Игра «Закончи предложение».




Воспитатель. Вам нужно закончить предложения, которые я
назову:

– Очень мамочку люблю, потому что…

– Я помогаю своей маме, потому что…

– Мы с мамой всегда вместе, потому что…

Исполнение песни.

Воспитатель. Споем для любимых мамочек веселую песню.

Дети совместно с воспитателем исполняют русскую народную песню «Два гуся».

Жили у бабуси Два веселых гуся – Один серый, Другой белый, Два веселых гуся. Вытянули шеи, У кого длиннее – Один серый, Другой белый, У кого длиннее. Мыли гуси лапки В луже у канавки – Один серый, Другой белый Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси – Один серый, Другой белый, Гуси, мои гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе –

Один серый,

Другой белый

Кланялись бабусе.

Рефлексия.

– О ком стихотворение, которое мы прочитали?

– Какие ласковые слова вы говорите маме?

– Какую песню мы исполнили для наших мам?

Занятие 4
Чтение стихотворений о маме.
песня «Мамочка моя»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус, навык точного интонирования несложных песен, исполнения танцевальных движений; учить слушать пение взрослых; воспитывать любовь к маме.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает новые стихи о маме (Я. Аким «Мама», Т. Виеру «Мамин портрет», Е. Благинина «Вот какая мама»), рассматривает фотографии мам детей, показывает фотографию своей мамы, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мамочка моя», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой), исполняет песню, танцевальные движения в такт музыке, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: фотографии, на которых запечатлены мамы; рисунки детей с изображением мам, книги со стихами о Празднике мам.

Репертуар: «Мамочка моя» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. К какому празднику мы готовимся, делаем подарки, учим стихи. (Ответы детей.)

Чтение стихов о маме.

Воспитатель обращает внимание на подготовленную выставку рисунков, фотографии, на которых запечатлены мамы, и предлагает прочитать знакомые стихотворения про маму. Дети читают стихотворения, показывают фотографии, рисунки с изображением своих мам. Воспитатель может прочитать новые стихи о маме: Я. Аким «Мама», Т. Виеру «Мамин портрет», Е. Благинина «Вот какая мама».

Пение.

Воспитатель предлагает послушать песню «Мамочка моя» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой), затем спеть ее хором и исполнить танцевальные движения в такт музыке.

Рефлексия.

– О ком мы читали стихи?

– Какое стихотворение о маме особенно понравилось вам?

– Понравилась ли вам песня «Мамочка моя»?

Занятие 5
Рисование «Солнечный зайчик». упражнение

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью; знакомить с разным эмоциональным состоянием человека; совершенствовать навыки выполнения общеразвивающих упражнений; прививать желание заниматься физкультурой.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Лучики для солнышка», участвует в наблюдении из окна, выставке детских работ, разговоре с педагогом о солнечных зайчиках, воспринимает художественно слово во время выполнения упражнений, при рассматривании рисунков.

Материалы и оборудование: мольберт, желтая краска, зеркало, кисти, стаканчик с водой, бумага.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Посмотрите, какой сегодня чудесный солнечный день! У всех сегодня хорошее настроение? Нет? Ну что ж, попробуем исправить плохое настроение! Давайте поиграем вместе в игру.

Выполнение упражнений.

Ÿ «Улыбнемся друг другу».

Солнце встало из-за крыши,

Поднимается все выше,

Лучики свои расправит,

Настроенье вмиг исправит.

Дети приседают, затем в процессе декламирования воспитателем стихов медленно поднимаются, разводят руки в стороны и улыбаются.

Ÿ «Солнечный зайчик».

Воспитатель. А вы знаете, что в яркий солнечный день к нам в гости может прийти солнечный зайчик? (В группе появляется солнечный зайчик.) Вы знакомы с ним?

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот-вот-вот – левей, левей!

Убежал на потолок.

Дети ловят зайчика на стене, на полу, подпрыгивают, бегают.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: