Каждый пункт требований может быть оговорен в отдельности.




Романом 8-918-965-67-32.

P.A. в пластиковых корпусах категорически не предлагать!!!!
Суммарная мощность Р.А. системы из расчета 20W на чел.
Саундчек должен проводиться не позднее чем за 2 часа до мероприятия!!!
К моменту прибытия команды на саундчек, оборудование должно быть подключено и готово к работе.


Вход зрителей в зал, а так же присутствие посторонних лиц до окончания настройки КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается!!!!
Все оборудование должно находиться под заземлением, напряжение в сети 220 вольт(не ниже).
если проблемы со светом, то на сцене должны стоять выпрямители. (группа пользуется процессорами, чувствительными к перепадам эл. сети)

 


BACKLINE:
Drums:
Kick - 22"
Sharedrum-14"
Hightom- 12"
Middletom - 14"
Floortom - 16"
3-стойки под железо,
1-стойка под хай-хет
Педаль для бочки и стул для ударника.
установка должна быть подзвучена вне зависимости от типа помещения!!!
обязательно наличие прорезиненного коврика под установку (либо специального покрытия). Желательно Drum Shield для установки!!!
Все пластики и крепления должны быть целыми и в рабочем состоянии!!!

гитарный комбик:
Fender, Marshall, MessaBoogie, Randall, Ibanez thermion (не менее 100 ватт)
обязательно наличиеRETURN

 

 


Басовый комбик:
Hartke, TraceElliot, Ampeg (не менее 200 ватт)

Di-box - 2 шт.

стойка под клавиши 1 шт.
стойки под гитары 3 шт.

мониторы:
1. линия - 2 монитора от 400 ватт
2. линия - 1 монитор - 250 ватт
3. линия - 1 монитор - 250 ватт.
4. линия - 1 монитор - 250 ватт.

5. линия - 1 монитор от 250 ватт.

6. линия - 1 монитор от 400 ватт.

если сцена более 8 м, обязательно наличие прострелов по 1,5 кВт.

3 вокальных микрофона на стойках типа "журавль"
Сеть 220в. возле гитариста, клавишинка и ударника.

Пульт - от 16 каналов.
Обработка вокальная только HALL!!! (никаких Дилэев и Реверов!!!)
Предпочтительно пульты: Allen&Heath, Midas, Soundkraft, Yamaha
а так же цифровые пульты.
пульты типа: Mackie, Alto, Yamaha-Mg, и аналоговые Беринжеры - не предлагать!!!

Input list FOH

1 Bass Drum Shure beta 52, AKG 112

2 Snare Drum top Shure beta 56.

3 Snare Drum bottShure SM 57

4 H. hat Shure SM 81, AKG 1000

5 R. tom 12” Shure beta 56, S-er E604

6 A. tom 13” Shure beta 56, S-er E604

7 F. tom 16” Shure beta 56, S-er E604

8 Over Head (left) Shure SM 81, AKG 1000

9 Over Head (right) Shure SM 81, AKG 1000

10 Bass guitar

11 El. Guitar -1

12 Di-box

13 Di-box

14 Back vocal- Shure SM 58

15 Main Vocal -Telefunken M80, Shure beta 58, Audix Om8, Audix Om3

16. Back vokal - Shure SM 58

17. Talk Back

 

 

 

Обращаем ваше внимание, что группа обычно приезжает на площадку без своего Звукорежиссера. Если у организатора нет звукорежиссера, мы можем взять своего. (расчет 5000 руб. работа + проезд и проживание, если это другой город).
Так же группа может привезти с собой все музыкальное оборудование (порталы, бэк лайн, а так же сцену и свет). Для этого нужно обговорить все условия с руководителем группы Романом 8-918-965-67-32..

 

 

Бытовой райдер группы Джокер

 

Общее кол-во человек, включая группу – 6-7 чел. (Уточняйте заранее количество)

Требования к условиям проживания

Любое жилье: гостиница, хостел, квартира. Главное чтобы был сан. узел, душ и чайник.

Требования к питанию

Необходимо питание в течении суток на 6-7 чел(ужин после концерта).

Транспорт
группа передвигается на своем транспорте в пределах Краснодарского Края, Ставропольского края, Республики Крым и Ростовской Области.

Расходы по бензину оплачивает организатор.

Железнодорожное сообщение (Не более 40–х часов пути)

Авиасообщение: 6-7 билетов эконом-класса. Перевес багажа оплачивает организатор.

Билеты в обе стороны приобретаются Организаторами Концерта и передаются вместе с гонораром (50%) не позднее, чем за две недели до проведения концерта.

Организация времени в день концерта (Soundcheck, репетиция), прибытие группы на площадку

По договоренности с директором группы.

Продолжительность концерта

По договорённости с организаторами. (не более 1:45ч. общего времени)

Требования к гримерным комнатам

К моменту появления группы и персонала на площадке необходимо 1 (одна) комната с санузлом и

наличие в ней:

стол, зеркало(лучше два), стулья, Минеральная вода без газа "Спортблок" - 6 бут. (по 0,5л)

Полотенца -6 шт.

Требования к охране

Администрация группы требует обеспечить охрану во время и после концерта с соблюдением следующих условий:

Во время концерта и после пресечь проход посторонних лиц на сцену, на территорию за сценой и в гримёрные комнаты.

Порядок расчетов

100% гонорара – при согласовании бытового и технического райдера не позднее, чем за две недели до выезда группы на место проведения концерта.
В случае не соблюдения этого пункта. Группа вправе отказаться от выступления.
В случае отмены концерта не по вине группы, группа вправе оставить гонорар у себя.
В случае не соблюдения организатором требований в тех.райдере или быт.райдере без согласования с руководителем группы, группа вправе отказаться от концерта с сохранением гонорара.
(например: группа приехала на саундчек – в зале посторонние, аппаратура не готова, не работает гитарный комбик, не хватает линий мониторов и никто об этом заранее не предупредил – в этом случае группа просто разворачивается и уезжает с сохранением гонорара).

Торговля
Перед концертом, во время концерта и после концерта Организатор обеспечивает продажу мерчендайзинга Группы.

Каждый пункт требований может быть оговорен в отдельности.

С уважением,

Группа «Джокер»

 

 

СПАСИБО!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: