ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. 2.2. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти в установленном порядке




2.1. Перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.

2.2. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти в установленном порядке инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, расписаться в журналах установленной формы о прохождении инструктажей, а так же инструктаж по мерам безопасности в аварийных ситуациях и иметь при себе удостоверение по охране труда, предупредительный талон, свидетельство об аттестации.

Ознакомиться под роспись с графиком дежурства в пути следования, пунктах формирования и оборота поезда.

2.3. Работники депо должны передвигаться по территории депо и станций по установленным маршрутам безопасного прохода соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть особенно внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости.

2.4. Перед оправлением в рейс, принимая вагон, проводник должен убедиться в:

- исправности всех окон, дверей, дверных замков и предохранительных запоров;

- исправности поручней, подножек, ступенек, откидных площадок и переходных площадок;

- отсутствие посторонних предметов (инструментов, запасных частей) на рамах тележек и кузова, аккумуляторных ящиках и в тамбуре вагона;

- наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

- наличие на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них;

- наличие топлива для системы отопления и кипятильника;

- исправности ручного тормоза;

- исправности принудительной вентиляции, устройств кондиционирования воздуха и систем тепло-холод.

Проводник должен проверить в системе водоснабжения вагона:

- отсутствие течи воды в трубах и кранах;

- исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб. В зависимости от типа вагона по водомерным стеклам, водопроводным кранам, манометрам, световой сигнализации проводник должен проверить, полностью ли заправлена система водой.

Проводник вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период должен проверить:

- исправность системы отопления, состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе отопления и запасном баке.

2.5. При приемке пассажирского вагона проводник вместе с поездным электромехаником должен проверить:

- исправность потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

- отсутствие в системе электрооборудования утечек тока (+ и -) на корпус вагона;

- состояние аккумуляторной батареи (ёмкость);

- исправность системы контроля нагрева букс и установки пожарной сигнализации (режим проверки);

- исправность электрокипятильника (тэны).

2.6. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проводник должен проверить:

- наличие комплектов постельных принадлежностей и постельного белья, мыла, освежители воздуха, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги;

- наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, совок, ветошь для уборки полов, ерши для мытья унитазов, обтирочный материал) и отопительного инвентаря (пика, резак, совок для угля, скребок, ведра).

Неисправный инвентарь привести в порядок, а при необходимости заменить на исправный.

2.7. Проводник хвостового вагона должен дополнительно проверить срок годности петард, целостность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, видимость хвостовых сигналов с улицы (в независимости от места расположения вагона в составе поезда).

2.8. После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проветрить его, для чего необходимо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха – выйти из вагона.

2.9. При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура в зимнее и переходное время года 22±2 °С, в летнее -24±2 °С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года - только для вагонов с кондиционированием воздуха.

2.10. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке (не более 5-и сантиметров) и нескользящей подошве. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Носить одежду в расстегнутом виде и с подвернутыми рукавами не допускается. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов.

Одеваться в соответствии с погодными условиями, при перемещении по территории в осенне – зимний период одевать верхнюю (теплую) одежду.

2.11. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона и подготовки его к рейсу, проводник должен доложить поездному электромеханику или начальнику поезда для принятия соответствующих мер по их устранению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: