Для учащихся 3-11 классов образовательных организаций «ОбразУМЫ»
Школа ____________________
Состав команды:
№ | Фамилия, имя | Класс |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. (капитан) |
Руководитель команды: __________________________
Контактный телефон____________
Приложение № 2
Интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Состав команды – 5 человек. Все команды играют одновременно. Ведущий задаёт вопрос и засекает минуту на обсуждение + 10 сек. на запись и сдачу бланка с ответом. Команда пишет ответы на отдельных бланках (листочках) и сдаёт их в Игровое жюри (ведущему или его помощнику).
Если команда сдаёт ответ в первые 15 сек., то за правильный ответ она получает +3 очка, или -3 (минус три) за неправильный ответ. Если команда сдаёт ответ во вторые 15 сек. (с 16-й по 30-ю секунду), то получает +2 очка за правильный ответ и -2 (минус два) очка за неправильный. Если команда сдаёт ответ в пределах временного интервала с 31-ой по 70-ю секунду, то отрицательных баллов не получает, а за правильный ответ получает +1 балл.
«СВОЯ ИГРА» (личное и командное первенство)
Состав команды – 5 человек. Игра, в которую играет каждый игрок индивидуально. Каждому игроку раздаётся бланк для ответов. Вопросы «тем» разбиты по категориям сложности от 10 до 40 баллов - 7 тем по 4 вопроса. Ведущий задаёт вопрос и засекает 30 сек. на обсуждение.
Правильный ответ приносит указанную сумму очков, неправильный - отнимает данную сумму. На вопрос можно не отвечать. Результат команды представляет собою сумму результатов каждого из игроков команды.
Интеллект бой
В игре принимают участие команды по 5 человек. Каждой команде зачисляется начальный капитал в 10 баллов.
|
Игра проходит в 3 раунда. По ходу игры ведущий задает командам вопрос, на его обдумывание отводится 1 минута. Каждый свой ответ команда оценивает в 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов, каждую из цифр можно использовать лишь один раз. Команда записывает ответ на листочке, подписывает номер команды, выбирает, на сколько баллов она его оценивает, и прикладывает к ответу карточку с соответствующей цифрой. После этого капитан передает эту информацию жюри.
Если команда ответила правильно, то жюри насчитывает команде ее прибыль. Если команда ответила неверно - вычитает со счета указанные баллы.
Выигрывает команда наибольшим количеством баллов.
3 раунд - раунд-аукцион. В нем 3 вопроса. Дублирует предыдущие раунды, однако команда может оценить ответ в любую сумму баллов. Ставка не может превышать количество баллов, имеющихся у команды. Если ответ неправильный, то поставленная сумма списывается со счета команды, если ответ верный, то прибыль команды увеличивается на поставленную сумму.
«Ворошиловский стрелок».
Обязательное количество игроков в команде – 4 человека, по ходу игры возможны замены. (4игрока +1 запасной)
В игре участвуют две команды, которые играют друг против друга. Команды соперников определяются путем жеребьевки перед началом игры.
Игровое пространство команды состоит из четырех мест, каждое из которых имеет цветовое обозначение определенного цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Игровое место с синим цветом закреплено за капитаном команды.
Участники в командах сидят таким образом, что игрок, за которым закреплен красный цвет сидит напротив красного, желтый напротив желтого и т.д.
|
Игра начинается с того, что ведущий задает вопрос. Вопросы могут быть из разных областей знаний (кино, физика, музыка, автомобили, бизнес и т.д.). Вопросы одной темы идут подряд по четыре штуки, затем тема меняется. Скажем, задается четыре вопроса подряд по теме кино, затем тема меняется на автомобили.
Если ни от одной из команд не получены ответы на вопрос, то ведущий может делать подсказки, если после трех подсказок, ответ все равно не получен, задается следующий вопрос. Если команды, таким образом, не отвечают на два вопроса подряд, обе команды дисквалифицируются.
Игрок, который хочет ответить на вопрос должен поднять руку. И сделать он это может в любой момент, после того как ведущий озвучил вопрос. При ответе игрок не может запрашивать формулировку вопроса. Если игрок ответил правильно, то игрок команды соперника, который сидит напротив него, и имеет такое же цветовое обозначение, выбывает из игры. Если игрок ответил неправильно, он выбывает сам. Если игрок правильно ответил на вопрос, а игровой место того же цвета уже пусто (игрок соперника уже выбыл или дисквалифицирован), то игрок, правильно ответивший на вопрос, может убрать игрока с любого другого места, кроме капитанского. С капитанского места может убрать только капитан другой команды.
Задача команды в игре – выбить всех игроков команды соперника, команда, которая первая добилась того, что у соседней команды не осталось ни одного игрока объявляется победителем.
Причиной дисквалификации может быть: обсуждение вслух внутри как своей команды, так и всего игрового зала после того, как ведущий объявил «внимание вопрос». Игроки одной команды не могут совещаться во время игры, за исключением обсуждения того, какого игрока из команды соперника следует удалить после правильного ответа в том случае, если игровое место напротив игрока, ответившего правильно, пусто. Подсказка из зала, в таком случае удаляется из зала зритель, который дал подсказку.
Ведущему помогают двое судей. Задачей судей является выявление случаев нарушения правил игры среди игроков и зрителей в зале.
Судьи имеют право дисквалифицировать.