Потенциальные покупатели продукции.




Сегментация рынка

 

К нашему сегменту относятся дачники (35%), так как строительство загородных домов в наше время очень популярно, и каждый стремится улучшить технологию и материалы для строительства, используя современные технологии.

Потребление композитной арматуры осуществляется исключительно частными лицами, так как помимо ГОСТа нет нормативно-правовых актов. В связи с этим можно сделать предположение, что занимаемый сегмент рынка крайне мал.

Потенциальные покупатели продукции.

Рынок реализации стеклопластиковой арматуры довольно широк: от индивидуальных застройщиков до крупных компаний. Рассмотрим все каналы сбыта более подробно.

1. Реализация физ. лицам (застройщикам). Перспективы – возможность создать прочный региональный рынок сбыта, при условии низкой производительности предприятия. Объем продаж композитов частным лицам составляет до 35% от общего объема продаж. Основные позитивные факторы для этой категории потребителей — это долговечность и коррозионная стойкость материала, исключение транспортных издержек (арматуру можно свернуть в бухты по 400 м. п. и везти на легковом автомобиле), а также относительная легкость в монтаже каркасов и сеток, отсутствие сварочных работ, отсутствие необходимости применения механизмов при погрузочных работах и подъеме на этаж (например, вес 1 м. п. композитной арматуры диаметром 8 мм в 5,5 раза меньше веса стальной арматуры).

2. Реализация строительным магазинам и мелким фирмам. Перспективы – возможность создать разветвленную торговую сеть как на региональном, так и на всероссийском уровне.

3. Реализация крупным строительным компаниям. Перспективы – возможность в разы увеличить производство с/п арматуры за счет заключения долгосрочных контрактов.

 

 

2 Анализ имеющихся и требуемых ресурсов и оборудования

 

2.1 описание существующих производственных площадок и список требуемых новых площадей;

Для постройки нашего завода (650 кв.м), необходимо 6.877.500 рублей. Из них 450 кв.м производственное помещение, 200 под непроизводственное помещение (склад, душ). Также для обеспечения безопасности необходимо завод изнутри обшить. Стены будут покрыты шумо и виброизолирующим матерьялом на 450 кв.м, там, где будет располагаться производство. Тип: шумо-теплоизолирующий; Тип материала: фольгированный, листовой; Толщина: 15 мм. 490 руб.кв.м. Для 450 кв.м нам понадобится 220500 руб.

С целью предупреждения накопления и образования вторичных источников выделения вредных химических веществ во всех производственных помещениях, в которых проводятся работы с неотвержденными эпоксидными смолами и композиционными материалами, внутренние поверхности стен на всю высоту должны окрашиваться нитро- или перхлорвиниловой эмалью, облицовываться гладкой глазурованной плиткой или другими несорбирующими материалами.

Подвал:

Грунтовка используется такая же, что и в производственном помещении.

3х20=60х4=240 кв.м общая площадь стен.

Площадь потолка 200 кв.м

Общая площадь 440 кв.м, отсюда затраты на грунтовку составят 3021 руб.

Нитроэмаль такая же как и в производственном помещении. Покраска на 3 слоя, общие затраты: 13200 руб.

Плитка - 1200 за 1 кв м. На площадь пола 200 кв.м стоимость составит 240 000 руб.

Размеры:

200х200х12мм.

300х600х10мм.

В коробке 1,08м2. (27шт. И 6шт.)

В палете 48 коробок.

Вес палеты 1200 кг.

Размер поддона 100х110 см.

Техническая плитка предназначена для укладки полов в промышленных, производственных, складских помещениях, местах с высокой проходимостью и нагрузкой. Благодаря таким свойствам как кислотостойкость, морозостойкость, низкое влагопоглощение, устойчивость к маслам, жирам, щелочам, другим агрессивным средам, технический керамогранит выдерживает огромные нагрузки не теряя при этом первоначального вида.

 

2.3 Описание имеющегося и необходимого для приобретения производственно-технологического оборудования;

 

Оборудование для производства стеклопластиковой арматуры. П роизводство с использованием передовых отечественных и зарубежных разработок. Производственный опыт составляет более 5-и лет, в команде работают специалисты c опытом работы в своей области более 10 лет. Оборудование выпускается под торговой маркой ИНЕО 3.

Основные характеристики линии для производства композитной арматуры:

o Рабочее напряжение: 380 В / 50 Гц;

o Потребление электроэнергии: 4,0 квт;

o Потребление воздуха: 120 л/мин;

o Длина линии: 18,5 м;

o Ширина линии: 0,6 м;

o Выпускаемые диаметры: 4-24 мм

o Производительность: до 12 м/мин или 16 500 м/день.

 

 

3 Оценка экономической эффективности проекта

 

Анализ рыночных возможностей показал, что компания является рентабельной и платежеспособной.

Каких бы стратегий не придерживалась компания, она должно уметь быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и перестраивать свою стратегическую направленность, на нашем предприятии это будет связано запросами потребителей.

Сегодня наше предприятие развивается весьма успешно, у него есть финансовая база для развития и грамотные специалисты, занимающиеся его развитием. Стратегия и миссия организации построена с учетом специфики организации и современных тенденций экономики.

При производстве арматуры используются только высококачественные материалы, может обновляться ассортимент по предпочтению и пожеланию покупателей. Фирма планирует поступательно увеличивать товарный ассортимент выпускаемой продукции в течении ближайшего времени.

.

Конкурентными преимуществами ОАО «Каравай» являются:

· Лидерство – дизайн, упаковка, продажа и сервис, осуществление комплекса мероприятий по активному продвижению продукции;

· Эффективная дистрибуция – своевременная быстрая доставка продукции до клиентов;

· Квалифицированные управленческие кадры;

Цена продукции рассчитывается на основе затратного метода, т.е. складывается из себестоимости.

Для получения прибыли предприятие должно наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, постоянно искать резервы увеличения прибыли. Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее дополнительного получения. Они выявляются как на стадии планирования, так и в процессе выполнения планов.

Также для оценки резервов роста прибыли следует снижать затраты на производство и реализацию продукции.

Показатели рентабельности продукции могут ответить на вопросы, касающиеся определения эффективности основной деятельности предприятия по производству и реализации товаров, работ, услуг.

Таким образом, финансовое состояние нашей компании может быть улучшено за счет:

· эффективного использования активов предприятия;

· снижение потерь от выпуска некачественной продукции.

Реализация вышеизложенных рекомендаций будет способствовать повышению эффективности финансовой деятельности акционерного общества.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: