Романом 8-918-965-67-32.
P.A. в пластиковых корпусах категорически не предлагать!!!!
Суммарная мощность Р.А. системы из расчета 20W на чел.
Саундчек должен проводиться не позднее чем за 2 часа до мероприятия!!!
К моменту прибытия команды на саундчек, оборудование должно быть подключено и готово к работе.
Вход зрителей в зал, а так же присутствие посторонних лиц до окончания настройки КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается!!!!
Все оборудование должно находиться под заземлением, напряжение в сети 220 вольт(не ниже).
если проблемы со светом, то на сцене должны стоять выпрямители. (группа пользуется процессорами, чувствительными к перепадам эл. сети)
BACKLINE:
Drums:
Kick - 22"
Sharedrum-14"
Hightom- 12"
Middletom - 14"
Floortom - 16"
3-стойки под железо,
1-стойка под хай-хет
Педаль для бочки и стул для ударника.
установка должна быть подзвучена вне зависимости от типа помещения!!!
обязательно наличие прорезиненного коврика под установку (либо специального покрытия). Желательно Drum Shield для установки!!!
Все пластики и крепления должны быть целыми и в рабочем состоянии!!!
гитарный комбик:
Fender, Marshall, MessaBoogie, Randall, Ibanez thermion (не менее 100 ватт)
обязательно наличиеRETURN
Басовый комбик:
Hartke, TraceElliot, Ampeg (не менее 200 ватт)
Di-box - 2 шт.
стойка под клавиши 1 шт.
стойки под гитары 3 шт.
мониторы:
1. линия - 2 монитора от 400 ватт
2. линия - 1 монитор - 250 ватт
3. линия - 1 монитор - 250 ватт.
4. линия - 1 монитор - 250 ватт.
5. линия - 1 монитор от 250 ватт.
6. линия - 1 монитор от 400 ватт.
если сцена более 8 м, обязательно наличие прострелов по 1,5 кВт.
3 вокальных микрофона на стойках типа "журавль"
Сеть 220в. возле гитариста, клавишинка и ударника.
Пульт - от 16 каналов.
Обработка вокальная только HALL!!! (никаких Дилэев и Реверов!!!)
Предпочтительно пульты: Allen&Heath, Midas, Soundkraft, Yamaha
а так же цифровые пульты.
пульты типа: Mackie, Alto, Yamaha-Mg, и аналоговые Беринжеры - не предлагать!!!
Input list FOH
1 Bass Drum Shure beta 52, AKG 112
2 Snare Drum top Shure beta 56.
3 Snare Drum bottShure SM 57
4 H. hat Shure SM 81, AKG 1000
5 R. tom 12” Shure beta 56, S-er E604
6 A. tom 13” Shure beta 56, S-er E604
7 F. tom 16” Shure beta 56, S-er E604
8 Over Head (left) Shure SM 81, AKG 1000
9 Over Head (right) Shure SM 81, AKG 1000
10 Bass guitar
11 El. Guitar -1
12 Di-box
13 Di-box
14 Back vocal- Shure SM 58
15 Main Vocal -Telefunken M80, Shure beta 58, Audix Om8, Audix Om3
16. Back vokal - Shure SM 58
17. Talk Back
Обращаем ваше внимание, что группа обычно приезжает на площадку без своего Звукорежиссера. Если у организатора нет звукорежиссера, мы можем взять своего. (расчет 5000 руб. работа + проезд и проживание, если это другой город).
Так же группа может привезти с собой все музыкальное оборудование (порталы, бэк лайн, а так же сцену и свет). Для этого нужно обговорить все условия с руководителем группы Романом 8-918-965-67-32..
Бытовой райдер группы Джокер
Общее кол-во человек, включая группу – 6-7 чел. (Уточняйте заранее количество)
Требования к условиям проживания
Любое жилье: гостиница, хостел, квартира. Главное чтобы был сан. узел, душ и чайник.
Требования к питанию
Необходимо питание в течении суток на 6-7 чел(ужин после концерта).
Транспорт
группа передвигается на своем транспорте в пределах Краснодарского Края, Ставропольского края, Республики Крым и Ростовской Области.
Расходы по бензину оплачивает организатор.
Железнодорожное сообщение (Не более 40–х часов пути)
Авиасообщение: 6-7 билетов эконом-класса. Перевес багажа оплачивает организатор.
Билеты в обе стороны приобретаются Организаторами Концерта и передаются вместе с гонораром (50%) не позднее, чем за две недели до проведения концерта.
Организация времени в день концерта (Soundcheck, репетиция), прибытие группы на площадку
По договоренности с директором группы.
Продолжительность концерта
По договорённости с организаторами. (не более 1:45ч. общего времени)
Требования к гримерным комнатам
К моменту появления группы и персонала на площадке необходимо 1 (одна) комната с санузлом и
наличие в ней:
стол, зеркало(лучше два), стулья, Минеральная вода без газа "Спортблок" - 6 бут. (по 0,5л)
Полотенца -6 шт.
Требования к охране
Администрация группы требует обеспечить охрану во время и после концерта с соблюдением следующих условий:
Во время концерта и после пресечь проход посторонних лиц на сцену, на территорию за сценой и в гримёрные комнаты.
Порядок расчетов
100% гонорара – при согласовании бытового и технического райдера не позднее, чем за две недели до выезда группы на место проведения концерта.
В случае не соблюдения этого пункта. Группа вправе отказаться от выступления.
В случае отмены концерта не по вине группы, группа вправе оставить гонорар у себя.
В случае не соблюдения организатором требований в тех.райдере или быт.райдере без согласования с руководителем группы, группа вправе отказаться от концерта с сохранением гонорара.
(например: группа приехала на саундчек – в зале посторонние, аппаратура не готова, не работает гитарный комбик, не хватает линий мониторов и никто об этом заранее не предупредил – в этом случае группа просто разворачивается и уезжает с сохранением гонорара).
Торговля
Перед концертом, во время концерта и после концерта Организатор обеспечивает продажу мерчендайзинга Группы.
Каждый пункт требований может быть оговорен в отдельности.
С уважением,
Группа «Джокер»
СПАСИБО!