Регистрация на участие:
Предварительная РЕГИСТРАЦИЯ происходит посредством:
- ОТПРАВКИ ваших «РОСТЕРОВ » в личные СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА https://vk.com/warlordgames_boltaction с пометкой «Турнир #Дата_мероприятия#» для быстрого ознакомления и проверки их валидности.
- Дополнительно необходимо УКАЗАТЬ контактные данные (НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА) для связи в случае отсутствия участника на этапе «регистрации» в день проведения мероприятия.
- РЕГИСТРАЦИЯ закрывается за 5 дней до начала мероприятия. Прием заявок производится ДО 20.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ!
- ЗАЯВКА НЕ СЧИТАЕТСЯ ПРИНЯТОЙ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВАМ НЕ ПОСТУПИТ СООБЩЕНИЕ ОБ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ!
- К УЧАСТИЮ в турнире ДОПУСКАЮТСЯ игроки, которые ВЛАДЕЮТ основными механиками системы Bolt Action, возраст которых достиг 18 лет.
Все вопросы можно задавать в сообщениях группы – https://vk.com/warlordgames_boltaction
Стоимость участия:
Взнос за участие в турнире – 500р.
Для регионов стоимость участия составляет – 300р.
- Весь ПРИЗОВОЙ ФОНД формируется ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРАМИ. *
Расписание мероприятия:
• Регистрация: 12:00 — 12:45;
• Брифинг/Распределение игроков: 12:45 — 13:00;
• Первый раунд: 13:00 — 15:15;
• Перерыв: 15:15 — 15:45;
• Второй раунд: 15:45 — 18:00;
• Подведение итогов: после 18:00.
- Временные рамки раундов могут быть изменены во время проведения мероприятия.
- В случае ОПОЗДАНИЯ / НЕЯВКИ на этап регистрации ТРЕБУЕТСЯ заранее ОПОВЕСТИТЬ об этом организатора до конца этапа регистрации (ДО 12:45).
- В случае НЕЯВКИ участника к моменту распределения и ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ с организатором – опоздавший игрок НЕ ДОПУСКАЕТСЯ к данному мероприятию. Дополнительно данный игрок в индивидуальном порядке может быть занесен в «список штрафников» с дальнейшим не допуском к последующему турниру.
- ВЗНОС не явившегося игрока НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ на последующий турнир. Он может быть использован для следующих целей:
- Решения административных вопросов (оплата столов, оплата аренды ячейки);
- ЗАКУПКИ соответствующего террейна для сообщества;
- Формирования ПРИЗОВОГО ФОНДА.
Выбор и требования Армии:
- ВСЕ МИНИАТЮРЫ вашей Армии должны быть полностью ПОКРАШЕНЫ (включая оформленные базы)
- ВСЕ МИНИАТЮРЫ должны соблюдать правило WYSIWYG (what you see is what you get) – то вооружение, которое содержит миниатюра, то и используется в игре.**
- Формат 1000 ОЧКОВ по любому листу, подходящему под период проводимого турнира (Early, Mid или Late).
- Текущий турнир проходит по правилам EARLY WAR (1939-1941).
- ВСЕ РОСТЕРА будут выложены в общий доступ для ознакомления за 4 дня до даты проведения турнира.
Допускается (но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ) превышение «потолка» до 3 ОЧКОВ с учетом того, что данные очки не используются для добавления дополнительных характеристик, например таких как:
• Up to 2 men can have assault rifles instead of rifles for +5pts each;
• Up to 1 man can have a submachine gun instead of a rifle for +3pts.
- Все «прокси» модели ЗАПРЕЩЕНЫ. ***
- Ваша Армия должна быть сформирована на основании «ростеров» из ЛЮБОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ КНИГИ по BOLT ACTION, включая BOLT ACTION AIRPLANES EXPERIMENTAL RULES,иза ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
• Bolt Action: Tank War
Для удобства формирования и стандартизации «ростера» рекомендуется использовать ресурс:
• https://wg.easyarmy.com/BoltAction
Структура Армии:
- Ваша армия должна использовать следующую структуру:
• 1-2 Reinforced Platoons (Officer + 2х Infantry Squads и т.д.).
- До турнира не будут допущены ростера, имеющие экзотические юниты, требующие специальный террейн, к примеру: бронекатер, десантный катер или бронепоезд
Формат Игры:
- Мероприятие проходит в рамках БЛОКОВОЙ игры.
- Для сохранения максимально возможной исторической достоверности УЧАСТНИКИ мероприятия ДЕЛЯТСЯ относительно двух враждующих блока - СОЮЗНИКИ и ОСЬ.
- ПАРИНГИ 1 ТУРА будут основываться на РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ИГРОКОВ. Дальше - по системе ПОБЕДИТЕЛЬ-ПОБЕДИТЕЛЬ и ПРОИГРАВШИЙ-ПРОИГРАВШИЙ с СОХРАНЕНИЕМ БЛОКОВОЙ СИСТЕМЫИГРЫ. При НЕДОБОРЕ участников на данный формат турнира ПАРИНГИ будут формироваться РАНДОМНО по принципу ЕЩЕ НЕ ИГРАЛ С ЭТИМ УЧАСТНИКОМ В ЭТОМ ТУРНИРЕ с СОХРАНЕНИЕМ БЛОКОВОЙ СИСТЕМЫИГРЫ.
- Для организации баланса между блоками присутствует ряд стран, которые могут участвовать за оба блока на выбор игрока или организатора, например, Италия, Финляндия, Румыния и т.д.
- В каждом туре СЦЕНАРИИ будут одинаковы для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ. СЦЕНАРИИ будут выбираться РАНДОМНО из КНИГИ ПРАВИЛ перед началом регистрации на турнир.
- Просьба внимательно ОЗНАКОМИТЬСЯ со сценариями ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТУРНИРА.
- Победные очки будут формироваться по следующему принципу:
• Победа - 5 очков;
• Ничья - 3 очка;
• Проигрыш - 1 очко.
- Бонусные победные очки будут присуждаться по следующим правилам ОДИН РАЗ за каждую игру:
• Первая кровь (Любой игрок, кто ПЕРВЫМ уничтожает отряд противника);
• Ликвидировать военачальника (Любой игрок, кто УБИВАЕТ вражеского ОФИЦЕРА). В случае, когда офицеров может быть несколько, требуется указать, кто из них является высшим по рангу офицером до начала игры.
- КАЖДЫЙ участник ДОЛЖЕН фиксировать количество своих победных очков САМОГО СЦЕНАРИЯ.
- ПОБЕЖДАЕТ тот участник конфликта, который наберет БОЛЬШЕ ВСЕГО очков.
1 ТУР. МИССИЯ 9: POINT DEFENCE;
2 ТУР. МИССИЯ 2: MEETING ENGAGEMENT;
- Во всех играх БУДУТ использованы ПРАВИЛА ТВД И ПОГОДЫ.
Что необходимо иметь с собой?
Обязательно:
• Дюймовая рулетка;
• Кубы приказов;
• PIN-маркеры (или кубы D6 для подсчета «пинов»).
• Кубы D6;
Рекомендуется (по необходимости):
• Шаблоны HE;
• Лазерная указка для определения линии видимости (Line of Sight/LOS)
Место проведения мероприятия:
- Мероприятие состоится в хобби-центре БРЕННИК на станции метро НОВОСЛОБОДСКАЯ/МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ по адресу:
Москва, ул. Чаянова, д.18А
Сноски:
* Любой игрок, зарегистрировавшийся на турнир, имеет возможность предложить свой вариант приза для победителей турнира. Однако, организатор в праве отказаться от данного предложения без объяснения причин.
** Допускается, но не рекомендуется использование лишнего вооружения для моделей миниатюр. При их наличии требуется уведомить об этом своего оппонента перед началом партии, а так же упоминать об этом в случаях, если того просит оппонент или это может повлиять на предполагаемые действия оппонента. Гранаты и Коктейли молотова приклеивать к модели не обязательно.
*** «Прокси» - метод замены одной миниатюры на другую с учетом характеристик исходной модели.