Построение графиков приведенного момента движущих сил.




В соответствии с определением приведенного момента вычисляется приведенный к кривошипу момент движущих сил. На графическом листе 1

приведены графики приведенного момента правой и левой ветвей двигателя, а также суммарный приведенный момент. Дана схема одномассовой модели.

 

 

По результатам расчёта строится график М(f) для приведённых моментов в левой и правой частях двигателя, для момента сопротивления и действующего приведённого момента.

Масштаб графика mM=1 мм/(Н*м), mf=19,1 мм/рад.

 

Построение графика суммарной работы и определение момента сил сопротивления.

На корпусе двигателя установлен ряд вспомогательных систем и устройств таких как системы смазки, охлаждения и.т.д. дополнительные потери возникают из за трения в подшипниках, на стенках цилиндра, взбалтывания масла. Из за постоянного характера этих потерь приведенный момент сил сопротивления предполагается постоянным. Работа движущего момента за цикл = 165.8 Дж (найдено при помощи численного интегрирования функции изменения приведенного момента движущих сил методом трапеций).

Суммарная работа движущих сил и сил сопротивления за цикл равна нулю (режим установившийся). В соответствии с законом сохранения энергии:

 
 

 


Следовательно, Mc=13 Н*м.

Момент сопротивления показан на графике приведенных моментов.

Строим график работы движущего момента за цикл, а также график работы сил сопротивления. Масштаб графика определяем по формуле

 

mА=mМ *mf/К=0,76 мм/Дж,

где К=25 мм-отрезок интегрирования.

 

Выполнение перехода от графика суммарного приведенного момента инерции второй группы звеньев к приближенному графику кинетической энергии той же группы звеньев.

Определяли кинетическую энергию через приведен­ные моменты инерции этой же группы звеньев. Закон изменения на данном этапе неизвестен, поэтому для опреде­ления воспользовались приближенным равенством , поскольку коэффициент неравномерности - величина малая.

Тогда:

Так как , то можно считать пропорцио­нальной , а построенную кривую принять за приближенную кривую .

Масштаб находим по формуле m =2*mJ /w1cp2*mJS=21.6 мм/Дж.

Построение приближенного графика кинетической энергии звеньев первой группы.

 

Согласно урав­нению имеем

Следовательно, для механизма двигателя при по­строении кривой из ординат кривой в каждом положении механизма вычитали отрезки, изображающие величины ; взятые из графика ; вычитаемые отрезка представляли в том же масштабе , в каком построена кривая . Полученная кривая - приближенная, так как построена вычитанием из точной кривой прибли­женных значений .

 

Определение необходимого момента инерции маховых масс.

На кривой нашли точки, соответствующие значениям и , и согласно этим значениям максимальное изменение кинетической энергии I группы звеньев за период цикла: ,

где - отрезок в мм, изображавший в масштабе

.

Необходимый момент инерции подсчитали по формуле

= /(w1cp2*d)=



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: