Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ




Технические требования

К автомобилям, участвующим в Любительский межрегиональный чемпионат

По зимнему дрифту

(г. Балаково)

«ICE MATSURI MAMAIKA DRIFT 2018-2019 »

Глава 1. Определения и Классификация

 

Статья 1. Определения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).

Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в традиционных автомобильных гонках «Любительский межрегиональный чемпионат по зимнему дрифту «ICE MATSURI MAMAIKA DRIFT 2018-2019», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.

Представитель организаторов, осуществляющий проверку автомобилей на предмет соответствия техническим требованиям в любой момент проведения соревнований и осуществляющий допуск автомобилей к участию соревнований. Автомобиль, не получивший допуск к участию в соревнованиях, не может принять участие в соревнованиях. Автомобиль может быть снят с соревнований в любой фазе его проведения после внепланового технического осмотра. В данном случае решение о снятии с соревнования принимается главным судьёй на основании заключения технического комиссара.

Легковой автомобиль.

Транспортное средство категории «В» с закрытыми колёсами, сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Свободный (без ограничений).

Термин, обозначающий, что деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью, или частично. Полная свобода касается материалов, формы и количества.

 

Статья 2. ОБЩИЕ положения.

 

2.1. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

2.2. Автомобиль не должен иметь течей ГСМ (горюче-смазочных материалов).

 

Статья 3. классификация автомобилей.

 

Соревнования Чемпионата по зимнему дрифту проводятся в следующих классах автомобилей:

3.1. “Дрифт” Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 4 настоящих ТТ.

 

Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

для автомобилей КЛАССа “Дрифт”

 

4.1. Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2).

 

4.2. ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

4.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

 

4.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

 

4.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

 

4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

 

4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

4.7. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин. Кроме восстановления шипов в штатные места ремонтным гражданским шипом.

4.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение не оригинального лобового стекла.

При отсутствии каркаса безопасности, передние двери должны быть оригинальными.

Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира.

Разрешается утяжеление автомобиля путем установки дополнительного веса. Дополнительным весом может считаться любой предмет, жестко закреплённый к кузову автомобиля. Свободный ход закреплённого дополнительного веса должен отсутствовать.

Не допускается отсутствие внешних элементов кузова (передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери). Исключение составляют передний и задний бампер, а также любое стекло, повреждённые в ходе основных парных заездов.

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован стандартными буксировочными проушинами или буксировочными проушинами (кольцами), выступающими за периметр автомобиля не более чем на 100 мм и способными выдержать усилие, применяемое к ней для буксировки автомобиля. Допускается применение проушин для буксировки автомобиля из гибкого материала (трос, ремень и иные материалы). Также возможно применение жёсткой проушины с эластичной петлей (рекомендовано для автомобилей со стандартными проушинами для буксировки). Проушины должны быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет. Обязательно нанесение указателя места расположения буксировочной проушины, выполненного в виде стрелки, окрашенной в контрастный яркий цвет.

На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) не допускается, если оно выступает за габариты кузова (бампера) более чем на 100мм.

 

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

На все стеклянные элементы световых приборов должна быть нанесена защитная пленка либо изолента, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.

Аккумуляторная батарея должна быть жёстко закреплена. Аккумуляторная батарея и её клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрическим материалом (пластмассы или резина).

При изменении расположения аккумуляторной батареи, её крепление должно отвечать следующим требованиям:

– аккумуляторная батарея должна располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;

– аккумуляторная батарея, расположенная в салоне (даже если это штатное расположение), должна быть закрыта пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля.

4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно.

Рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года, либо ст. 253 Приложения J FIA.

Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA.

В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно.

Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения.

Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Организатор имеет право вносить изменения либо дополнения к настоящим техническим требованиям по ходу сезона и непосредственно во время проведения соревновании путём опубликования информационных бюллетеней.

 

 

Организатор Чемпионата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: