ПОЛОЖЕНИЕ
Об итоговом мероприятии объединений обучающихся
«Майский фестиваль»
Основные положения
1.1. Итоговое мероприятие объединений, обучающихся «Майский фестиваль» (далее – Фестиваль) проводится государственным учреждением дополнительного образования «Пермский краевой центр «Муравейник» (далее – Центр) в соответствии с календарным учебным графиком Центра на 2018/2019 учебный год.
Цель Фестиваля – поддержка и развитие детско-юношеского творчества путём вовлечения обучающихся в организованную систему конкурсов и программ спортивно-досуговой деятельности.
Задачи:
‒ способствовать популяризации различных направлений деятельности Центра;
‒ создавать условия для обмена творческим опытом между объединениями обучающихся и их руководителями ‒ педагогами дополнительного образования;
‒ пропагандировать активный и здоровый образ жизни;
‒ содействовать укреплению дружественных связей между обучающимися различных объединений Центра;
‒ выявлять у обучающихся умения и навыки, необходимые для прохождения ими аттестации по итогам учебного периода;
‒ повышать профессиональное мастерство педагогов Центра.
Руководство проведением
2.1. Общее руководство проведением Фестиваля осуществляет Организационный комитет Центра (далее – Оргкомитет).
2.2. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на Главную судейскую коллегию (далее ‒ ГСК), утвержденную Оргкомитетом.
Участники
3.1. В Фестивале принимают участие делегации объединений, обучающихся Центра. Состав делегации: 8-10 обучающихся, 1 руководитель объединения, 1 заместитель руководителя объединения (совершеннолетний).
|
Возрастные группы: младшая (1-4 классы), средняя (5-7 классы), старшая (8-10 классы). Возрастная группа определяется по старшему участнику команды.
Время и место проведения
Фестиваль проводится 26 мая 2019 года с 10-00 до 18-00 на лыжной базе МАУ ДО «СДЮШОР «Летающий лыжник» (далее – база) по адресу: г. Пермь, район Орджоникидзевский, ул. Академика Веденеева, д. 101.
Схема заезда на базу – приложение 1.
Программа
10-00 – 10-50 – заезд, размещение на территории базы, регистрация
11-00 – открытие Фестиваля
11-15 ‒ 16-00 ‒ виды программы (приложение 2), в том числе:
11-15 ‒ конкурс «Визитка»
11-00 – 16-30 – сбор материала для конкурсов «Фото кросс» и «Открытка для Муравейника»
11-00 – 18-30 ‒ отслеживание выполнение командами требований организации быта в полевых условиях
12-45 ‒ 14-45 ‒ конкурсы для объединений, обучающихся:
‒ младшая группа | Квест-игра (мастер-классы) |
‒ средняя и старшая группы | Конкурс краеведов |
Интеллектуальные игры | |
Соревнования по спортивному туризму |
14-45 – 15-15 – обеденный перерыв в программе Фестиваля
15-15 – 17-15 – конкурсы для объединений, обучающихся:
‒ средняя и старшая группы | Квест-игра (мастер-классы) |
‒ младшая группа | Конкурс краеведов |
Интеллектуальные игры | |
Соревнования по спортивному туризму |
16-30 – сдача материалов на конкурсы: «Фото кросс» и «Открытка для Муравейника»
18-00 – построение, награждение, закрытие Фестиваля
18-30 ‒ выезд с территории базы
Определение результатов
6.1. Результаты определяются по каждому виду программы.
6.2. Результаты соревнований по спортивному туризму и конкурсу краеведов определяются по возрастным группам.
|
Награждение
7.1. Команды, занявшие 1, 2 и 3 место в видах программы, награждаются дипломами Центра.
7.2. Команды-участники Фестиваля награждаются сертификатами.
Финансирование
8.1. Расходы по проезду делегаций к месту проведения Фестиваля и обратно, организации питания на Фестивале несут участники Фестиваля.
8.2. Организационные расходы несет Центр.
Условия проведения
9.1. Варианты заезда к месту проведения Фестиваля (схема ‒ приложение 1):
‒ общественным транспортом ‒ автобус № 77 от Центрального рынка до остановок «Улица Академика Веденеева» или «Высшие курсы МВД (по требованию)», далее – пешком до лыжной базы МАУ ДО «СДЮШОР «Летающий лыжник»;
‒ личным или заказным автотранспортом (от центра города – 25 км, от отворота с трассы по грунтовой дороге ‒ 1 км).
Площадь автостоянки на базе ограничена, поэтому количество личных автомобилей делегации необходимо указать в предварительной заявке.
9.2. Размещение делегаций в полевых условиях на территории базы, на которой произведена акарицидная обработка, с соблюдением норм экологии. Место для бивака делегации указывает комендант Фестиваля. На территории имеются туалеты.
9.3. Рекомендуемая экипировка участников и оборудование для бивака – приложение 3. По предварительной заявке на базе можно получить необходимое снаряжение и оборудование для бивака.
9.4. Делегация объединения обучающихся на Фестивале обязана иметь:
· экологический залог ‒ 500 руб., который возвращается после окончания Фестиваля при условии сдачи своей территории коменданту без нарушения норм экологии;
|
· набор продуктов для организации двух приемов пищи (сухой паек, в том числе термосы с горячим чаем, питьевая вода в бутылках, возможно использование группой своего мангала для приготовления пищи);
· спортивную и единую парадную форму одежды, снаряжение и принадлежности для участия в видах программы (приложение 3);
· медаптечку в жестком футляре.
Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
10.1. Ответственность за безопасность применяемого снаряжения на дистанциях в видах программы во время проведения Фестиваля несут Оргкомитет и ГСК.
10.2. Ответственность за безопасность применяемого делегациями личного и группового снаряжения, соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений, а также за безопасность и сохранность жизни обучающихся в пути и во время проведения Фестиваля несут руководители объединений.
10.3. В случае нарушения Инструкции по соблюдению требований безопасности Оргкомитет имеет право отстранить от участия в Фестивале отдельных обучающихся и/или делегацию в целом.