Песня 11АБ «Плакали зверушки»




 

Радость: ЭХ! как быстро летит время! Эпоха средней школы – интересная пора! Все предметы ведут разные учителя!!! Знания растут, растем и мы вместе с детьми. Нам установили новый пульт управления эмоциями, чтобы мы смогли справиться с нарастающими сложностями.

Гнев: Подумаешь, экая невидаль! Все новое, это хорошо забытое старое!

Страх: Какой ужас! А у меня нет инструкции по этому, я не знаю что делать?

Наивность: Это что же получается, если меня кто-то забудет, я для него новеньким чем-то стану???

Печаль: У меня нервный шок! Я, наверное, очень устала, пойду, полежу денек, другой… берет маленькую подушечку и ложится около колонки

Гордость: Делайте, что хотите! Мне есть чем гордиться за эти годы, я много успела сделать! Поэтому у меня всегда есть повод для гордости!

Брезгливость: Ну конечно! Всем есть чем заняться! Я вот порядок пойду наводить!

 

Кто порядок наведет?

Расписанье подобьет?

***

То она, то она, то АДМИНИСТРАЦИЯ!

школьный хор поет песню на мотив «Погода в доме» для администрации

Какой урок у нас сегодня первый?

Вновь расписание не помню я.

Узнать его один есть способ верный:

Спасет меня АДМИНИСТРАЦИЯ!

ПРИПЕВ: Главней всего – директор в школе,

И завуч тоже – голова,

Помочь нам всем лишь только сможет любимая администрация!

фотографии завучей

Брезгливость: Да это именно те люди, к которым я хотела бы пойти на курсы повышения квалификации! Всё знают! Всё умеют и делают для наших выпускников и для нашей школы!

Гордость: Настоящие профессионалы своего дела! Спасибо вам огромное за ваш нелегкий труд!

 

ГОЛОС за кадром ОСЬКИН ПАВЕЛ: Внимание! ДОБРОЕ утро! Дорогие учителя! Со звонком с этого урока прошу всех собраться в кабинете 1-9. Спасибо за внимание!

 

Радость: Наконец-то мы узнаем, чем занимаются учителя в этом кабинете 1-9!

Звенит звонок. В "1-9" входят преподаватели с журналами и тетрадками.

Голышева Настя: Осталось только четвёртый урок простоять…

Китаева Мария: И пятый продержаться…

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

Сакевич Катя: У меня валидол закончился!!!
Китаева Мария: Возьмите в аптечке.

Ворфоломеев, Морозова вбегая: Идёт! Идёт! (и все выстраиваются в шеренгу по стойке "смирно")

 

Входит директор РАЕВ.

Раев: (принимает валидол): Здравствуйте, коллеги.
ВСЕ (хором): Здравствуйте!


Раев: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.


Голышева Анастасия: Я только спросила в 11-ом "б", кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? "Мы не брали!"

 

Китаева Мария: А может, под стол закатился?

Ворфоломеев: Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Морозова (кивая головой): У нас на уроке они всегда так делают!


Раев: 11й "б"? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут. 11 «а» - вернул бы!

Голышева Анастасия: Но ведь Измаил…


Раев: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, (обращается к учителю химии), что с вашим костюмом?


Китаева Мария: Это Кузнецов из 11 «А», на втором уроке опять порох изобрёл.


Раев (прочищая ухо): Да, я это слышал. Ну, и что же вы предприняли?


Китаева Мария: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.


Раев: Посоветуйте, Кузнецову, изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, каковы результаты сочинения?


Мамонова Наталья: В целом, неплохо. Вот, например, Васильев пишет:

· Герасим учил плавать ещё хуже, чем говорил…

· По телу Левши медленно ползали микробы, с трудом волоча за собою подковы…

Сакевич Катя: Или вот из сочинений Савина:

· Дети ходят в школу, чтобы вынести оттуда всё самое хорошее…

А Фролов вот что написал!

· Самым дальновидным поэтом был Маяковский. Уже в начале 20-го века он был Владимир Владимирович…

· Редкая птица долетит до середины Днепра. Так что люди, живущие на том берегу птиц никогда не видели…

Раев: Достаточно! Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

 

Кудаков: Да, была.

Раев: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

 

Кудаков: Подозрительной нет, не было, только посылка. И в ней, что то тикает…


Раев: И как вы думаете что это?

 

Кудаков: БОМБА!!!


Раев: подходит к коробке, слушает – раздается тикание будильника

 

Китаева Мария: Какой ужас! У нас же должна быть ВПЭРОВСКАЯ работа!!!

Раздаётся телефонный звонок. Кудаков берет трубку.

Кудаков: Алло! Да школа, спасибо большое за информацию!Только что сообщили, что в 1-9 заложена бомба!

Раев: Тихо!

Все замирают. Бомбу в коробке осторожно ставят на стол (стул).

УЧИТЕЛЯ (спрашивая друг друга):
— Кто-нибудь знает, как звонить 911?
— Надо вызвать сапёров!
— Не успеем, осталось только тридцать секунд!
— Придётся отменить контрольную!..


Ворфоломеев (свистит в свисток): Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

 

Сакевич Катя: Зелёный!

Физрук перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

Ворфоломеев: А как вы догадались, что именно зелёный?

 

Сакевич Катя: Этот цвет мне так идёт… падает в обморок … Он мой самый любимый…. был…


Раев: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. Есть ещё вопросы по существу?

 

ВСЕ (хором): А валидол подвезли?


Раев: Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а там и до каникул немного осталось!

 

Все снова облегчённо вздыхают и принимают валидол.

 

Раев: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены. Музыкальная отбивка.

 

Звучит первый концерт П. И. Чайковского выходят конферансье:

Оськин Павел: Добрый день, вольные и невольные поклонники великой из великих…

Федорович Илья: Старейшей из старейших…Сложнейшей из сложнейших…

Развивающей из развивающих …

Оськин Павел: Так достаточно эпитетов, их список можно продолжать до плюс-минус бесконечности!

Федорович Илья: Ведь все уже и так поняли, что в зале собрались все, кого не оставляет ни на день равнодушной великая математика!

Евсикова Валерия:

Наш мир поистине мир цифр.

Вначале пальцы, яблоки считаем!

А повзрослевши, просто понимаем –

Без математики никак не обойтись!

Оськин Павел:

Геометрия и алгебра!

Науки древние, древнее мумии,

А современности настолько сильно служите,

Что ваши знания – основа кибернетики,

Создания лазеров, программ и прочей техники!

Федорович Илья:

Мы с математикой теперь хорошие приятели

Урок нам жизни преподали очень обаятельно!

Не все задачи решены,

Их в жизни очень много!

Советы ваши так важны –

Возьмем мы их в дорогу!

УРОК МАТЕМАТИКИ

Сидорова Надежда: Запомните дети! Первое правило математики! Если тебе кажется что-то простым, значит, ты делаешь это не правильно! Рудаков? как избавиться от знаменателя этой дроби?

Рудаков: Очень просто! Нужно стереть его тряпкой! Вот! Раз и всё!

Звенит звонок, музыка, на экране фотографии учителей математики

Федорович Илья: Спасибо нашим математикам, Татьяне Геннадьевне и Ирине Валерьевне, за наши знания, за возможность мыслить логически и мы постараемся вас не подвести на экзаменах!

ГНЕВ: Та-а-к! Спасибо!!! И ВСЁ-Ё-Ё?! А Кто песню будет петь???

 

Оськин Павел: Вот, пожалуйста, песня о гениях математики!

 

На мотив «Солнышко лесное»

Нам с математикой битвы, увы, суждены.
Кажется, что голова из янтарной сосны.
В ней раздували искусно Вы угли костра,
Вот и окончилось всё, расставаться пора.

Видно, среди нас
Гениев немного.
Нас в последний раз,
Не судите строго.

Может быть, нам уравненья не очень важны,
И наши головы впрямь из янтарной сосны,
Но Вы не зря заронили в них искры огня.
Без математики нам не прожить уж и дня.

Видно, среди нас
Гениев немного.
Нас в последний раз,

Не судите строго.

Гнев: Вот так бы сразу! И что против законов идти???

 

Ученик в черном плаще САВИН ДАНИИЛ: Законы физики – это законы, на которых построен весь мир…

Звучит музыка из мюзикла «Призрак оперы»

Законы физики создали мир,

На них устроен весь уют квартир.

Но тайны физика ещё хранит

Создать «перпетум-мобиле», друзья, нам предстоит

 

Когда стихает шум и меркнет свет

Идем работать мы в свой кабинет

Ты знаешь каждый миг, что рядом я

В твой разум Призрак Физики проник- он суть твоя!

 

Служу лишь маскою, скрыт я под ней

В душе полно моей уже затей

Не разделяю я себя с тобой

В мой разум Призрак Физики проник – и стал судьбой!

 

Радость: Как восхитительно, я так мечтала побывать на мюзикле «Призрак оперы»!

Брезгливость: Домечталась, но попала не туда! Это «Призрак физики», подруга!

Страх: Что смотрим?

Все: Это трейлер «Последнего звонка-2018» Да тихо, ты, дай посмотреть, что дальше будет! Повторять же никто не будет!

Страх: Хорошо, хорошо! Молчу, молчу!

Латыпов:

Физика для нас –

как день рождения,

С радостью идем мы на урок.

Плитки, утюги, электролампы –

Физика повсюду и всегда.

Слава Ньютону, Амперу, Ому,

Ватт – хороший человек.

Федорович:

Татьяна Ивановна честь и хвала вам,

Что сдружили нас навек.

Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и вплоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь!

 

Гордость: Какие у нас дети выросли!

Наивность: Ну да, что выросло, то выросло!

Брезгливость: В нашей школе все всегда со знаком качества!

Радость: Это потому, что наши ученики учатся не на ошибках, а на компьютерах!

урок информатики

Учитель Березина Вика: Здравствуйте, ребята! Чтоб не отстать от всего мира, вы должны кое-что узнать! Есть прекрасная машина – её компьютер величать!

дети, изображающие учеников, открываю рты от удивления, учитель продолжает

Там вы сможете рисовать, и таблицы составлять, если больше мочи нет, можете выйти в Интернет! Информации там море, разберетесь с этим вскоре! Можно сделать web – страницу, с кем-то чем-то поделиться!

Леонов: Не может такого быть!

Вика: Нет, я не шучу! Сейчас я вам его включу! Все он сам умеет делать! Все достоинства его за ночь мне не перечесть! Вырезает, копирует, удаляет! Всё сам совершает! Можете программы вы на нём писать! Письма электронные знакомым рассылать. Можете в любые игры поиграть или просто в чате долго «зависать»

Латыпов: Здорово!

Леонов: Не может такого быть!

Ученица спрашивает у одноклассника

Соломатова: Скажи, а когда я копирую мышкой текст, он где сохраняется?

Шевченко: Как где? Конечно, в мышке!

Шевченко: Татьяна Николаевна, а почемув компьютере на стол выкладывают обои, а не скатерть?

Вика: Монитор вертикальный – скатерть – сползёт!

Липко: Ой, опять! Одно и тоже! Утром встаю – за компьютер! В школу прихожу – за компьютер! Домой возвращаюсь – снова за компьютер! Чувствую себя внешним устройством… Похоже, я флешка!

Зиновьева: Что не говорите, а компьютером быть классно! Всю жизнь: то в режиме питания, то в режиме сна…

Вика: Дети, перестаньте уже разговаривать, а то в угол поставлю, в котором хуже всего wi-fi ловит… И запомните несколько советов на будущее:

· НЕ судите о человеке по его поступкам, суди по пабликам, на которые он подписан!

песня на мотив «Если б я был Султан»

Если б я был султан

Сети Интернет,

Я б обосновался там

И жил без всяких бед.

Но с другой стороны,

Если ты султан,

Вирусы получишь ты

Из всевозможных стран.

 

Припев:

 

Не плохо очень

Иметь Интернет.

Напряга много,

Когда его нет!

 

Сочинение скачал,

Реферат нашел,

Я б пятерки получал,

На медаль пошел,

Я продвинутым бы стал,

Хакером крутым,

Интернет бы весь взломал,

Но что мне делать с ним!

 

Припев: тот же

 

Вика: Спасибо большое нашим учителям информатики, они научили нас многому

Зиновьева: Галина Владимировна, Татьяна Николаевна! Спасибо большое! И пользуясь, случаем, хочу передать привет всем! Ну а если серьезно,…

 

звучит музыка про день рождения, Зиновьева продолжает

Сегодня у двух человек, сидящих в этом зале День рождения, один – Татьяна Николаевна, а второй находится на сцене – Это наша Надежда! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Радость: Как трогательно!

Печаль: Я сейчас расплачусь!

Страх: А сейчас у нас что? Минута сырости?

Гнев: Мой любимый урок – география!

***

Шевченко: Сегодня изучаем Республику Коми.

Латыпов: Ух, ты!

Шевченко: Не Ухту, а рельеф Воркуты!

Латыпов: Ух, ты!

Шевченко: Да, не Ухты, а Воркуты!

Латыпов: Вот я и говорю, что мне эта тема очень нравится!

Шевченко: У нас сегодня большая тема и контрольная работа!

Зиновьева: А какие будут вопросы в работе? Хотя бы приблизительно?

Шевченко: Например, перечислите обитателей Антарктиды?

Зиновьева: Это, легко! Там же только белые медведи водятся!

Шевченко: Ну…ну... можешь готовиться к повторной работе!

Зиновьева: А можно я выйду!

Вышла на авансцену звонит по телефону

Зиновьева: Папа, привет, срочно выручай! Надо немедленно завести белых медведей в Антарктиду, Сыплюсь на географии! Полный провал!

(муз фр. ПАПА может все что угодно)

Песня про географию на мотив песни «Хвастать милая не стану»

Спорить мы с тобой не станем,

Знаем мы что говорим,

Мы в любую точку мира,

Зная карту улетим.

Этот глобус, как планета,

Вот Америка, здесь мы

Знай, ты, парень, не в Египте,

Мы в России рождены.

 

География – что надо,

Замечательный предмет.

В нашей школе,

Скажем прямо,

Поважней науки нет.

Мы тоскуем по предмету

И на расстоянии

Без простой науки этой

Жить не в состоянии

 

Гнев: ( выходит держась за спину): Да, дела! Я после этого урока аж взмок! Уж больно мудреная наука!

Страх: Да, а дальше еще круче! Или страшнее?!

Печаль: Что? Что может быть еще круче этого?

Радость и Брезгливость: Химия!

Гнев: Ну, ладно! Идем на химию.

Страх: Так-так, значит, химия?!

БОРИСОВА С.: Химия - это солнце, воздух и вода!

И напитки, и еда.

Обувь, топливо, посуда

И лекарство от простуды.

Удобрения, косметика.

И одежда из синтетики!

Нелегко добывали мы знания,

Через муки прошли и страдания.

Не напрасными были все муки

Пригодится нам эта наука!

Спасибо нашему учителю – Марине Алексеевне!

 

Китаева М.: Растворяем мы в воде сахара крупицы, и у нас теперь раствор – не чистая водица!

Китаева М.: По пропорции считай! Чтоб не ошибиться, лишнего не положить! И не отравиться!

Бакланов: Учитель, вы всегда правы! Надо все отмерить! Как и сколько положить минералов этих!

Бочалова А.: Подогреть – не подогреть, и чего добавить? На какое время на свету оставить?

Китаева М.: Надо знать, что с чем мешать с самого начала! Вдруг реакция пойдет!!! Считай, что всё пропало!

Бочалова А.: Есть чудная таблица, очень умным людям, она ночами снится! Чтобы не попасть впросак, каждый школьник знает: нужно химию учить – она всё объясняет!

песня «не жди меня мама…хорошего сына…»

Не жди меня, мама

Хорошего сына,

Твой сын не такой как был вчера!

Я опыты делал

И нынче взорвался

Кондуктор нажми на тормоза

 

И помнит Марина свет Алексевна

Как я все уроки прогулял!

Меня привлекала

Тогда дискотека,

А в химии полный был провал.

Учить было надо

Мне химию в школе,

А, я, я – забыл ее тогда…

Теперь я все понял,

Прости меня Марина,

Алексевна, за прошлые года…

 

Бочалова: Марина Алексеевна! Спасибо ВАМ большое за ваше терпение в обучении нас этой сложной науке!

 

Печаль: А что там у нас дальше?

Гнев: Кажется биология?! Да, биология! Очень люблю я эту науку!

Страх: слышал я от своего отца, а мой отец от своего отца, что у каждой учительницы биологии свой скелет в шкафу…

урок биологии

Колесникова: Кто может назвать пять диких животных?

Новиков: Тигр, тигрица и три тигренка!

Колесникова: Хорошо, так, а кто ответит мне, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Пеканова: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей!

Колесникова: Это точно? ученица кивает головой, но вслух произносит

Пеканова: Нет, это спорное мнение, наукой еще не доказано… вытирает пот

Колесникова: Что, что ты так высоко тянешь руку?

Кузин: А, правда, что человек произошел от обезьяны?

Колесникова: По теории Дарвина – ДА

Кузин: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Колесникова: четвертому ученику: Никита Бакланов, что ты все время смотришь на часы?

Бакланов: Ужасно беспокоюсь, чтобы звонок не прервал потрясающе интересный урок!

ПЕСНЯ на мотив «Последняя электричка»

Как всегда, я уроки до ночи учу,

Как всегда, я учебник листаю,

Как всегда, биологию выучу всю,

Эволюцию знаю.

 

Припев:

И снова весь день и вечер

Учу я предмет любимый,

А утром в школу по тротуару

Иду на урок по привычке.

 

Не унять не понятную радость мою,

Так вот время свое коротаю

Биологию снова всю ночь прочу

О Ламарке все знаю!

 

Припев:

тот же

 

Бочалова А.: В эту науку нельзя не влюбиться.

Китаева М.: Её любили Аристотель и Гиппократ

Шевченко М.: Без нее не станешь медиком и фармацевтом

Зиновьева: А если ты не станешь врачом, то знания по этому предмету непременно пригодятся.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Потому, что биология – наука о жизни!

Зиновьева: Наталья Павловна! Спасибо большое вам, за ваши уроки!

 

Гнев: так, что там дальше по расписанию?

Радость: ИСТОРИЯ

Печаль: История … это очень многоликий предмет… его можно трактовать по- разному… можно весело, а можно грустно, но главное – всегда точно!!! Факты очень упрямая вещь!

Голышева: Так! Татьяна к доске!

Соколова Таня: Я не буду отвечать, сегодня!

Волчков Паша: Анастасия Валерьевна, а вы сегодня нам матч «Арсенал» «зенит» пойдете?

Голышева: Вы к доске сейчас пойдете, если вопросы еще задавать будете!

Ворфоломеев Андрей: Анастасия Валерьевна, последний вопрос, а вы наши тесты проверили? А сколько у меня правильных заданий? А калькулятором пользоваться можно было?

Голышева: Да, можно, еще и транспортиром тоже! Нет, еще не проверила, на выходных проверю, обычно 3 из 5 балла, а что сегодня будет – узнаем!

Ворфоломеев Андрей: Анастасия Валерьевна, а можно спросить?!

Голышева: Да!

Ворфоломеев Андрей: Да нет, я передумал, А можно я к доске пойду?

Голышева: Ну, сейчас, я по журнальчику посмотрю, у тебя отметочки есть, Так, Таня Соколова!

Соколова Таня: Ну, так Таня, Таня! Я на прошлом уроке отвечала! Я не буду отвечать!

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (на мотив песни «Погода в доме», муз. Р. Горобца)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?

Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой

У США идут на поводу?

Припев:

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Нам объяснит она всегда. (2 раза)

 

Какой прогноз? Война или реформы

Нас ожидают в следующем году?

И хоть заканчиваю здесь я школу,

Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:

Тот же

 

Вика Березина: хочу сказать огромные слова благодарности нашим учителям истории, обществознания и права. Дорогие наши Ирина Львовна и Анастасия Валерьевна от лица всего нашего выпуска за наши замечательные уроки!

Гнев: А Что сейчас за урок?

РАДОСТЬ: Русский язык. Мой любимый!

СТРАХ: Так, давайте мы на этот урок из-за двери посмотрим, уж больно страшно... Я до сих пор не знаю как правильно писать жи-ши и ча-ща

(На сцене – парты – за партами – ученики)

Мамонова: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Березина: (тянет руку и кричит): Виолетта Генриховна, я буду первой, ставьте мне сразу три!

Мамонова: Твоё сочинение о собаке, Волчков, слово в слово похоже на сочинение Евсиковой!

Волчков: Виолетта Генриховна, так мы же с Лерой живём почти в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Мамонова: Шевченко, признайся, кто тебе написал сочинение?

Шевченко: Не знаю. Я рано лёг спать.

Мамонова: Кузин, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Кузин выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Мамонова: Готово? Слушаем тебя.

Кузин: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -... предлог…

ПОЮТ:

ЧАСТУШКИ «Учителям русского языка»

Мальчики поют

Я на русский, как на праздник,

Десять лет подряд ходил.

От глаголов я тащился,

От склонений кайф ловил.

Мальчики поют

На урок литературы,

Как на крыльях, я лечу.

Всех писателей прочёл я.

Стать писателем хочу.

 

Девочки поют

Ты б сначала научился

Безошибочно писать.

Тебе с двойкой по диктантам

Век писателем не стать!

ГНЕВ: Ух! Хорошо! Культура речи – это то, богатство, которое из Золушки делает принцессу! А из дикаря сделает богатыря! Заглянем в другой кабинет, там урок литературы начинается…

Страх: Безошибочно писать научиться хорошо! Лев Толстой написал безошибочно целых 4 тома «Войны и мира», а вот как их прочитать и понять то что там написано может не каждый… я не смог… вытирает слезу…

Брезгливость: Да что там читать, там читать то нечего, наши все ученики очень быстро справляются с этим произведением!

Сценка «Война и мир»

Ученик Кочубей выходит с томиком «Войны и мира», садится на стул и начинает читать, а голос за кадром его озвучивает:

Оськин: Во время чтения мы воспроизводим все события, о которых читаем, так давайте воспользуемся способностями наших эмоций и заглянем в голову нашего героя во время чтения классического произведения «Война и мир»

Волчков: Ну что ж начнем! Глава первая…. На бал к Анне Павловне приехала. Вся высшая знать Петербурга среди которых были:

князь Андрей Болконский… вышел Ворфоломеев

граф Пьер Безухов … вышел Кузин

Какой- то мужик … вышел Шевченко

Какой- то мужик… вышел Рудаков

И-И-И Какой- то мужик … вышел Раев

КУЗИН: Князь, а вы были на прошлой недели на балу у графини Моншерр? Маншер??? Наверное все таки МОНШЕР?

парень, читающий книгу изображает мимикой происходящее на сцене

ВОРФОЛОМЕЕВ: Нет не был!

КУЗИН: Ах, как жаль, а ведь там покорила всех Наталья Ростова!..... О… Вот к стати и она!...

Выходит Наталья, ее исполняет Наташа Бондаренко остальные уходят за кулису

Андрей: Наталья, позвольте пригласить вас на мазурку!

Наталья: Но я не умею!

Андрей: Я вас научу!

Волчков: Весь Петербург знал, что Андрей отлично танцевал мазурку, он мастерски танцевал еще полонез, посадобль и кадрить…

Андрей: Девушка, Вашей маме зять не нужен?

Волчков: Что за чушь???

Волчков: А… кадриль…Настало время трапезы… Наталья и Андрей уходят, появляются официанты с подносами КУКАНОВ КУДАКОВ и др.

Волчков: Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране

Кочубей встает и уходит за кулису, возвращается с огромным бутербродом

Кузин: Андрей, вы слышали, французские войска готовятся к наступлению?

Андрей: Кто вам такое сказал?

Кузин: Долохов! Пару минут назад!

Волчков: Не понял, кто такой ДОЛОХОВ?.... Его же не было???

Кочубей начинает листать обратно страницы книги

Волчков быстро повторяет текст начала книги…: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга среди которых были:

князь Андрей Болконский… выбежал

граф Пьер Безухов … выбежал

пехотный офицер Семеновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов… Долохов вышел и поклонился

Какой то мужик

и какой то мужик…

А вот теперь все понятно… листает книгу вперед…

Кузин: Долохов! Пару минут назад!

Андрей: Откуда он узнал?

Кузин: Прислали письмо из Шингршшш…Шингршшш...!

Кочубей собирается с силами и по слогам читает название города

Кузин: Шенграбернена!

Андрей: Значит, все-таки, будет война! Я должен попрощаться с Натальей!

Волчков: Так часть вторая! Усадьба Ростовых!

Андрей: Наталья! Вы божественны! Я не могу жить без вас! Я каждую секунду думаю о вас! Бла бла бла бла бла бла бла! Бла бла бла бла бла бла бла! Бла бла бла бла бла бла бла! Бла бла бла бла бла бла бла! Без вас мне не жить!

Волчков: Ну, что за скукота!!! Кочубей надевает наушники!

Андрей под музыку: Наталья вы хотите жить без меня, живите как хотите… Наталья живите без меня…И выходите…

Волчков: Так, что за чушь?

Кочубей снимает наушники:

Андрей: Наталья, Без Вас мне не жить!

Волчков: А-А-А

Андрей: Выходите за меня?

Наталья: Андрей, простите, но я вас не люблю!

Андрей: Я вас понимаю!... Ведь как говорил мой отец, кто все поймет, тот все простит…

Кочубей отрывается от книги, берет в руки планшет, открывает свою страницу в соцсетях и меняет себе статус

Андрей, лежа на полу в объятиях Натальи: Наталья, Я ранен! Быть может я, умру… и последнее, что я хотел бы вам сказать… ООО… пятихаточка…

Кочубей нашел в книге 500 рублей

Волчков: Ничего себе, я почитал, это надо отметить…

Андрей и Наталья остаются лежать на сцене, Кочубей убегает за кулису

Волчков: Прошел месяц … О! Я ж «Войну и мир не дочитал»!

Кочубей вернулся, берет книгу в руки

Наталья: Андрей!

Андрей: Наталья!

Волчков: Какой Андрей… какая Наталья…

Кочубей начинает листать снова книгу на начало

Волчков: На бал к Анне Петровне приехала вся знать Петербурга…

 

Музыка песни В. Леонтьева «А в прочем нету никаких проблем…»

ГНЕВ: Так я не понял? Он дочитал книгу?

Брезгливость: Конечно же нет! А вот наши ученики всегда все доделывают до конца!

Гнев: А вот моя любимая книга «Петр Первый»!

Страх: Почему?

Гнев: Потому, что я однажды в ней нашел 1000 рублей!

 

Борисова: Спасибо большое нашим учителям русского языка и литературы: Светлане Викторовне и Виолетте Генриховне, за наши знания!

 

Гордость: Меня переполняет чувство гордости за наших учеников и учителей

Наивность: как это… переполняет??? меня такое чувство еще не разу не посещало … А это не больно?

Гордость: Нет, это очень приятно!

Страх: Не знаю, когда меня мои чувства переполняют, у других – нервы сдают…

Бинго-Бонго: А меня сейчас грусть переполняет, (начинает плакать сам) дети выросли, про игрушки свои забыли, новые найдены, я им не нужен вовсе! еще немного и про меня вообще все забудут!!!И тогда я исчезну!

Печаль: Мне, жаль, что так случилось…

Б-Б: А мне то … как жа-а-а-а-ль

Печаль: Наверное, Вам есть, что вспомнить?! Ведь вы с выпускниками много вместе времени провели!

Б-Б: Да! Нам вместе было весело! Особенно на уроках физкультуры…

Печаль: Жаль, что тех дней нельзя вернуть!

Оба плачут Бинго-Бонго вытирает слезы, съел конфету

Б-Б: Всё, полегчало! Ладно! Давайте работать дальше! О – мячик! Футбольный!

Гнев, опуская газету: О, наверное, сейчас будет физкультура! Ну-ка встали все подтянулись, плечи расправили, животы втянули!

На сцену выходят дети в спортивных костюмах и выполняют то, что им говорит учитель

Морозова: Наклон вперед, назад,

Поперетягивай канат,

Упал, отжался, снова встал,

И вдоль школы побежал!

 

Стоят качаются, поддерживая друг друга, вытирают пот

Раев: Вот Это да!!! Как тяжек этот труд!

Бакланов: Здесь мы укрепляем свое тело!

 

Девочки поют:

В юном месяце апреле

Возле школы тает снег,

И учитель физкультуры

Выгоняет на пробег,

Со свистком рванули дети,

Сердце бешено стучит,

Только что-то где-то колет

И в глазах у всех рябит!

 

Мальчики выносят Савченко и он поет песню на мотив «Есаул»

 

Эх, физрук, эх, физрук,

Что ж ты бросил меня?

Пристрелить не поднялась рука?

Эх, физрук, эх физрук,

Я без ног и без рук

Видно в школу вползти не судьба!

 

Печаль: Бинго-Бонго, как же так, ты говорил, что уроки физкультуры – особенные,

Бинго-Бонго: Да особенные! И очень полезные! Спасибо большое Анне Викторовне и Антону Владимировичу, что делали эти трудные уроки – особенными!

Радость: Особенными были многие уроки в нашей школе: это и музыка, и технология и ОБЖ и МХК и еще много других предметов!

 

Гордость: Ну как тут гордится и виду не подавать???

Брезгливость: Вот так! Как наши дорогие: Наталья Юрьевна и Светлана Александровна, Валентина Алексеевна и Юрий Иванович, Ольга Николаевна! Ведь все, что наши выпускники умеют– это ваших рук дело! Мы всех вас любим, и будем помнить всегда!

Гнев: Так! Вы там, поэкономнее своими эмоциями то распоряжайтесь! А то я сейчас на вас жалобу напишу, что вы не экономите эмоции!

Гордость и Брезгливость: Подумаешь! Ну, это сколько угодно! Экономика должна быть экономной! Этому в нашей школе очень хорошо Галина Владимировна обучает!

ЭКОНОМИКА

хор поёт песню на мотив песни М.Леонидова "Видение", а в классе сидят ученики, изображают урок.

Был обычный день обычной недели.
Встал я утром, как всегда, спозаранок.
Посмотрел, лежат ли книги в портфеле,
И достаточно ль в карманах шпаргалок.

На урок явился я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Стал шпаргалку доставать я привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.

Она прошла, как каравелла, по рядам
Прохладным душем после жаркого дня.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Чтоб не списал у кого-нибудь я.

 

Гнев: Такое впечатление, что мы не были на каком-то уроке???

Радость: Да у меня тоже есть такое ощущение!

Страх: Сейчас заглянем в расписание … о точно! Мы не попали на иностранный язык!

Печаль: Мне кажется, что уже все уроки закончились…

Гордость: Уроки иностранного языка – так быстро не проходят, они навсегда остаются в наших сердцах, бежим быстрее, чтобы на иностранный попасть!

Брезгливость: Да сейчас уже звонок будет, надо наверное в учительскую сразу идти, мы там учителей и застанем!

Скомность: Да побежали!

***

Учительская, эмоции сидят в ожидании учителей, входят учителя

Надя: Здравствуйте! А, вы, кто такие?

Алина: Мы школьные эмоции прибыли к вам на стажировку в изучении иностранных языков!

Катя: Ну, нет, уже конец учебного времени! Нам так хотелось уже отдохнуть, поехать в отпуск!

Вика: Отдыхать, наша работа ещё не закончена, до тех пор, пока есть, хоть один ученик, тянущийся к знаниям! А здесь целых 4!

Настя: как же хочется в отпуск!

Маша: Да! Я тоже хочу!

Алина Т: так в чем же дело, отдыхайте, вот возьмите, протягивает им подушки, только пожалуйста научите нас иностранному языку!

Света и Саша: Да, пожалуйста!

Настя: А какому? Английскому, французскому или немецкому?

Эмоции: Всем сразу!

Вика: Это будет нелегко!

Алина: Ничего! Мы способные!

Катя: а может в круиз, и заодно там, на месте выучим языки иностранные!

ВСЕ: Здорово!

Эмоции: А куда поедем?

Маша: В Германию

Надя: в Америку!

Настя: Хочу на Канары, я там еще не была!

Вика: Вот что! Едем в Мексику! Только собираемся быстро и лишних вещей с собой не берем!

 

МЕКСИКА

Саша: Какие классные эмоции я сегодня испытала! Кроме ГОРДОСТИ, оказывается, еще бывает ВОСТОРГ!!! А давайте этих Мексиканцев с собою в нашу школу возьмем! Уж очень они хорошо эмоции в тонусе поддерживают!

***

Савин: Дорогие наши учителя иностранного языка! Вы научили нас говорить и понимать на иностранных языках! На практике продемонстрировали, что языковой барьер преодолим! Спасибо вам за ваш доблестный труд!

 

Гордость: Лариса Николаевна, Ольга Сергеевна, Галина Николаевна, Наталья Дмитриевна!!! СПАСИБО ВАМ за ВСЁ!!!

 

Ворфоломеев: Тамара Николаевна! А Вам отдельное спасибо, не только как нашему учителю английского языка, а еще как нашему классному руководителю! Спасибо Вам за все те года, которые Вы посвятили нам!

На сцене появляются выпускники, Кудаков ст. и Кудаков мл. Раев ст. Раев мл. Бакланов ст. и Бакланов мл. изображают разговоры Отцов с сыновьями

Раев м: Папа, а почему луна больше звезд?

Раев б: А кто его знает.

Раев м: Папа, а почему солнце такое яркое?

Раев б: А кто его знает.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: