Задание к выполнению контрольной работы.




Порядок написания и сдачи контрольных работ по дисциплине

Выполненная контрольная работа сдается студентами очно-заочной и заочной форм обучения строго по срокам обозначенным в индивидуальном плане.

При оценке контрольной работы обращается внимание на полноту рассмотрения основных вопросов темы согласно плану, использования достаточного числа литературных источников, правильность практической части работы, оформление контрольной работы.

На защите контрольной работы студент в краткой форме излагает основное содержание работы, обосновывает выводы и предложения по рассматриваемой теме, а также отвечает на заданные ему вопросы. На основании этого оценивается контрольная работа и разрешается допуск к экзамену (зачету).

Задание к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть содержит изучение и описание теоретического вопроса, выбранного студентом по последнему номеру зачетки. Вторая часть – практическая и представляет собой фактический анализ темы работы на примере конкретного предприятия. Общий объем контрольной работы не менее 25 листов (А4), с соответствующим списком используемой литературы. Номер темы контрольной работы определяется последним номером зачетной книжки студента.

 

Темы контрольных работ

1. Персонал предприятия, как объект управления (на примере конкретной организации)

2. Кадровая политика предприятия (на примере конкретной организации)

3. Сущность, цели и задачи кадрового планирования (на примере конкретной организации)

4. Проблемы процесса высвобождения персонала (на примере конкретной организации)

5. Источники организации найма персонала, их преимущества и недостатки (на примере конкретной организации)

6. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность (на примере конкретной организации)

7. Методы оценки и отбора персонала (на примере конкретной организации)

8. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом (на примере конкретной организации)

9. Сущность и виды профессиональной ориентации и адаптации персонала (на примере конкретной организации)

10. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности (на примере конкретной организации)

11. Мотивация в современной практике управления персоналом (на примере конкретной организации)

12. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение управления персоналом (на примере конкретной организации)

13. Анализ кадрового потенциала организации (предприятия) (на примере конкретной организации)

14. Работа с кадровым резервом, сущность и содержание (на примере конкретной организации)

15. Основные направления управления деловой карьерой (на примере конкретной организации)

16. Роль службы управления персоналом в предотвращении внутригрупповых конфликтов (на примере конкретной организации)

17. Основные направления, формы и методы работы с персоналом кризисного предприятия (на примере конкретной организации)

18. Основные направления подготовки и переподготовки персонала (на примере конкретной организации)

19. Пути повышения квалификации управляющего персонала организации (на примере конкретной организации)

20. Профессиональная и организационная адаптация персонала (на примере конкретной организации)

21. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления (на примере конкретной организации)

22. Оценка эффективности управления персоналом, основные критерии оценки (на примере конкретной организации)

23. Стиль руководства и его роль в управлении персоналом (на примере конкретной организации)

24. Оценка конфликтной ситуации и выработка техники разрешения (на примере конкретной организации)

25. Социально-психологические аспекты повышения эффективности (на примере конкретной организации)

26. управленческой деятельности в современных условиях (на примере конкретной организации)

27. Деловая оценка персонала: задачи и методы (на примере конкретной организации)

28. Общение руководителя и его особенности. Этика управленческого общения (на примере конкретной организации)

29. Оплата и стимулирование труда персонала (на примере конкретной организации)

30. Особенности проведения аттестации персонала (на примере конкретной организации)

31. Государственная политика в области регулирования заработной платы (на примере конкретной организации)

32. Методы обучения персонала, их достоинства и недостатки (на примере конкретной организации)

33. Анализ и развитие кадрового потенциала организации (на примере конкретной организации)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: