V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания».




Урок производственного обучения

Тема урока: Отработка умений и навыков по организации и обслуживании выездного банкета «День города».

Цель урока:

Образовательная: научить обучающихся технике организации и обслуживании выездных мероприятий (кейтеринг).

Развивающая: развивать у обучающихся внимательность, быстроту, ловкость и эстетический вкус при организации и обслуживании выездных мероприятий (кейтеринг).

Воспитательная: привить обучающимся познавательный интерес и чувство ответственности за конечный результат.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Оборудование и инвентарь: интерактивная доска, столы, подсобные столы

Оснащение урока: презентация по теме «Кейтеринг», инструкционные карты, карточки – задания.

Столовое бельё: скатерти банкетные, скатерти стандартные, полотенца, ручники, салфетки бумажные.

Столовая посуда и приборы: подносы, тарелки закусочные, пирожковые, закусочные и десертные приборы, вспомогательные столовые приборы, бокалы, фужеры, рюмки.

Виды самостоятельной работы: Подготовка и обслуживание выездного мероприятия в форме банкета(вид банкета определяем самостоятельно).

Ход урока(360 мин.)

I.Организационный момент: (5 мин.)

Задачи:

Проверка наличия обучающихся на уроке

Проверка внешнего вида обучающихся

Готовность обучающихся к уроку производственного обучения

II.Вводный инструктаж (40 мин.)

Задачи: Устранить в ходе повторения и обобщения материала, обнаруженные проблемы в знаниях, осуществить совершенствование знаний, умений и навыков.

Сообщение темы и цели урока.

Карточка-задание № 1.

Составить меню на 200 гостей для обслуживания выездного мероприятия банкета «День города» (вид банкета определяем самостоятельно). Подобрать алкогольные напитки для блюд по меню и посуду для подачи напитков.

Карточка-задание № 2.

Составить сценарий подготовки и проведения выездного обслуживания на банкет «День города» (вид банкета определяем самостоятельно).

Карточка-задание № 3.

Составить план схему размещения мебели и оборудования для проведения банкета «День города» (вид банкета определяем самостоятельно).

Подобрать столовую посуду, приборы, белье для проведения банкета «День города» (вид банкета определяем самостоятельно).

Карточка-задание № 4.

Подобрать персонал для проведения банкета «День города» (вид банкета определяем самостоятельно).

Карточка-задание № 5.

Дать характеристику данному виду обслуживания, оформить вывод.

Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций.

1. Описать подготовку столов для обслуживания выездного мероприятия банкета «День города» (вид банкета определяем самостоятельно).

2. Зарисовать сервировку посуды.

3. Какие элементы оформления зала и банкетных столов будут использованы в соответствии с тематикой мероприятия.

4. Описать обслуживание банкета официантами.

Закрепление материала вводного инструктажа.

Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока.

Вопросы:

1. Какие банкеты организуют в кейтеринговом обслуживании?

2. Что такое кейтеринг?

3. Классификация кейтерингового обслуживания.

4. Виды и характеристика кейтеринговых услуг.

III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут)

Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы.

Нацелить студентов на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ.

· Разделение обучающихся на группы

· Организация рабочего места обучающихся

· Студенты приступают к отработке приёмов по сервировки стола

Комплексные целевые обходы мастером рабочих мест учащихся.

Обратить внимание на сервировку стола для банкета

Все ли обучающиеся приступили к работе.

Соблюдение правил санитарии и гигиены.

Соблюдение правил техники безопасности.

Приём и выполнение работ.

Приём и оценка выполненных работ.

IV.Заключительный инструктаж (20 минут).

Задача: Подведение итогов урока.

· Подведение итогов и сообщение о достижении цели урока.

· Разбор допущенных ошибок и способы их устранения.

· Выявление лучших работ.

· Сообщение оценок.

· Выдача домашнего задания.

V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания».

Выполнить задания письменно:

- Карточка-задание № 1 – 5;

- Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций 1 - 4;

- Закрепление материала вводного инструктажа. Вопросы 1 – 4.

 

Материал для подготовки к уроку:

https://rollerquest.ru/index.php/metody-i-formy-obsluzhivaniya/organizatsiya-povarov/personal-sluzhby-kejteringa

https://studopedia.ru/2_125705_tema--sovremennie-formi-obsluzhivaniya.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: