, запрещается использование фонограмм).

Конкурс плакатов будет проходить на огороженной территории, одновременно для всех команд. Время на выполнение задания – 1,5 часа.

Тема будет объявлена перед началом конкурса. Команда 2 человека. При себе иметь принадлежности для рисования, без каких либо домашних заготовок. Общение с другими членами команды во время конкурса запрещено. В случае нарушения команда снимается с конкурса и получает последнее место.

Кулинарный конкурс - команда должна в течении дня приготовить фирменное туристское блюдо с аннотацией к нему и представить его членами жюри к 19.00.

Теоретический конкурс по краеведению и туристской тематике содержит вопросы по истории и краеведению Ивановской области, а также туристских знаний. Конкурс проходит на огороженной территории. Команда 2 человека. Общение с другими членами команды во время конкурса запрещено. В случае нарушения команда снимается с конкурса и получает последнее место.

Конкурс «Муравейник» состоит из нескольких простых конкурсов не требующих специальной подготовки. Участвуют 2 мужчины 1 женщина.

Конкурс бардовской песни - каждая команда представляет одно произведение с указанием названия, авторов слов и музыки. Музыкальное сопровождение - выступление только с использованием акустических инструментов (без использования фонограммы). Оценка производится по следующим критериям: владение музыкальным инструментом; исполнительское мастерство; эмоциональная выразительность исполнения.

 

Особые условия.

Команда, на территории которой будут находиться авто-транспортные средства (машины или мотоциклы), до соревнований допускаться не будет.

Тел. для справок:

Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма – 8 (49331)5-81-08, 5-76-18

Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма:
8 (49331)5-76-26

Данное положение является официальным вызовом.

 

 

Приложение №1

В Комитет по культуре и туризму



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: