Образовательная область «Познавательное развитие»
Ф.И.ребенка
Показатели
освоения образовательных областей
| |||||||||||
| Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на улице, на участке, знает их название. | |||||||||||
| Называет признаки и количество предметов. | |||||||||||
| Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | |||||||||||
| Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | |||||||||||
| Называет времена года в правильной последовательности. | |||||||||||
| Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. | |||||||||||
| Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. | |||||||||||
| Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | |||||||||||
| Умеет считать до 5(количественный счет), отвечать на вопрос "Сколько всего?" | |||||||||||
| Сравнивает количество предметов в группах на основе счета в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (соотнесения пар); определять, каких предметов больше, меньше, поровну | |||||||||||
| Умеет сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-шиже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг на друга или наложения | |||||||||||
| Различает и называет круг. квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | |||||||||||
| Определяет части суток. | |||||||||||
| Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). | |||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ | |||||||||||
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |

| Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
| Начало учебного года (Н) | % | % | % | ||||
| Конец учебного года (К) | % | % | % |
14-23 б – низкий уровень (НУ)
24-33 б – средний уровень(СУ)
34-42 б – высокий уровень(ВУ)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И. ребенка
Показатели
освоения образовательных областей
| |||||||||||
| Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | |||||||||||
| Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | |||||||||||
| Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. | |||||||||||
| Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. | |||||||||||
| Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие | |||||||||||
| Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | |||||||||||
| Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. | |||||||||||
| Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. | |||||||||||
| Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. | |||||||||||
| Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. | |||||||||||
| Узнает песни по мелодии. | |||||||||||
| Различает звуки по высоте (в пределах сексты-септимы). | |||||||||||
| Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение. | |||||||||||
| Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | |||||||||||
| Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками) | |||||||||||
| ИТОГО | |||||||||||
| Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
| Начало учебного года (Н) | % | % | % | ||||
| Конец учебного года (К) | % | % | % |
15-23 б – низкий уровень (НУ)
24-34 б – средний уровень(СУ)
35-45 б – высокий уровень(ВУ)
Ф.И.ребенка
Показатели
освоения образовательных областей
Ф.И. ребенка
Показатели
освоения образовательных областей