1. Провела диагностику уровня развития сюжетно-ролевой игры в одной из возрастных групп
- выявила сформированность игровых навыков
- выявила уровень развития сюжетно-ролевой игры (по Д.В. Эльконину)
2. Наблюдала и анализировала организации проведения сюжетно-ролевой игры в одной из возрастных групп.
3. Организовала и провела в средней группе сюжетно-ролевой игры
4. Наблюдала и анализировала организации проведения строительной игры в старшей группе.
5. Организовала и провела в старшей группе строительной игры.
6. Наблюдала и анализировала организации проведения дидактической игры водной из возрастных групп
7. Организовала и провела в одной из возрастных групп дидактической игры
8. Наблюдала и анализировала организации проведения театрализованной игры в одной из возрастных групп.
9. Организовала и провела театрализованной игры в одной из возрастных групп.
10. Наблюдала и анализировала организации и проведения подвижной игры в одной из возрастных групп.
11. Организовала и провела подвижной игры с элементами прыжков в одной из возрастных групп.
12. Организовала и провела народной игры в одной из возрастных групп.
13. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, учебно-материальной базой практики, коллективом воспитателей, администрацией, группами, с условиями организации воспитательно-образовательного процесса.
14. Анализировала режим дня, документации:
- план воспитательно-образовательной работы
- сетка занятий
- список детей группы
15. Наблюдала за работой воспитателя по организации разных видов трудовой деятельности в разных возрастных группах:
- с целью изучения и оценки методов и приемов руководства трудом детей
- с целью изучения особенностей педагогического общения, взаимодействия с детьми, условий организации труда детей.
16. Провела анализ деятельности воспитателя в процессе организации разных видов и форм труда в одной из возрастных групп.
17. Участвовала в организации работы по формированию навыков самообслуживания.
18. Подготовила и организовала хозяйственно-бытового труда в одной из возрастных групп.
19. Подготовила и организовала труда в природе в одной из возрастных групп.
20. Составила психолого- педагогической характеристики ребенка на основе проведенной диагностики трудового воспитания детей.
21. Провела диагностику результатов трудовой деятельности в природе детей в одной из возрастных групп.
22. Провела диагностику формирования навыков трудовой деятельности в природе детей в одной из возрастных групп.
23. Провела диагностику формирования навыков самообслуживания детей в одной из возрастных групп.
24. Провела диагностику формирования навыков хозяйственно-бытового труда детей в одной из возрастных групп.
25. Наблюдала и анализировала занятий по рисованию, лепке и аппликации в разных возрастных группах:
- с целью изучения и оценки методов и приемов руководства изобразительной деятельностью детей
- с целью изучения особенностей педагогического общения, взаимодействия с детьми, условий организации изобразительной деятельности детей.
26. Подготовила и провела занятия по сюжетному рисованию в одной возрастной группе.
27. Подготовила и провела занятия по лепке в одной из возрастных групп.
28. Подготовила и провела по аппликации в одной из возрастных групп.
29. Анализировала планы воспитателей по изобразительной деятельности:
-виды планирования
- соответствие программных задач возрастной группе
- усложнение задач обучения.
30. Организовала и провела индивидуальную работу по обучению старших дошкольников изображению животных в движении.
31. Организовала и провела индивидуальную работу по обучению приемам вырезывания правильных геометрических форм в среднем дошкольном возрасте.
32. Организовала и провела индивидуальную работу по обучению приемам лепки младших дошкольников.
33. Провела диагностику в одной из возрастных групп по развитию мелкой моторики.
34. Подготовила и провела занятия по предметному рисованию в одной из возрастных групп.
35. Подготовила и провела занятия по ознакомлению с техникой Гжель.
36. Подготовила и провела занятия по ознакомлению с техникой Хохломская роспись.
37. Наблюдала и анализировала занятия по конструированию из бумаги.
38. Организовала и провела занятия по конструированию из бумаги в одной из возрастных групп.
39. Наблюдала и анализировала занятия по конструированию из природного материала
40. Организовала и провела занятия по конструированию из природного материала в одной из возрастных групп.
41. Наблюдала и анализировала занятия по конструированию из бросового материала.
42. Организовала и провела занятия по конструированию из бросового материала в одной из возрастных групп.
43. Анализировала оценки продуктов детской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
44. Организовала и провела индивидуальной работы по художественной обработке тканей.
45. Организовала и провела занятия по художественной обработке тканей.
46. Организовала и провела занятия по современным техникам обработке бумаги.
47. Организовала и провела занятия с нетрадиционной техникой рисования.
48. Организовала и провела занятия с использованием современных материалов лепки.
49. Наблюдала и анализировала занятий по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах:
- с целью изучения и оценки методов и приемов руководства музыкальной деятельностью детей.
- с целью изучения особенностей педагогического общения, взаимодействия с детьми, условий организации музыкальной деятельности детей.
50. Организовала и провела музыкального занятия в одной из возрастных групп.
51. Наблюдала и анализировала проведения музыкального занятия в одной из возрастных групп.
52. Организовала и провеламузыкальное развлечение в одной из возрастных групп.
53. Наблюдала и анализировала подготовки к празднику в одной из возрастных групп.
54. Участвовала в подготовке и проведении праздника в ДОУ.
55. Провести диагностику в одной из возрастных групп по развитию творческих способностей.
56. Наблюдала и анализировала проведения индивидуальной работы по развитию творческих способностей и закреплению танцевальных движений.
57. Организовала и провела индивидуальной работы по закреплению танцевальных движений в одной из возрастных групп.
58. Организовала и провела индивидуальной работы по закреплению певческих навыков в одной из возрастных групп.
59. Организовала индивидуальной работы по развитию творческих способностей.
60. Организовала работы по ознакомлению с творчеством одного из детских композиторов.