Скитуальное Капище (Чёрмный» храмъ)




Имgетъ различные формы. Эти храмы строятся въ Скитахъ изъ гранитъ-камня, или обожж`ённой красной глины (отсюда и названiе «чёрмный», т.е. какъ бы красный, а гранитъ самъ по себе красноватый оттенокъ имgетъ). У гранитъ- камня ещё была изменённая форма названiя: гранатъ-камень - ну, когда плодъ граната открываемъ - красный оттенокъ(я понимаю что есть серый гранитъ, зелёный), а здесь вотъ именно «чёрмный» т.е. красный.

Въ этихъ капищахъ и рядомъ с ними живутъ ушедшiе отъ мирской жизни отшельники, коiе выполнили свой долгъ передъ Родомъ своимъ и решили посвятить себя служенiю Небhснымъ Богамъ. Или, какъ говорили въ народе: ‘’’Въ Скитуальныхъ Капищахъ живутъ просвящённые праведники, решившiе остатокъ явной жизни посвятить Богоугоднымъ деламъ’’. Т.е. онъ въ мЇру выполнилъ всё, и уже после этого уходилъ туда, дальше.

Какъ правило, въ Капищахъ при Скитахъ воспитывались дети изъ Древнихъ Родовъ, живущiе на территорiи Скита, которыхъ отправляли туда, ну какъ раньше говорили: въ ученiе (не на учебу, а въ ученiе), и дети-сироты, которыхъ въ Скиты доставляли высокопосвящ`ённые и умудрённые жизненнымъ опытомъ жрицы Йогини-Матушки. Въ народе bbихъ называли, такъ же какъ и Богиню, которой они служили: «Бабы-Йоги».

Поясняю: во-первыхъ, уже сказано, что люди выполнили долгъ передъ Родомъ, т.е. старцы и старицы. Она уже выполнила свой долгъ передъ Родомъ - родила тамъ 9, 16 детей и ушла служить къ Йогине-Матушке. Но женщина, которая родила ребёнка - у неё, какъ раньше говорили, ‘’’открывались Врата Новой Жизни’’, т.е. она давала новую жизнь. Про такую женщину говорили: «’’Она обабилась’’», т.е. стала бабой, БАБ - это врата Божiи. Поэтому мы и записывали, что не было города Вавилонъ, не было города, какъ говорятъ американцы: Бабилонъ, былъ городъ Бабэль, т.е. Баб=-Эль: Врата Бога.

 

Ученикъ: Эль - Духъ?

Отче: нет, тамъ есть два понятiя: ЭЛЬ - какъ Духъ, Князь и Богъ. Городъ называли «’’Божiй врат»ъ’’, т.е. тамъ находились Врата Междумирiя, поэтому и говорили: ‘’’Божiи Врата’’. Т.е. понятно, почему Бабы и Бабы-Йоги? Черезъ тире писалось: Бабы-Йоги, потому что Бабы - служители Йогини.

Мы уже разбирали Капище Рода, или вотъ Скитъ, где Капище Рода, куда они привозили. Т.е. форма различная, это зависело отъ местности: были и квадратные, и длинные. И допустимъ, тамъ пещеры, и въ пещерахъ глиной, камнемъ обкладывалось: делались храмы. Т.е. была различная форма - вплоть до того, что въ лесу поставили Скитъ =- это уже какъ поселенiе, а если тамъ, где Капище, ещё и огородили тыномъ, чтобы туда любопытные не лезли! Есть такое понятiе: ‘’’Напустить побольше туману, страху для непосвященныхъ’’.

Делали что? Ну, допустимъ, умираютъ животные, да? Т.е. по лесу едутъ: медведь тамъ умеръ, рысь, волкъ или лошадь, буйволъ - естественной смертью. Что делали? Брали ихъ черепа - и на заборъ, на тынъ, на колья надевали, чтобы те же иностранцы, допустимъ, случайно проехавшiе - просто побоялись. Заметьте: черепъ медведя - какъ бы оберегаетъ медвежья сила, да? Черепъ волка - оберегаетъ сила волка, черепъ буйвола или лошади имеютъ свою силу и помимо того, что вокругъ Капища и Скита заборъ физическiй, явный: изгородь - такъ ещё и животная сила создавала свой дополнительный обережный кругъ, чтобы туда не лезли любопытствующiе.

Заметьте, чемъ отличалась система. Человекъ, допустимъ, выполнилъ долгъ передъ Родомъ - это не значитъ, что: ‘’’Я долгъ выполнилъ, а теперь я тутъ буду жить!’’ Нетъ. Онъ объявлялъ, что онъ выполнилъ (Онъ уже Родъ на ноги поднялъ, уже тамъ можетъ не его, или gё, сынъ, а можетъ уже внукъ, возглавляетъ Родъ. Тамъ делъ хватаетъ, помощи хватаетъ, наставленiя все, что надо, уже передали), и сообщаетъ жрецу или жрице селенiя, где онъ жилъ, о своёмъ желанiи поселиться въ скиту, чтобы при Скитуальномъ Капище заниматься богоугоднымъ деломъ. Жрецы селенiя отправляли весточку туда, а тамъ уже жрецы и жрицы самого Капища, зная дату, когда родился человекъ, зная о его деянiяхъ, т.е. смотрели сопутствующую информацiю - они решали приглашать его, данного человека, туда или нетъ. Если ихъ всё устраивало, жрецу сообщали, что пусть прiезжаетъ. Если что-то не то, они говорили: ‘’’Пускай ещё переда``стъ Мудрость своему Роду’’, т.е. не говорили: ///’’Мы тебя не пустимъ’’, а какъ бы, не приглашали, потому что ещё что-то не передалъ. Или, допустимъ, могли какъ странники прiйти и у сына, у внука, что-то спросить: ‘’’А что ты знаешь о дедовой, или бабкиной, прабабкиной Мудрости? Онъ вотъ это тебе рассказалъ?’’ А тотъ отвечаетъ: ‘’’Нетъ’’ -‘’’ Значитъ, ты не всё передалъ, будь любезенъ передай всю свою Мудрость своему Роду, а потомъ уже иди на служенiе’’. Система ясна, да?

Далgе. Кроме того, существуютъ отдельно действующiе Капища и Святилища въ Скитахъ, где почитаются помимо Рода и Йогини-Матушки другiе Вышнiе Боги. Поясняю. Допустимъ, въ каком-то Скиту собрались люди, у которыхъ, допустимъ, на 90%-80%%% Родовой Богъ-Покровитель, къ примеру, Велесъ. Въ этомъ Скиту или Скуфе строятъ что? Помимо Капища Рода или Капища Йогини-Матушки, тамъ строятъ ещё Капище Велеса – Родового Бога. Или, допустимъ, Скитъ большой, но онъ находится недалеко отъ порубежной стороны, или какъ бы сегодня сказали: границы, и тамъ много детей, которыхъ воспитали, и изъ нихъ получались воины. Но, а лучшая поддержка для воина - это Перунъ, Свентовитъ, Одинъ, Индра. Т.е. ставились ещё храмы, создавались Дружины Свентовита, дружины Перуна, дружины Индры. Т.е. помимо служенiя, они ещё занимались и охраной. Допустимъ, какъ я уже сказалъ, сначала было очень много народу, у которыхъ Велесъ - Родовой Богъ – построили Капище Велеса. Потомъ народъ прибываетъ, селится, у однихъ Перунъ – строятъ Капище Перуна. Потомъ поселились другiе (Даждьбога) – построили Капище Даждьбога. Т.е. какъ бы три основныхъ Великихъ Рода живутъ въ Скиту. Они уже и между собой роднятся. Былъ одинъ Родовой, а породнились три Рода межъ собой, и у нихъ получился Триглавъ почитаемый – допустимъ Велесъ, Перунъ и Даждьбогъ – уже Триглавная система.

А Роды-то увеличиваются - значитъ, селенiя увеличиваются, и Скитъ со временемъ превращается сначала въ небольшой, а потомъ и въ большой городъ. Ну, допустимъ раньше 30, 40, 50 тыс. человекъ - уже считался такъ нормальный городъ, а когда 100 тыс. человекъ уже считался очень большой и даже его называли Великiй Градъ. А по современнымъ меркамъ это вроде бы небольшой. Или Скиты стояли рядомъ на протяженiи, допустимъ тамъ 5-10 верстъ. Вотъ стоялъ Вендагардъ. Въ 10-15-ти верстахъ отъ него ещё одинъ градъ – Старигардъ, ещё 15 верстъ – ещё одинъ, и торжище. Тамъ, рядомъ с торжищемъ, ставили хоромы, склады, и постепенно появился четвёртый городъ. А потомъ они умножались, умножались, и расстоянiе между ними (они же по реке строились) уменьшалось, и постепенно 4 города превращались въ одинъ большой городъ. Но тамъ уже, въ пределахъ какъ бы одного города, вотъ эти все остальные называли Слободами. Т.е. обиходное названiе превращалось въ слободу, хотя была слобода и отдельно.

Мы знаемъ, былъ въ городе Омске Слободской рынокъ. Въ Тарiйское Капище и Святилище приходили на празднества, на службы изъ Пореченской Слободы. Но теперь мы знаемъ, что Пореченская Слобода была, а теперь у нас деревня или село Поречье въ Тарскомъ районе. Т.е. но оно офицiально уничтожалось: во времена Петра пожгли, народу много казнили - ну, не принимали они царскихъ указовъ. Т.е. оставались дома, где все уничтожены, всё стояло, а потомъ люди опять приходили, селились, но фактъ остается фактомъ: Поречье существуетъ до сихъ поръ.

Ученикъ: «А Слобода вообще, поясните слово, пожалуйста».

Отче: Понятiе Слабода – это какъ бы Роды, объединённые мастерствомъ. Сначала писали черезъ «а»: Слабода, а потомъ стали писать черезъ «о»: Слобода. Многiе же записывали: ‘’’Какъ слышу, такъ и пишу’’. Поэтому въ Слабоде улица могла быть, допустимъ, Кожевниковъ, следующая улица могла быть Ковалей или какъ сейчас говорятъ Кузнецовъ. Но заметьте, когда допустимъ, въ Слободу потомъ приходили христiане или царскiе власти, и они многихъ записывали не по ихъ Родовымъ именамъ, а брали, допустимъ, всю улицу Кожевники, всё - записали всемъ фамилiю Кожевниковы, Кузнецовы, Ковал`ёвы, Коваль. А если тамъ было ещё два дома техъ, кто бочки делалъ - ихъ записывали какъ Бондаревы: ну, Бондарь.

Скитъ – межродовое поселенiе Великой Расы с Капищемъ (храмомъ - какъ правило, Капище всегда въ центре было), где проживаютъ представители Славянскихъ и Арiйскихъ Родовъ. Жизнь въ Скитахъ проходила въ созидательномъ, общинномъ труде. Въ Капищахъ совершались богослуженiя и приносились безкровные жертвоприношенiя.

Поясненiя. По структуре Скитовъ было 2 вида, т.е. двухъ формъ: былъ Божiй Скитъ (то, что мы передъ этимъ записывали), куда люди уходили совершать богоугодные дела - ну, какъ бы закрытый Божiй Скитъ, и былъ мЇрской Скитъ. Но мЇръ - это Община, поэтому мЇрскiе Скиты - тамъ множество общинъ занимались созидательнымъ трудомъ.…

Ну вотъ, допустимъ, стоитъ Капище: (2к.Ингл.4 Рис.1) (или «К» на рис. 9 у Расы)

И у нас получалось что? Т.е. круговая радiальная застройка (на рис.9 у Расы въ пределахъ зелёного круга). Но заметьте вотъ здесь какъ бы клинъ (1), здесь, допустимъ, жили горшечники, здесь клинъ (2) - жили, допустимъ, ковали, здесь (3) - оружейники, здесь (4) - ещё что то делали. Т.е. у каждого какъ бы свой блокъ былъ, кастовый. Но при этомъ, вотъ смотрите: у нас получалась радiальная система построенiя, где вотъ это (а, б, в…) у нас улицы. И заметьте, вотъ здесь я ихъ ещё разделяю (разделенiе секторовъ - клиньевъ на две части). Т.е у меня получилось шестнадцать половинокъ. И заметьте, Ковали, допустимъ, живутъ вотъ въ этомъ (1.1 и 2.1 краснымъ цветомъ на рис.9 у Расы) дети и отцы, и получалась целая улица Ковалей. У нихъ тамъ и дома, и мастерскiе - всё вместе. Т.е. если кому-то что-то надо отъ ковалей, то они приходили на улицу Ковалей. Если надо было, допустимъ къ оружейникамъ, а разъ металлъ у нихъ, то одна общая кузня могла быть, и вотъ оружейники жили вотъ здесь (у Расы небhснымъ цветомъ), т.е. получается что (въ третьемъ секторе, где-то въ центре секторовъ или 2.2 и 3.1 у Расы) - металлургическое.

Ковали, Оружейники - разобрались, правильно?

Допустимъ, коваль делалъ ножи, серпы и прочgе, оружейники тоже. Но, допустимъ оружейникъ, онъ же не только мечъ могъ сделать, а могъ сделать и наконечникъ для стрелъ. А стрела изъ чего у насъ делается? Изъ дерева. Значитъ, что-то по дереву, плотницкiе работы находятся рядомъ (у Расы - коричневымъ). Что-то оставалось у оружейниковъ по дереву - давали плотникамъ, и наоборотъ. И здесь также улица у нихъ вышла: плотницкiе работы. Помимо плотницкихъ работъ, плотники ещё и бочки собирали, Почему? Бочка собирается изъ дерева с железными обручами - кто сделаетъ? То ли бегать черезъ улицы, то ли вонъ соседа попросилъ обручей, ему же тоже для домашнего хозяйства нужны бочки - и тоже обменъ. Дальше изделiя изъ дерева, разъ здесь древесина, могли быть, какъ сейчас говорятъ, краснодеревщики, которые изъ дерева делаютъ мебель и прочую утварь, и т.д. Вотъ такъ кругъ взаимопомощи и взаимоподдержки замыкался.

Но заметьте. Вотъ все поселились, а городъ-то имgетъ, свойство увеличиваться, и появлялся ещё одинъ, внешнiй кругъ (краснымъ цветомъ на рис. 9 у Расы). Вотъ у нас основа. Здесь (зелёный кругъ на рис. 9 у Расы) - укрепъ районъ: допустимъ, поставили валъ. И здесь (сектора синимъ цветомъ на рис.9) улицы продолжались такъ же, какъ и внутри (круга зелёного рис. 9 у Расы). И вотъ это у насъ (2.2 и 3.1) лицо въ лицо построили - это у насъ вулицы. Отъ центра - это радiальные улицы (жёлтымъ цветомъ у Расы), и появилась вулица кольцевая: рис. 2 (ниже).

А между секторами (синими на рис.9 у Расы) называются «переулки» (розовымъ цветомъ на рис.9 у Расы), т.е. входящiе въ пересеченiя (допустимъ, 2.1 и 2.2 у Расы). Т.е. вотъ это (жёлтымъ цветомъ на рис.9) - вулицы, а вотъ это (розовымъ цветомъ) - переулки. И у нас, если отходитъ 8 вулицъ, во второмъ круге будетъ уже 8 вулицъ и 8 переулковъ.

Ученикъ: Первая стритъ, вторая стритъ.

Отче: Но стриты тамъ ровно и поперекъ: прямо авеню, а поперекъ - стритъ.

 

 

(2к.Ингл.4 Рис.2)

Вотъ заметьте, мы получили структуру поселенiя Скита. Со временемъ тамъ рядомъ со Скитомъ выделялось место подъ торжище, подъ ристалище. Помните, где это делалось? Восточная сторона реки - Городъ Живыхъ, потомъ Городъ Мёртвыхъ, рядомъ торжище, урочище и прочgе. Заметьте, рядомъ ещё есть одинъ Скитъ, они на торжище собираются, что-то вместе делаютъ, иногда берутъ себе девокъ, я имею въ виду для семей, т.е. во второмъ круге появляются объединённые родственники - имеютъ родичей, породнённыхъ съ другого Скита. И вотъ это Великое объединенiе Скитовъ - не вокругъ какого-то основного города, а Великое: вотъ поселились, сделали - и вотъ это Великое объединенiе Скитовъ, получило названiе, сначала - Скитiя, а потомъ Великая Скитiя. Т.е. чемъ больше въ единый союзъ объединялось Скитовъ, и получилась Скитiя, потомъ Великая Скитiя. А потомъ уже другiе народы прiезжая на торгъ, видятъ, что больше, больше и больше Скитiя увеличивается, и въ союзы начали ещё и Скуфы соединяться, входить.

Но объединенiе въ Скуфъ, чемъ отличается отъ Скита? Скуфъ не имgетъ центрального храма, у него есть священные места огороженные - городища, или роща, где подъ открытымъ небомъ, где проводятся службы. Поэтому статусъ совершенно другой. Но объединенiе Скитовъ и Скуфовъ дало появленiю мощной Державы, которую назвали Скифiя, т.е. объединили Скитъ и Скуфъ. И вотъ эта Великая Скифiя - gё ещё въ просторечiи иностранцы называли «Страной Священныхъ Городовъ».

Ученикъ: «Гардарика?»

Отче: Нетъ, не Гардарика. Страной Священныхъ Городовъ или Страной Священныхъ Поселенiй. Т.е. городовъ - это въ современномъ понятiи. Священныхъ поселенiй. Т.е. что ихъ отличало? У нихъ не было мощныхъ крепостныхъ стенъ. Тамъ небольшой валъ могъ быть сделанъ, но въ основномъ они и этого даже не делали, т.е. основной храмовый комплексъ огораживали (внутреннgе кольцо на рис.), а все остальные они какъ бы открыты были. Потому что все прiезжали, торговали - потому что знали, Скитъ и Скуфъ будутъ расширяться, поэтому у нихъ крепостныхъ стенъ не было - отсюда и Скитъ, и Скуфъ. Мощныхъ оборонительныхъ укрепленiй не было. Почему? Потому что они жили въ мире, т.е. территорiя большая, отъ своихъ никто никогда не закрывался, и с соседями жили въ мире и дружбе, пускай это даже люди другого роду-племени, но они вместе торговали, помогали другъ другу, чемъ могли, поэтому не закрывались. Поэтому - «Страна Священныхъ Поселенiй» - Скифия.

Она у нас отъ Урала захватывала до Кубани и Дона, т.е. входила туда и Ростовская область, и Краснодарскiй край, и всё Ставрополье, Кавказъ и Закавказье. А одинъ периодъ, когда начали переселяться на северъ, Скифiя дошла своими границами, я имею въ виду по западной стороне Урала, ажъ до Ледовитого океана. А потомъ уже, какъ самостоятельные, отделились - появилась Пермiя и другiе. Раньше не говорили: «”””’’Ледовитый океанъ’’, а говорили: ‘’’Студеное море-океанъ’’, или ‘’’Даарiйское море’’, но когда вотъ изъ Скитiи дошли дотуда, то тамъ некоторые заливы и море иногда начали называть Скитскимъ моремъ или Скитскимъ океаномъ. Это въ Грандъ Тартарiю не входило. Это какъ бы мы сказали сейчас: Уралъ по европейской части. Поэтому - Великая Скифiя: т.е. Родовъ, народовъ тамъ проживало множество. Но в северные Скиты и Скуфы - въ связи с темъ, что всевозможныхъ любителей пожить за чужой счётъ было множество - проникали, допустимъ, с целью поживиться, пограбить.

Ученикъ: Северные?

Отче: Ну, с северной стороны, я имею въ виду. Допустимъ, купцы которые въ ту же Скандинавiю ездили торговать: наторговали, но у нихъ же охрана была на корабляхъ, и они допустимъ, с той же территорiи Норвегiи могли въ любой другой словенскiй портъ зайти, или тамъ въ поселенiе недалеко отъ города, маленькое - и ограбить. Тамъ же жили промысломъ, охотой, и зачемъ имъ платить деньги, если тамъ просто живутъ земледельцы и охотники. Мужики, допустимъ, ушли на охоту, а эти перебили женщинъ, стариковъ, детей, забрали добытые хлебъ, шкуры - и уплыли. Поэтому наши начали делать валы и крепостные стены вокругъ Скитовъ.

И вотъ эти валы и стены вокругъ Скитовъ, поселенiй и Скуфовъ дали названiе: «Гардъ». Начали делать крепостные стены, т.е. какъ бы обереговую защитную стену, но писали это вотъ такъ: «ГРД». А потомъ уже «ГаРД» или «ГРаД», а потомъ поставили два «’’о’’» и получилось «ГоРоД». А вотъ отсюда и «Гардарика ». Т.е. такъ называли те же викинги, суомы, ну какъ бы мы сказали: Финно-Угорскiе народы. Т.е. все, живущiе на территорiи Финляндiи, Славiю или «Словенiю» (это былъ Словенскъ - ныне Новгородъ) называли «Гардарика» - Страна Сотенъ Городовъ, т.е. Сотенъ Поселенiй, у которыхъ были мощные укрепленiя. Были и порты, и торжища, но самъ городъ былъ обнесёнъ несколькими защитными кругами.

Т.е. допустимъ, получалось, что въ центре города не храмъ находился, а находилась площадь, а храмъ смещался въ северную сторону. И въ центральномъ месте находилась площадь, детинецъ. Т.е. это какъ бы два самыхъ возвышенныхъ места. Детинецъ: княжьи палаты, где войска находилось, и тамъ - воевода, гридня и проч., храмъ и всё, что рядомъ, - это называлось: Центральный или Верхнiй городъ, т.е. онъ какъ бы выше всехъ былъ - первая стена, потомъ ремесленники - ещё одна стена, потомъ ещё тамъ какiе-то мастеровые - ещё одна стена. Т.е. люди кругами селились, и только тутъ понастроили - оп, и ещё одну стену воздвигли. Поэтому гарды было очень трудно взять.

Почему? Взяли одинъ рубежъ - новая стена: люди - разъ, поднялись, врата закрыли. И тамъ были валы, иногда съ водой, т.е. надо опять брать следующiе укрепленiя. Пока въ следующей стене где-то прорвали, люди уже перешли во внутреннюю часть. А изъ центрального - были подземные ходы, которые уходили далеко, далеко за многiе вёрсты. Т.е. пока городъ враги не взяли, дружины могли подземными ходами пройти подъ городомъ, подъ рекой и ударить въ спину нападавшимъ, или поджечь ихъ корабли, а потомъ разгромить. Понятно, да, для чего эта система делалась? Круговая система.

И Гардарика, потому что было множество городовъ. А говорятъ, что ничего не было... Некоторые считаютъ отъ основанiя северной столицы - Словенiи или Славiи, какъ gё ещё называли. Ну, славили Боговъ и Предковъ, и князь былъ - Словенъ. Это у насъ было, когда туда пришли, основали - Лето 3113, т.е. въ Лето 3099 они туда пришли, а уже въ Лето 3113 былъ поставленъ градъ княземъ Словеномъ и нареченъ былъ Словенскъ, и ныне зовётся - Великiй Новгородъ т.е. северный Новгородъ, на реке Волховъ, а раньше эта река Мутная была, которая недалеко отъ Пскова. И озеро сначала было Мойскомъ зовомое въ честь Моисiя, или Мойскъ сокращенно такъ писали.

Ученикъ: Что определяетъ Славянъ и Арiев? И городъ Словенскъ названъ…..

Отче: Славяне - это «Расены и Святорусы», а Арiи - это «х’Арiйцы и д’Арiйцы», т.е. у нихъ разные направленiя при переселенiи шли, но все они составляютъ Расу. Ну, то же самое что сейчасъ: на западе живутъ белорусы, на юго-западе живутъ анты и росы, какъ говорятъ сейчасъ: украинцы, на северо-западе живутъ - галлы, латгаллы, зенгаллы, просто латы, ливы, эсты, свiи, даны, поморскiе русы т.е. прусы, «или ‘’’прусаки’’» ихъ ещё называютъ.

«Русскiй» - это прилагательная форма, т.е. во времена Россiйской Имперiи русскими называли все остальные народы, которые попросили защиты у великороссовъ. Въ Имперiи были малороссы, белоросы, великороссы, а остальные были - русскiе. Т.е. русскiе удмурты, русскiе тюрки, т.е. те, кто подъ покровительство россiйской короны сталъ, ихъ называли русскими людьми, которые подъ защитой Великоросского Рода живутъ. Мало того, что великороссы сами себя, они ещё и другiе народы оберегаютъ. И вотъ ихъ называли: Русскiе. Вообще, понятiе национальность - какъ русскiй, это ввели большевики потому, что имъ слово Великороссъ поперекъ глотки было.

Ученикъ: Гусскiй гусского не обманетъ.

Отче: Да. Поэтому и говорили: русскiе татары, русскiе евреи, т.е. это те, которые жили въ имперiи подъ покровительствомъ, но за чертой осёдлости.

Ученикъ: Гардарика можетъ быть гардъ, который на реке? Ихъ же все равно на рекахъ строили.

Отче: Нетъ, ну это можно, но не каждый городъ былъ на реке. Были некоторые и въ междуречье и въ местахъ, где вообще не было рекъ, т.е. тамъ было озеро, допустимъ, на берегу озера. Т.е. названiе Гардарика означаетъ: «»’’Городомъ нареч`ённый’’ », отъ слова ‘’’«РекУ»’’, т.е. говорю. А не въ понятiи река, речка, а гардарИка.

И заметьте, гардъ, градъ - это оберегающая система, огороженная, обереженная. Поэтому на мече, на шпаге, на сабле у нас что? Гарда, т.е. защищающая, чтобы рука на лезвiе не скользнула, тамъ должна быть гарда, огораживающая какъ пределъ. Т.е. у меча есть рукоятка и гарда, которая оберегаетъ твою руку, чтобы рука не соскользнула на лезвiе, т.е. огораживающiй пределъ.

Ученикъ: Т.е. городъ отъ этой штучки появился?

Отче: Не отъ этой, эта штучка, гарда какъ оберегающая граница. ГРДЪ т.е. градить, ограждать, оберегать. И даже смотрите: гардина - это палка, которая огорожена с двухъ сторонъ, и на ней виситъ, допустимъ, штора, но вешается на гардину, т.е. на огороженную какъ бы оберегающую с двухъ сторонъ.

 

Темъ болgе съ понятiемъ Гардъ связаны названiя: допустимъ, войско, находящgеся за пределами гарда, городской стены и войско, находящgеся внутри города. Воины мощные внутри города, которые до последней капли крови, ихъ называли Арiи. Но арiи, которые внутри города, будетъ Арьегардъ. Ну, допустимъ, возьмемъ наш Асгардъ: Асы построили градъ, градъ Боговъ, внутри Арьегардъ - внутренняя стража, и снаружи города внешняя стража - авангардъ, т.е. которая впереди выступаетъ. Асы внутри, а Ванны какъ бы снаружи охраняютъ.

Ученикъ: Которые на море, те гардемарины…

Отче: Да. Гардъ т.е. какъ оберегающая система,

Гардемаринъ - это оберегающiй на море. Марина - море.

Арьегардъ - это внутренняя стража.

Авангардъ - внешняя стража, внешнiй отрядъ, внешнiй оберегъ, оберегающая сила.

И используется же до сихъ поръ. Т.е. кто-то въ авангарде войскъ находиться, а кто-то въ арьегарде. Авангардъ войскъ - это впереди, а арьегардъ - это какъ замыкающiе. Т.е. какъ бы резервъ. И не отъ какого-то тамъ языка: не отъ французского, или не отъ латинского, не отъ немецкого, а это наши все слова.

Ученикъ: Асгардъ получается не какъ жилище Асовъ, а оборона, защита?

Отче: Нетъ. Асгардъ - Городъ Боговъ, Божья Защита. Тутъ надо образно понимать, а не буквально, какъ пытаются сейчас понимать. Асгардъ - Городъ Боговъ: Боги защищаютъ, но и Боги же въ нёмъ же и живутъ.

Ученикъ: Ну, живутъ они потому что - Асы, т.е. Боги, живущiе на Земле. А Гардъ - это какъ защита. Получается что Арьегардъ - это Арiи внутри города, а Ваны во внешнемъ?»

Отче: Да. А Ваны-то всегда селились по рубежнымъ сторонамъ.

Ученикъ: Ваны же жили у озера?

Отче: Нетъ, Ваны жили, и озеро назвали Ванъ, Ванское царство. А после 7-летней засухи они переселились на Низменную территорiю, у моря низменная территорiя. Кто-нибудь знаетъ, какъ будетъ на фламандскомъ: Низменная территорiя? Нидерланды! Т.е. на голландскомъ: Низменная территорiя. Поселились тамъ, но что бы ихъ потомки помнили, откуда они, къ имени начали применять приставку ВАНЪ т.е. Ванъ Гонгъ, Ванъ Халенъ.

Ученикъ: «Причемъ здесь внутреннgе и внешнgе строенiе отрядов?»

Отче: А Ваны - внешнiе, дальше уже море, т.е. они все равно, какъ на рубеже, защищаютъ землю с моря отъ морскихъ набегов. Какъ бы две системы были - Асы и Ваны.

Ученикъ: А чемъ Асы отъ Вановъ отличаются?

Отче: Асы - какъ Боги, а Ваны - какъ бы помощники Божьи.

(Отче показываетъ карту, где жили Ваны): Озеро Ванъ, Урмiя, Ереванъ - Кавказъ, Закавказье - и вотъ они отсюда переселились въ Европу.

Ученикъ: Т.е. шло какъ - по этническимъ, по Родовымъ?

Отче: Да-да, по Родовымъ. Т.е. не по кастамъ, а именно по Родовому. Вотъ смотри, постараюсь захватить маленько дальше. Т.е. Асы - они какъ бы первые поселились, Ваны пришли потомъ. Т.е. Асы считаются, болgе Древнiе на Земле, чемъ Ваны, поэтому Асы жили въ первомъ городе, а Ваны, поселившись потомъ, жили во второмъ, который окружаетъ первый. Но сейчас какъ бы домысливаютъ, что вотъ поэтому Ваны считали равными и хотели на место Асовъ переселиться, а Асы какъ бы ихъ не пускали - нетъ. Т.е. разъ Ваны живутъ на окраине и защищаютъ тамъ же, Асы живутъ здесь (въ центре) и защищаютъ здесь, поэтому авангардъ и арьегардъ.

 

Ученикъ: Можно ли понимать, что одни относились къ священнослужителямъ и ремесленникамъ, а Ваны шли больше, какъ воины?

Отче: Да, и воины, и ремесленники - Ваны. Поэтому, заметьте, Асы давали Ванамъ (вотъ, «Сага об Инглингах)» великихъ жрецовъ, т.е. они посылали къ нимъ жрецовъ. Т.е. у Вановъ были местные, свои какiе-то жрецы, Родовые, а болgе великихъ - Асы уже давали.

Ученикъ: Чемъ дальше, тамъ интереснgе: мы говорили о томъ, что прилетело четыре Рода Расы - Святорусы, Расены, д’Арiйцы, х’Арiйцы. Теперь мы говоримъ, что Асы первые прилетели, потомъ прилетели Ваны?

Отче: Нетъ, нетъ. Петровичъ, не искажай мои слова. Я уже объяснялъ, сначала были здесь четыре народа: д’Арiйцы, х’Арiйцы, Расены, Святорусы. Т.е. у корабля произошла техническая поломка, грубо говоря, онъ селъ на Землю, потомъ часть улетела, часть другихъ прилетела сюда, т.к. сообщили: Тамъ вотъ хорошая благодатная Земля. Т.е. улетали, прилетали. Потомъ часть переселилась с Земли Орея - Дети Орея, а кто-то съ Деи. Но та часть, которые съ Деи, они же принадлежали къ Роду Вановъ.

Ученикъ: Т.е. Ваны они с Деи, да?

Отче: Нетъ, Ваны не съ Деи, но у нихъ была тамъ колонiя, т.е. часть съ Деи сюда попали. А часть нашихъ, передъ разрушенiемъ Деи, они с Земли Орея. Поэтому иногда Славянъ и называютъ Детьми Орея, а греки ихъ называли: Дети Ариса или Марса, т.е. тоже воинственные, въ смысле, что воинственный Духъ у нихъ. И у техъ воинскiй духъ - с тёмными сражались - и у этихъ. Дети Орея - это Славянъ такъ называютъ. И заметьте: Вановъ же никто не называетъ, что вотъ это Боги, а вотъ это не Боги. Часть же Родовъ Вановъ не только въ Голландiи, а они ж поселились и на территорiи Грецiи, Италiи, и вотъ ихъ понятiе «Дея» превратилось во что? Какъ «Божественное - въ «Деус»,= «Дзеус» - это Богъ по латыни. Деус потомъ Дзеус - ну, изменённые формы. Поэтому Ваны какъ бы тоже принадлежатъ къ Божественному, т.е. здесь нетъ никакого противоречiя что: Вотъ это Боги, а вотъ это вроде какъ не Дети Божьи. Нетъ.

Скитъ, такъ же какъ и Гардъ, объединяя представителей Древнихъ Родовъ, былъ своеобразнымъ воплощенiемъ Единой Соборной Общины Великой Расы, помогающiй выжить въ тяжкiе времена последнимъ представителямъ Древнихъ Родовъ, исповедующихъ Старую Веру Первопредковъ - Инглiизмъ.

Не было разграниченiй, а было единое. Соборъ - это когда вместе. Вотъ почему я нарисовалъ и сказалъ, что делали храмъ, а допустимъ площадь вокругъ храма, или если храмъ смещался, но тогда въ центре площади ставился большой колоколъ, или его ещё называли Вечевой Колоколъ. Т.е. звонъ данного колокола оповещалъ, что необходимо прекратить всю деятельность и всемъ собраться, т.е. всемъ жителямъ Скита или Гарда (города), собраться на площади, где рядомъ на возвышенiи сообщалось, допустимъ, о томъ, что появились вороги или ещё о чемъ-то. Вечевой колоколъ сообщалъ, что всемъ надо собраться. И вотъ эта система сохранилась до сихъ поръ - допустимъ, вспомните: все стоятъ на улице, ждутъ, когда начнётся служба въ храме. Колоколъ зазвучалъ - и все пошли въ Капище. А передъ этимъ стояли, говорили, другiе спрашивали: ‘’’А чего вы не проходите?’’ - Все стоятъ, какъ будто не слышатъ, но колокола зазвонили, и люди сразу же пошли въ Капище. А почему? А въ Родовой памяти: Вечевой Колоколъ сообщаетъ: всё, надо идти вовнутрь и услышать слово.

 

Ученикъ: Вотъ если къ началу урока вернуться то, какъ расположенiе улицъ начиналось отъ центра, какъ-то учитывалось жрецами расположенiе Сварожьего Круга?

Отче: Конечно, у нас же здесь строгая орiентацiя, расположенiе по радiальнымъ шла: орiентиры на северъ, югъ. Т.е. ближе къ центру, къ площади, где храмъ, здесь зданiя стояли въ строгомъ соответствiи (Отче показываетъ северное направленiе). Но лавки, видите, здесь какъ бы радiально подъ угломъ (Отче показываетъ на северо-западную радiальную линiю), т.е. домъ построенъ, а пристройка какъ лавка - она создавала ещё улицу. Но домъ стоялъ ровно, т.е. тамъ всё это учитывалось. Либо дома вотъ они стоятъ (рис. 2 или по северо-западной радiальной вулице А на рис.9 у Расы въ секторе 1.2 заштрихованы), и иногда даже делали такъ: Вотъ сделана радiальная улица, а дома - то у нас вотъ (рис. 2 «дома»), а въ углу – лавка (алымъ цветомъ на рис.9), и отсюда выраженiе: «»’’Каждый имgетъ свой уголъ’’» для торговли. Домъ вотъ онъ (заштрихованъ), ровно - северъ, западъ, югъ, востокъ, но вотъ здесь (алымъ цветомъ) какъ магазинчикъ, т.е. уголокъ, где выставляютъ свой товаръ, и каждый заходитъ, т.е. торговцы прошлись по вулице и видятъ: Вотъ это у меня есть на обменъ, т.е. товарообменъ.

Ученикъ: А вотъ эти углы не нарушали истеченiе энергiи отъ центрального истока?

Отче: Здесь? (Отче показываетъ на центръ) Нетъ. Здесь видишь, изъ центрального вотъ онъ пошёлъ …(Отче показываетъ северо-западную радiальную линiю), т.е. тамъ всё нормально было.

Ученикъ: Но ведь здесь у нас есть ещё..

Отче: Ну, вотъ я просто провожу, здесь какъ бы улица т.е. здесь всё нормально было т.е тамъ и круговые маленькiе, вотъ это всё накладывалось. Какъ правило, во многихъ городахъ, круговая система: центръ и отъ него улицы расходятся. Заметьте, какъ правило, это отъ центральной площади начало.

Ученикъ: (не разборчиво)

Отче: А …это указываетъ на колонну центральную. Это какъ въ Екатеринбурге идёшь, спрашиваешь: ‘’’А где у васъ центръ?’’ - ‘’’Перейдите на ту сторону улицы’’. Переходишь и спрашиваешь: ‘’’А где у васъ центръ?’’ И вамъ отвечают: ‘’’Перейдите назадъ - тамъ центръ’’. Т.е. центра какъ такового нетъ. Поэтому не Свердловскъ, не Екатеринбургъ, а въ просторечiи народъ говоритъ просто: «ёбург». Это такъ же какъ ни Новосибирскъ, т.е. это что-то новое, да? Новониколаевска у нас вроде какъ нетъ, поэтому говорятъ просто: «Энск», т.е. непонятно что.

Вопросы есть по сегодняшней теме?

Следующiй урокъ Капище Велеса

 

 

 

Благославенъ будь, Пращуръ-Родъ, Родъ Неб h сный!

Благодаримъ Тя за помощь Духовну,
За помощь Славну,

Да во всихъ деянiяхъ наша!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: