равенства прав и свобод гражданина , статья 136 УК РФ..




Если указанные выше нормативные правовые акты являются действующими и должны применяться на практике, в хозяйственной, экономической сфере жизни региона и страны, то прошу дать квалифицированный ответ – консультацию о правильности или неправильности моего понимания сути и применения данных нормативных правовых актов.

Из наиболее часто упоминающихся статей ЖК РФ (153 – 155) гражданам чаще всего приходится узнавать об их обязанности оплачивать жилищные и коммунальные услуги.Этого требуют и управляющие организации(ТСЖ и пр. организации), «ресурсоснабжающие» организации, обращаясь в суды, арестовывая денежные средства на счетах граждан, ограничивая или прекращая предоставление услуг и подачу жизнеобеспечивающих ресурсов. Кроме упомянутых статей ЖК РФ, часто используются статьи 307-310 ГК РФ,а также многие положения (как правило избирательно, выдёргивая смысл из контекста определённой главы) Постановления Правительства РФ №354 и т.д.

Мною была поставлена себе цель – изучить законодательство в сфере ЖКХ,практику в данной сфере, информацию и различные мнения из разных источников.Потрачено немало времени и сил и мои выводы можно разделить на несколько частей: I часть – права и обязанности организаций, предоставляющих гражданам определённые «услуги» в сфере ЖКХ, II часть – права и обязанности граждан в сфере ЖКХ, III часть – права и обязанности различных надзорных органов в данной сфере и правоохранительных органов, IV часть – цели и роль «государства» (псевдо-государства) в этих взаимоотношениях. А теперь подробнее. Начну с четвёртой части, пожалуй.

IV ЧАСТЬ. Организации должны обеспечивать гражданам бесперебойную поставку всех ресурсов, без всякой оплаты за эти ресурсы,так как граждане (население, народ, состоящие из человеков разных национальностей) являются собственниками ресурсов,получаемых и добываемых из недр. В нашей стране добывается и продаётся(в том числе и за границу) такое количество «богатств» (от золота, алмазов до нефти и прочих элементов таблицы Менделеева), которого хватает и на предоставление самих ресурсов населению страны, и на ремонтные работы, модернизацию, строительство новых объектов инфраструктуры, необходимых для обеспечения достойной жизни граждан. Именно эти обязательства задекларированы в Конституции РФ и Федеральных законах(в том числе «О потребительской корзине»). Ну и, соответственно, муниципалитеты должны бы заниматься организацией работ по всему комплексу мероприятий, направленных на обеспечение сохранности зданий, сооружений, инфраструктуры и прочих объектов….Собственно всё это и прописано в Федеральном законе № 131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в числе прочих прав и обязанностей Муниципалитетов. Собственно, недавно мне стало известно, что «Российская Федерация» (АО или ещё какая форма образования той структуры, которая убеждает население с 1991 года в том, что является государством – продолжателем якобы распавшегося СССР, которая зарегистрирована была в Англии на сайте UPIK как коммерческая фирма) начиная,как минимум, с 2004 года перечисляет в населённые пункты страны при помощи межбюджетных трансфертов денежные средства и на оплату ЖКУ. Причём в Постановлениях Правительства РФ о федеральных стандартах указывается на перечисление денег на «каждый квадратный метр общей площади». Мною найдены следующие Постановления Правительства РФ «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»: № 621 от 26.05.1997 г., № 522 от 25.08.2003 г., № 441 от 26.08.2004 г., № 541 от 29.08.2005 г., №772 от 16.12.2006 г., № 405 от 26.06.2007 г., № 960 от 18.12.2008 г.,№ 768 от 28.09.2010 г., № 1077 от 21.12.2011 г., № 146 от 21.02.2013 г., № 1464 от 24.12.2014 г., № 610 от 22.06.2015 г., № 97 от 11.02.2016 г..

И, не смотря на отмену данных Постановлений через некоторое время после их принятия, имеются ответы на многочисленные запросы граждан и общественных организаций из разных полномочных организаций и ведомств о том, что денежные средства на реализацию и обеспечение данных обязательств были заложены в бюджетах страны на каждый год, а в последующем перечислены регионам. И 2018 год не является исключением. В подтверждение данного факта нескольким удачливым гражданам из разных регионов страны удалось сделать выписки по лицевым счетам, предназначенным для оплаты за ЖКУ, в банках, находящихся в разных городах, из которых стало видно регулярное, ежемесячное поступление денежных средств на лицевой счёт «Абонента», и моментальное списание их в неизвестном направлении…Судя по нулевым остаткам на начало каждого следующего месяца,никаких долгов по оплате эти граждане не обнаружили!!! Из этого мы, граждане делаем выводы, что кто-то ворует очень большие деньги из бюджета страны, а значит наши деньги! Кто именно? Разберёмся…..Возможно те, кто старательно заметает следы, запутывая людей, издавая законы и другие акты, порой противоречащие друг другу, порой грубо нарушающие права граждан и человеков, отражённые в Конституции и других международных пактах, декларациях и иных актах. Те, кто объединяется практически в ОПГ (с силовыми структурами, судебной системой и службой исполнения наказаний, типа ФССП, со СМИ, разносящими лживую информацию ит.д.). Все эти соучастники, осознанно или нет, осуществляют геноциднарода в нашей стране! Какими бы благими намерениями это не оправдывалось…

МЫЗНАЕМ, ЧТО НАС ОБВОРОВЫВАЮТ НАМЕРЕННО И УЖЕ МНОГО ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нас – граждан СССР обманывают, обворовывают постоянно, навязывая обязательства, которые на самом деле уже обеспечены. Даже те средства, которые граждане,заблуждаясь о своих обязанностях и правах,добросовестно вносят за ЖКУ, не подвергаются никакому контролю и отчётности, к сожалению.

III ЧАСТЬ. Насколько я понимаю, для тех граждан, которые поверили, что они действительно должны оплачивать ЖКУ, определены конкретные способы расчётов с организациям, «предоставляющими эти услуги». А эти организации обязаны вести бухгалтерию и учёт этих поступлений на свои счета. А ещё эти организации должны платить налоги. А налоговые службы должны контролировать эту бухгалтерию, счета и поступление налогов. А жилищные инспекции должны контролировать исполнение обязательств по выполнению работ и поставке ресурсов гражданам, прописанных в договорах и в нормативно-правовых актах, законах.А Прокуратуры должны проверять соблюдение прав граждан и проводить проверки по фактам нарушений с последующим применением мер прокурорского реагирования. А суды должны принимать и разрешать дела исключительно во исполнение законов, защищая законные права и интересы истцов и ответчиков в равной мере, соблюдая и международные нормы, которые превалируют над нашими законами. Ну а сотрудники Органов Внутренних Дел и полиции должны не только знать законодательство, но и на практике применять эти знания для защиты прав и свобод граждан, их семей, их имущества. И все эти «Контролёры» получают обеспечение из бюджета «государства», то есть живут за наш счёт, за счёт тех, чьи права и свободы они должны защищать по долгу службы.

То есть налоговые службы вместе с другими полномочными, заинтересованными в зачислении налогов в бюджеты, структурами должны проконтролировать соблюдение организациями, работающими в сфере ЖКХ, законов и других нормативных правовых актов, инструкций. Как я понимаю из ст.63 главы V Постановления Правительства» РФ № 354 от 6.05.2011 г, верующие в свою обязанность оплаты за пользование «коммунальными ресурсами» граждане, которых обманом перевели в статус потребителя, могут вносить «денежки» либо конкретно организации, именуемой исполнителем услуги, либо действующему по её поручению платёжному агенту или банковскому платёжному агенту. Логично предположить, что должны быть определены условия для учёта всех поступающих в счёт оплаты за «потреблённые ресурсы» денежных средств. Однако,мне понятно лишь, что имеется относительная конкретика, сформулированная в ФЗ № 103 от 3 июня 2009 г. в отношении платёжных агентов. Эти посредники должны заключить договоры как с «поставщиками», так и с «потребителями». В письменных договорах оговаривается и сумма вознаграждения, и другие условия, в том числе - открытие специальных банковских счетов (начинаются на 40821, исходя из Положения «О плане счетов….» № 579, утверждённого Банком России 27.02.2017 г.), через которые исключительно будут переводится денежные средства. Не совсем понятно – переводятся ли по этим счетам только наличные денежные средства или нет?

ВОПРОС 5: Должны ли через эти специальные банковские счета переводится денежные средства с различных счетов граждан, находящихся в кредитных организациях, на пластиковых картах (при помощи онлайн – услуг, личных кабинетов и т.д.) в счёт оплаты за коммунальные ресурсы?

ВОПРОС 6: Могут ли использоваться для оплаты непосредственно «исполнителю коммунальных услуг» (УК, ТСЖ, РСО и др.)за «потреблённые коммунальные услуги» счета, не являющиеся специальными банковскими,например начинающиеся на 40702?

ВОПРОС 7: Если ответ на вопрос № 6 – ДА, то каким образом на общем счёте коммерческой организации может осуществляться вычленение средств, поступивших в оплату «потреблённых коммунальных услуг» и каким образом в этом случае начисляются налоги?

ВОПРОС 8: Каким образом налоговые и другие контролирующие органы могут отследить уплату налогов в полном объёме при поступлении денежных средств за «потреблённые коммунальные услуги» на счета организаций, не являющиеся специальными банковскими счетами(40702 и др.)?

ВОПРОС 9: Должна ли оплата за «жилищные услуги» производиться на специальные банковские счета организаций?

ВОПРОС 10: Если ответ на вопрос № 9 – НЕТ, то должны ли «исполнители коммунальных услуг» (УК, УО, ТСЖ и т.д.), кроме непосредственно ресурсоснабжающих организаций, принимать отдельно оплату за коммунальные услуги на специальные банковские счета (40821), а за жилищные услуги на иные счета (40702,…)?

ВОПРОС 11: Каким образом «потребитель» может отследить передвижение своих денежных средств, внесённых им в счёт оплаты за «потреблённые коммунальные услуги» на а)специальный банковский счёт (40821…)? б)на иной счёт (40702…, 4…..)?

ВОПРОС 12: Имеется ли нормативный правовой акт (федеральный, региональный, муниципальный), регламентирующий порядок и регулярность проверок налоговыми и другими контролирующими органами организаций, осуществляющих предоставление коммунальных услуг «потребителям», на предмет контроля за соответствием между полученными указанными организациями денежными средствами на свои счета, принятыми в счёт оплаты данных услуг, и перечислением налогов в полном объёме? Где можно ознакомиться с результатами таких проверок?

ВОПРОС 13: Где можно ознакомиться с полным списком(реестром) всех зарегистрированных платёжных агентов, осуществляющих деятельность в своём регионе, в своём населённом пункте в полном соответствии с законодательством РФ и заключёнными договорами?

ВОПРОС 14: Как и где получить информацию о субсчёте (или ином счёте, если производились изменения в нормативно-правовой базе) и о его состоянии на данный момент, открытым на МКД по адресу _______________________________________________________________________________ (номер, кем и в каком банке или казначействе открыт) при введении в действие Постановления Правительства РФ № 522 от 25.08.2003г. «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004г»(пункт 5 ворганизовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введения собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациямисубсчетов по каждому многоквартирному дому для перечисления на эти счета платежей граждан, субсидий, дотаций и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг ).Постановление действующее.

ВОПРОС 15: Поступали ли денежные средства из межбюджетных трансфертов, предназначенные для оплаты «жилья и коммунальных услуг», на указанные в моём вопросе № 14,и открытые на основании Постановления Правительства РФ № 522 от 25.08.2003 г. субсчета многоквартирных домов, а также на счета индивидуальных жилых домов (также на каждый квадратный метр, возможно исходя из норматива – 18 квадратных метров общей площади на 1 человека)?

ВОПРОС 16: Если ответ на данный вопрос – НЕТ, то на какие счета поступали во исполнение всех Постановлений Правительства РФ (№ 621 от 26.05.1997 г., № 522 от 25.08.2003 г., № 441 от 26.08.2004 г., № 541 от 29.08.2005 г., №772 от 16.12.2006 г., № 405 от 26.06.2007 г., № 960 от 18.12.2008 г.,№ 768 от 28.09.2010 г., № 1077 от 21.12.2011 г., № 146 от 21.02.2013 г., № 1464 от 24.12.2014 г., № 610 от 22.06.2015 г., № 97 от 11.02.2016 г.) межбюджетные трансферты (кем и где открыты, где получить информацию о счёте, открытом на свой МКД или на своё жильё)?

ВОПРОС 17: Поскольку в многочисленных ответах на запросы граждан и общественных организаций были получены противоречивые ответы из разных организаций и ведомств, в том числе и о, якобы, перечислении трансфертов на оплату ЖКУ только отдельным категориям граждан, то приходится уточнять

а) На основании какого нормативного правового акта введены дополнения к указанным Постановлениям Правительства РФ «о федеральных стандартах оплаты ….», регламентирующие перечисление денежных средств из межбюджетных трансфертов только отдельным категориям граждан (каким именно категориям граждан – весь список)?

б) На основании какого нормативного правового акта введены некие формулы или нормы, по которым изменены правила перечисления межбюджетных трансфертов, отражённые в Постановлениях Правительства РФ (№ 621 от 26.05.1997 г., № 522 от 25.08.2003 г., № 441 от 26.08.2004 г., № 541 от 29.08.2005 г., №772 от 16.12.2006 г., № 405 от 26.06.2007 г., № 960 от 18.12.2008 г.,№ 768 от 28.09.2010 г., № 1077 от 21.12.2011 г., № 146 от 21.02.2013 г., № 1464 от 24.12.2014 г., № 610 от 22.06.2015 г., № 97 от 11.02.2016 г.), то есть изменены критерии – вместо начисления на каждый квадратный метр общей площади денежные средства стали начисляться, якобы, отдельным категориям граждан (физ.лицам, нуждающимся, малоимущим и т.д.)?

ВОПРОС 18: Какой федеральный, региональный нормативный правовой акт или правовой акт ____________________________________________________________________ регламентирует проведение бухгалтерских операций по перечислению выделенных межбюджетных трансфертов во исполнение Постановления Правительства РФ № 97 от 11.02.2016 г. в местные бюджеты (или на счета казначейства) и далее по определённым для этой цели счетам?

ВОПРОС 19: Каким образом и где граждане или общественные организации могут получить информацию - а) об общих суммах межбюджетных трансфертов, предназначенных для оплаты ЖКУ,полученных в 2016, 2017 и 2018 годах _______________________________________________________________? б) обо всех счетах на которые были распределены данные поступившие трансферты (количестве и месте открытия, субъектах, на имя которых данные счета открыты, состоянии счетов сейчас)? в) о полном списке получателей денежных средств из межбюджетных трансфертов, перечисляемых данным получателям для оплаты за ЖКУ? В том случае, если каким-либо правовым актом действительно определены отдельные категории граждан, то у муниципалитетов или аффилированных с ними организаций должны быть сформированы списки таких граждан, а также должны быть некие акты(инструкции, правила, распоряжения, указы и т.д.), по которым происходит распределение межбюджетных трансфертов, должны быть бухгалтерские учётные документы, по которым можно увидеть движение денежных средств (с какого на какой счёт в каком учреждении или кредитной организации)? г) о получении бухгалтерских документов(выписок по счёту или иных) по получению межбюджетных трансфертов на оплату ЖКУ и другие нужды конкретно в отношении себя и своей семьи (это касается отдельно взятых граждан, тех кто уже получает различные субсидии, льготы, ЕДК и пр.)?

II ЧАСТЬ. Отдельно хочется остановится на «обязанностях» граждан, на вменяемых им «задолженностях». Как иголку в стоге сена приходиться разыскивать, по крупицам собирать из невероятного обилия законов и прочих актов, понаписанных с 1991 года, те самые, из которых удаётся сложить единую картину происходящего. Из Постановления Верховного Совета РФ №3020-I от 27.12.1991г. «О разграничении государственной собственности…..» и ещё, например, из Постановления Федерального Арбитражного Суда Дальневосточного округа от 15.09.2009г. за № Ф03-4758/2009 стало понятно, что ….. «жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры городов, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, НА ЧЬЁМ БАЛАНСЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ, относятся к муниципальной собственности…». Об этом же свидетельствуют выписки из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в которых отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на доли в общедомовом имуществе, там вообще нет сведений ни о каком общедомовом имуществе.А должны быть, если верить Постановлению Правительства РФ от 18.02.1998г. № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и другим документам. Но больше верится Жилищному Кодексу, например, статье 15 в частности, которая изначально определяет, что жилищные права у нас только в отношении жилых помещений. В общем, из этих и других фактов мне понятно, что никакого общедомового имущества в собственности жителей многоквартирных домов (МКД) никогда не было - отсутствуют заявления граждан в муниципалитеты о передаче им этого имущества, отсутствуют правовые акты (Решения, Приказы или др.) муниципалитетов о передаче по акту такого имущества в общую собственность граждан, отсутствует последующая регистрация этих актов и решений муниципалитетов в ЕГРП. А мы знаем, что собственность в нашей стране, а точнее права на недвижимое имущество,возникновение этих прав, переход и прекращение прав на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат регистрации в Едином Государственном Реестре. Право собственности возникает с момента такой регистрации и именно регистрация в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним является единственным доказательством зарегистрированного права. Государственная регистрация носит правоустанавливающий характер и представляет собой действие, завершающее юридический состав, лежащий в основании возникновения, перехода прав на недвижимость. Ну и, исходя из Жилищного Кодекса и других законов чётко понятно,что никаких Тарифов на «жилищные услуги» не может быть установлено в приказном или нормативном порядке Муниципалитетами или управляющими организациями. Если жильцы МКД не «проснулись» и всё ещё уверены, что обязаны заключать договора,ходить на собрания и принимать решения в отношении имущества, которое они считают своим общедомовым, то в этом случае они сами определяют и вносят в эти договоры ЦЕНУ за «жилищные услуги», а также и перечень этих услуг и прочие условия.Этот вывод зиждется на главенствовании Федеральных законов над Постановлениями Правительства и прочими нормативными правовыми актами в иерархии законов.Если я ошибаюсь – мотивированно оспорьте мои выводы.А теперь снова вопросы.

ВОПРОС 20: Действительно ли право собственности у граждан есть только в отношении жилых помещений, указанных в Выписках из ЕГРН, ЕГРП, в свидетельствах о собственности и свидетельствах о регистрации права собственности в случаях отсутствия в этих документах сведений об общем имуществе, обо всех сособственниках и доле конкретного собственника?

ВОПРОС 21: Почему Жилищные Инспекции не прекратили эту практику фактического содействия в вымогательстве Управляющих Организаций с жителей МКД оплаты за выполненные и не выполненные «жилищные услуги» в соответствии с некими Тарифами, установленными не собранием собственников помещений? Почему нет настоящих проверок и заведений дел об административных и уголовных правонарушениях Управляющими Организациями в отношении собственников помещений? Не компетентны или в сговоре?

ВОПРОС 22: Правильно ли я понимаю, что на самом деле земля и всё имущество в населённых пунктах никогда не передавалось с баланса СССР на баланс РФ и все граждане СССР (даже те, кто уверен в своём гражданстве несуществующего государства РФ) по факту являются в результате референдума, состоявшегося 17 марта 1991 года, соучредителями обновлённого СССР, и именно поэтому являются сособственниками и земли, и всего, что в земле, на земле, в воде, под водой, над водой, в общем всего в границах СССР? Именно поэтому муниципалитеты всего лишь управляют нашим имуществом, обязаны заботиться о его сохранности и т.д. И поэтому мы, жители городов и других населённых пунктов, во всех Уставах которых прописан факт того, что население является собственником всего имущества, ну никак не можем платить каким-то коммерческим организациям, которые нам, якобы, поставляют «коммунальные ресурсы», оказывая при этом «коммунальные услуги» за свои собственные ресурсы!!! За всё это оплачивается межбюджетными трансфертами(см.выше)… Мы живём в очень богатой стране!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

I ЧАСТЬ. А теперь поговорим о различных организациях, работающих в сфере ЖКХ. Как я понимаю, граждан старательно вводят в заблуждение в отношении взаимоотношений с данными организациями. Мы уже выяснили, что ни с кем граждане не обязаны заключать никаких договоров – все договора уже заключены с Администрациями городов и прочих населённых пунктов и(или) их подразделениями. Из Федеральных законов и Постановлений Правительства РФ известно, что все объекты, предназначенные для обеспечения жителей электро-, газо-, тепло- и водоснабжением, а также водоотведением, для сбора, переработки и утилизации отходов и прочих мероприятий для решения вопросов местного значения, в соответствии с ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», передаются в эксплуатацию различным организациям либо по договорам аренды, либо по концессионным соглашениям.Организации заключают контракты с Органами Местного Самоуправления в соответствии с ФЗ № 44 …Вот только гражданам страны устроили геноцид все «власти», какие есть – и законодательная, и исполнительная, и судебная, а ещё и СМИ, и так называемые «правоохранительные органы»!!! Внутренняя политика и экономика выстроены так, что день ото дня простым гражданам жить становится всё невыносимее. Введя людей в заблуждение, убедив в том, что они должны оплачивать так называемые «жилищные и коммунальные услуги», а ещё и капитальный ремонт зданий, которые находятся на самом деле на балансе муниципалитетов, а ещё и скрывая от людей тщательно всю информацию,необходимую для «пробуждения ото сна», несчастных граждан гоняют по судам, арестовывают счета и пенсии, даже детские пособия отбирают!!! И ведь многие искренне верят, что являются должниками в сфере ЖКХ. Верят бумажкам, которые каждый месяц в почтовый ящик подбрасываются. И со мной было всё тоже самое до недавнего времени, пока в голову не пришла мысль – повысить свою правовую грамотность.Благо, что в помощь ищущим информацию есть интернет, благодаря ему получилось ознакомиться с разными документами, перечисляемыми в данном заявлении. Остановимся на тех, что приведены в ВОПРОСЕ № 2. Основываясь на них мною сделаны следующие некоторые выводы в отношении так называемых «задолженностей» граждан, верящих своим глазам, ушам и СМИ.

Жилищное законодательство обязанность оплаты жёстко увязывает с наличием договора – в ч.3 ст.154 ЖК РФ.На эту и другие статьи ЖК РФ, на Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ссылается Министерство Регионального развития РФ в своём письме № 8326-РМ/07 от 3 мая 2007 г.,разъясняя необходимость заключения договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг. В Постановлении Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г., в главе III, в пункте 19 перечисляются все положения, включаемые в такой договор в обязательном порядке, а именно:

а)дата и место заключения договора;

б)наименование, адрес, реквизиты расчётного счёта и иная информация исполнителя;

в)следующие сведения о потребителе:

для физического лица – фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;

для юридического лица – наименование(фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон;

г)адрес помещения в многоквартирном доме или жилого дома (домовладения), собственникам или пользователям которого предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади помещения или жилого дома(домовладения).общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, площади жилых и нежилых помещений, вида деятельности, осуществляемой в нежилом помещении, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчёта платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами;

д)наименование предоставляемой потребителю коммунальной услуги(коммунальных услуг);

е)требования к качеству предоставляемой коммунальной услуги(коммунальных услуг);

ж)порядок определения объёма(количества) потреблённого коммунального ресурса исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,показаний приборов учёта или иным указанным в настоящих Правилах способом;

з)сведения о наличии и типе установленных индивидуальных(квартирных), комнатных приборов учёта, дата и место их установки(введения в эксплуатацию), дата опломбирования прибора учёта заводом - изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учёта, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приёма показаний приборов учёта;

и)периодичность и порядок проведения исполнителем проверок наличия или отсутствия индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта, распределителей и их технического состояния, достоверность предоставленных потребителем сведений о показаниях таких приборов учёта и распределителей;

к)порядок определения объёма предоставленных коммунальных услуг и размера платы за коммунальные услуги, в том числе порядок определения объёма предоставленной коммунальной услуги по электроснабжению и размера платы за указанную услугу с применением цен(тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте РФ принято решение об установлении такой социальной нормы, а также порядок, срок и форма внесения платы за коммунальные услуги;

л)меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставленные потребителю коммунальных услуг в соответствии с законодательством РФ (в случае предоставления таких мер);

м)адрес и способ доставки потребителю платёжного документа для оплаты коммунальных услуг;

н)порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

о)права, обязанности и ответственность исполнителя и потребителя;

п)основания и порядок приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг;

р)основания и порядок изменения и расторжения договора;

с)срок действия договора.

Законодательство РФ определяет вполне конкретные требования к договорам. Они должны оформляться в письменной форме, минимум в двух экземплярах,подписываются участниками данного договора.Именно посредством договора и возникают правоотношения, участники сделки связываются взаимными юридическими правами и обязанностями,соблюдение которых обеспечивается возможностью государственного принуждения.Гражданское законодательство России основано на принципе СУБСИДИАРНОСТИ в виде механизма взаимодействия различных норм права, но не как не игнорирования одних норм в угоду другим. Обязанность установленная в ч.1 ст.153 ЖК РФ, должна выполняться только при наличии договора. Этот порядок исполнения обязанности прописан в п.31 «Правил содержания……», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 491, где определена обязанность исполнителя услуг «предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объёмах и надлежащего качества, в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п. «а»)…..» В полном согласии с этой нормой в Гражданском Кодексе РФ прописано: «Услуги оплачиваются в сроки и в порядке, указанные в договоре возмездного оказания услуг» (ст.781 ГК РФ).

Согласно пункта 2 Постановления Пленума ВС РФ № 22 от 27.06.2017 г. «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения…» отношения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг регулируются положениями ЖК РФ, ГК РФ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с указанными федеральными законами. Коммерческие и некоммерческие организации обязаны вести бухгалтерский учёт в соответствии с едиными требованиями к правовому механизму регулирования бухгалтерского учёта – в соответствии со ст.1-2 Федерального закона № 402 «О бухгалтерском учёте». Согласно п.8 ст.3 названного закона фактом хозяйственной жизни предписано считать «сделку, событие,операцию, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств». В свою очередь, в соответствии с ч.1 ст.9 закона все факты хозяйственной жизни организации должны оформляться первичными учётными документами. На движение денежных средств оказывают влияние события, связанные с начислением платы за оказанные услуги, а также с поступлением денежных средств. Это означает,что в соответствии с требованиями закона у организации должны быть первичные учётные документы по начислению платы.

Каждый первичный документ должен обладать реквизитами, указанными в ч.2 ст.9 ФЗ-402 от 6.12.2011 г. «О бухгалтерском учёте»:

1)наименование документа;

2)дата составления документа;

3)наименование экономического субъекта, составившего документ;

4)содержание факта хозяйственной жизни;

5)величина натурального и(или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6)наименование должности лица(лиц), совершившего(совершивших) сделку, операцию и ответственного(ответственных) за правильность её оформления, либо наименование должности лица(лиц), ответственного(ответственных) за правильность оформления свершившегося события;

7)подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц

Согласно п.8 ГОСТ 7.0.8 – 2013 «Система стандартов… Термины и определения» официальным документом признается "документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке". Это означает, что первичный учетный документ является официальным документом, в котором надлежит обеспечить 7 реквизитов, включая наименование документа, указания даты, четкого количественного измерения факта хозяйственной жизни и подписи должностного лица.

Конституционный Суд РФ в своих Определениях 1671-О-О, 2224-О еще раз обратил внимание на то, что термин «официальный документ», наполняется содержанием в зависимости от фактических обстоятельств конкретного дела и с учетом толкования этого законодательного термина в правоприменительной практике»; "правильное оформление и удостоверение официального документа является его формальным признаком, обязательным условием признается наличие содержательного признака, который заключается в том, что официальный документ должен определенным образом воздействовать на правовые отношения. Он может создавать определенные права и/или накладывать конкретные обязанности".

В свою очередь, отсутствие надлежаще оформленных внутренних документов организации, которыми урегулированы вопросы начисления платы, лишает организацию права на выставление каких-либо материальных притязаний на оплату чего-либо. В равной мере объяснения руководителя или главного бухгалтера организации не могут заместить отсутствие первичных учетных документов, к числу которых относятся:

1. Первичный учетный документ для открытия лицевого счета на имя ________________ в виде подписанного организацией с собственником помещения Договора на оказание услуг;

2. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказа), которым утвержден расчет или норматив для каждого помещения;

3. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказа), которым утвержден РАЗМЕР стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества на очередной год (на основании решения собрания);

4. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказа), которым предписано принимать расчет ТАРИФЫна коммунальные услуги (на основании официального документа об утверждении тарифов);

5. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказ) о порядке приемки исполнения

6. Первичные учетные документы в виде Актов приемки исполнения;

7. Первичный учетный документ в виде Должностной инструкции главного бухгалтера (в особенности важно, какие первичные документы указаны в качестве оснований для начислений);

8. Приказ №1 об Учетной политике организации

9. Оборотные ведомости за исковой период.

Недопустимо подменять первичные учетные документы платежными документами или выписками (карточками) из лицевых счетов и другими формами расчётов.Наличие платежных документов не может восприниматься доказательством соответствия процедуры начисления платы требованиям закона. Выписка из лицевого счета также не относится к первичным учетным документам.Выписка не содержит количественных, стоимостных и временных показателей оказанных услуг, по которым можно было бы проверить начисленные суммы, а также правильность перерасчетов. Именно такая аргументация приводится в судебной практике, например в Определении Московского областного суда от 12.04.2011 по делу N 33-8244.

Выписка из лицевого счета вопреки требованиям ст. ст. 157, 158 ЖК РФ не содержит сведений о тарифах начислении, количестве предоставляемых услуг, льготах, перерасчетах и тому подобное, то есть не содержат необходимых подробных сведений, которые позволили бы проверить начисленные суммы. Этот довод приведен, в частности, в Апелляционном определении Московского городского суда от 14.07.2015 по делу N 33-24678/15

Нет никаких правовых оснований для приравнивания Выписки из лицевого счета,расчета задолженности по оплате по содержанию жилья и коммунальных услуг к первичным учётным документам. Этот довод приведен в Апелляционном Определении Свердловского областного суда от 09.04.2014 по делу N 33-4587/2014.

Технология выявления задолженности: Согласно ч.1 ст, 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (402-ФЗ) экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 5 этого закона активы и обязательства являются объектами бухгалтерского учета, а в статье 11 закреплено требование о том, что активы и обязательства подлежат инвентаризации. Поскольку дебиторская задолженность выявляется в ходе инвентаризации активов, а кредиторская - пасс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: