Контрольные работы по русскому языку
УМК «Перспективная начальная школа»,
под редакцией Н.А.Чураковой
2 класс
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть (2 класс - ПНШ)
| № | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
| Слитное написание приставок | вышли, запылило, зарычал | |
| парный звонкий -глухой согласный на конце слова | пёс, нос, прыг, скок | |
| буквосочетания ча-ща, чу-щу | кудахчут, зарычал, чашку | |
| словарные слова | на улицу, ворона, воробей | |
| заглавная буква в названиях и именах собственных | Полкан | |
| раздельное написание предлогов | у пруда, на землю | |
| Оформление предложения | заглавная буква в начале предложения | |
| точка в конце предложения |
Летним утром
Лето. Утро. Дети встали. Вышли на улицу.
Куры кудах чут. Запылило стадо. Пёс Полкан зарычал. К нему в чашку ворона нос суёт. Смех. Хитрый воробей прыг да скок около кур. (29 слов)
Слова для справок: около.
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант №1
1. Найди и выпиши имена существительные в форме множественного числа.
2. В предложении Вышли наулиц у подчеркни основу предложения.
Анализ выполнения диктанта
| Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
| слитное написание приставок | вышли | |||
| запылило | ||||
| зарычал | ||||
| буквосочетания чу-щу | кудахчут | |||
| зарычал | ||||
| чашку | ||||
| парный звонкий-глухой согласный на конце слова | пёс | |||
| нос | ||||
| прыг | ||||
| сскок | ||||
| словарные слова | на улицу | |||
| ворона | ||||
| воробей | ||||
| раздельное написание предлогов | на улицу | |||
| к нему | ||||
| в чашку | ||||
| оформление предложения | заглавная буква в начале | |||
| точка в конце |
Анализ грамматического задания
| вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч. |
| не выполнил задание | |||
| ошибка в выборе слов-названий предметов в форме мн.ч. | |||
| ошибка в выделении окончания | |||
| не выделено окончание | |||
| не выполнил задание | |||
| ошибка в определении основы предложения | |||
| не выполнил задание | |||
| ошибка в определении слов- названий предметов с нулевым окончанием | |||
| ошибка в определении рода | |||
| не указан род | |||
| не выполнил задание | |||
| ошибка в записи словосочетания | |||
| ошибка в определении рода | |||
| не указан род |
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (2 класс - ПНШ)
| № | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
| буквосочетания ча-ща, жи-ши | щами, угощали, малыши | |
| безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | на столах, для пирогов, гостей, малыши | |
| парный звонкий -глухой согласный на конце слова | редкая, сказка, репку | |
| ь - показатель мягкости согласных | раньше, есть | |
| разделительный ь | гостья | |
| словарные слова | пирогов | |
| раздельное написание предлогов | у нас, на столах, из репы (2), для пирогов, про репку | |
| Оформление предложения | заглавная буква в начале предложения | |
| точка в конце предложения |
Репа
Сейчас репа редкая гостья у нас на столах. Раньше блюда из репы были любимыми. Из репы делали начинку для пирогов. Репу парили. Репяными щами уго щали гостей. Есть и сказка про репку. Её любят все малыши. (По Н.М.Родиной) (35 слов)
Слова для справок: сейчас, репяными.
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. В предложениях Репу парили. Её любят все малыши. Найди и подчеркни глаголы. Запиши над ними вопросы, на которые они отвечают.
Анализ выполнения диктанта
| Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
| буквосочетания ча-ща, жи-ши | щами | |||
| угощали | ||||
| малыши | ||||
| безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | на столах | |||
| для пирогов | ||||
| гостей | ||||
| малыши | ||||
| парный звонкий -глухой согласный на конце слова | редкая | |||
| сказка | ||||
| репку | ||||
| ь - показатель мягкости согласных | раньше | |||
| есть | ||||
| разделительный ь | гостья | |||
| словарные слова | пирогов | |||
| раздельное написание предлогов | у нас | |||
| на столах | ||||
| из репы (2) | ||||
| для пирогов | ||||
| про репку | ||||
| оформление предложения | заглавная буква в начале | |||
| точка в конце2 |
Анализ грамматического задания
| вариант | № | Оценка выполнения задания | Количество учащихся |
| не выполнил задание | |||
| ошибка в определении слова- названия действия | |||
| ошибка в постановке вопроса к словам-названиям действий | |||
| не написаны вопросы, на которые отвечают слова-названия действий | |||
| не выполнил задание | |||
| ошибка в определении слов с безударным гласным в корне слова, проверяемым ударением | |||
| написаны не все слова с данной орфограммой | |||
| не написаны проверочные слова к словам с данной орфограммой | |||
| не выполнил задание | |||
| ошибка в определении слов с проверяемым парным по звонкости- глухости согласным в корне | |||
| подчёркнуты не все слова с данной орфограммой | |||
| ошибка в постановке вопросов к словам с данной орфограммой | |||
| не написаны вопросы к словам с данной орфограммой | |||
| не написаны проверочные слова к словам с данной орфограммой | |||
| не выполнил задание | |||
| ошибка в определении слов-названий предметов | |||
| ошибка в определении слова-названия предмета, которое не имеет формы ед.ч. | |||
| не написана начальная форма слова |