Приложение к производственной практике по профессиональному модулю «Организация различных видов деятельности и общения детей»




1. Провела диагностику уровня развития сюжетно-ролевой игры в одной из возрастных групп

- выявила сформированность игровых навыков

- выявила уровень развития сюжетно-ролевой игры (по Д.В. Эльконину)

2. Наблюдала и анализировала организации проведения сюжетно-ролевой игры в одной из возрастных групп.

3. Организовала и провела в средней группе сюжетно-ролевой игры

4. Наблюдала и анализировала организации проведения строительной игры в старшей группе.

5. Организовала и провела в старшей группе строительной игры.

6. Наблюдала и анализировала организации проведения дидактической игры водной из возрастных групп

7. Организовала и провела в одной из возрастных групп дидактической игры

8. Наблюдала и анализировала организации проведения театрализованной игры в одной из возрастных групп.

9. Организовала и провела театрализованной игры в одной из возрастных групп.

10. Наблюдала и анализировала организации и проведения подвижной игры в одной из возрастных групп.

11. Организовала и провела подвижной игры с элементами прыжков в одной из возрастных групп.

12. Организовала и провела народной игры в одной из возрастных групп.

13. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, учебно-материальной базой практики, коллективом воспитателей, администрацией, группами, с условиями организации воспитательно-образовательного процесса.

14. Анализировала режим дня, документации:

- план воспитательно-образовательной работы

- сетка занятий

- список детей группы

15. Наблюдала за работой воспитателя по организации разных видов трудовой деятельности в разных возрастных группах:

- с целью изучения и оценки методов и приемов руководства трудом детей

- с целью изучения особенностей педагогического общения, взаимодействия с детьми, условий организации труда детей.

16. Провела анализ деятельности воспитателя в процессе организации разных видов и форм труда в одной из возрастных групп.

17. Участвовала в организации работы по формированию навыков самообслуживания.

18. Подготовила и организовала хозяйственно-бытового труда в одной из возрастных групп.

19. Подготовила и организовала труда в природе в одной из возрастных групп.

20. Составила психолого- педагогической характеристики ребенка на основе проведенной диагностики трудового воспитания детей.

21. Провела диагностику результатов трудовой деятельности в природе детей в одной из возрастных групп.

22. Провела диагностику формирования навыков трудовой деятельности в природе детей в одной из возрастных групп.

23. Провела диагностику формирования навыков самообслуживания детей в одной из возрастных групп.

24. Провела диагностику формирования навыков хозяйственно-бытового труда детей в одной из возрастных групп.

25. Наблюдала и анализировала занятий по рисованию, лепке и аппликации в разных возрастных группах:

- с целью изучения и оценки методов и приемов руководства изобразительной деятельностью детей

- с целью изучения особенностей педагогического общения, взаимодействия с детьми, условий организации изобразительной деятельности детей.

26. Подготовила и провела занятия по сюжетному рисованию в одной возрастной группе.

27. Подготовила и провела занятия по лепке в одной из возрастных групп.

28. Подготовила и провела по аппликации в одной из возрастных групп.

29. Анализировала планы воспитателей по изобразительной деятельности:

-виды планирования

- соответствие программных задач возрастной группе

- усложнение задач обучения.

30. Организовала и провела индивидуальную работу по обучению старших дошкольников изображению животных в движении.

31. Организовала и провела индивидуальную работу по обучению приемам вырезывания правильных геометрических форм в среднем дошкольном возрасте.

32. Организовала и провела индивидуальную работу по обучению приемам лепки младших дошкольников.

33. Провела диагностику в одной из возрастных групп по развитию мелкой моторики.

34. Подготовила и провела занятия по предметному рисованию в одной из возрастных групп.

35. Подготовила и провела занятия по ознакомлению с техникой Гжель.

36. Подготовила и провела занятия по ознакомлению с техникой Хохломская роспись.

37. Наблюдала и анализировала занятия по конструированию из бумаги.

38. Организовала и провела занятия по конструированию из бумаги в одной из возрастных групп.

39. Наблюдала и анализировала занятия по конструированию из природного материала

40. Организовала и провела занятия по конструированию из природного материала в одной из возрастных групп.

41. Наблюдала и анализировала занятия по конструированию из бросового материала.

42. Организовала и провела занятия по конструированию из бросового материала в одной из возрастных групп.

43. Анализировала оценки продуктов детской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

44. Организовала и провела индивидуальной работы по художественной обработке тканей.

45. Организовала и провела занятия по художественной обработке тканей.

46. Организовала и провела занятия по современным техникам обработке бумаги.

47. Организовала и провела занятия с нетрадиционной техникой рисования.

48. Организовала и провела занятия с использованием современных материалов лепки.

49. Наблюдала и анализировала занятий по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах:

- с целью изучения и оценки методов и приемов руководства музыкальной деятельностью детей.

- с целью изучения особенностей педагогического общения, взаимодействия с детьми, условий организации музыкальной деятельности детей.

50. Организовала и провела музыкального занятия в одной из возрастных групп.

51. Наблюдала и анализировала проведения музыкального занятия в одной из возрастных групп.

52. Организовала и провеламузыкальное развлечение в одной из возрастных групп.

53. Наблюдала и анализировала подготовки к празднику в одной из возрастных групп.

54. Участвовала в подготовке и проведении праздника в ДОУ.

55. Провести диагностику в одной из возрастных групп по развитию творческих способностей.

56. Наблюдала и анализировала проведения индивидуальной работы по развитию творческих способностей и закреплению танцевальных движений.

57. Организовала и провела индивидуальной работы по закреплению танцевальных движений в одной из возрастных групп.

58. Организовала и провела индивидуальной работы по закреплению певческих навыков в одной из возрастных групп.

59. Организовала индивидуальной работы по развитию творческих способностей.

60. Организовала работы по ознакомлению с творчеством одного из детских композиторов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: