Анализ грамматического задания




Контрольные работы по русскому языку

УМК «Перспективная начальная школа»,

под редакцией Н.А.Чураковой

2 класс

 

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть (2 класс - ПНШ)

Орфограммы и пунктограммы Случаи использования в тексте
  Слитное написание приставок вышли, запылило, зарычал
  парный звонкий -глухой согласный на конце слова пёс, нос, прыг, скок
  буквосочетания ча-ща, чу-щу кудахчут, зарычал, чашку
  словарные слова на улицу, ворона, воробей
  заглавная буква в названиях и именах собственных Полкан
  раздельное написание предлогов у пруда, на землю
    Оформление предложения заглавная буква в начале предложения
  точка в конце предложения

Летним утром

Лето. Утро. Дети встали. Вышли на улицу.

Куры кудах чут. Запылило стадо. Пёс Полкан зарычал. К нему в чашку ворона нос суёт. Смех. Хитрый воробей прыг да скок около кур. (29 слов)

 

Слова для справок: около.

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

 

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Вариант №1

1. Найди и выпиши имена существительные в форме множественного числа.

2. В предложении Вышли наулиц у подчеркни основу предложения.

 

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм Правописание конкретной лексики в тексте Количество учащихся, допустивших ошибки Количество ошибок в классе
слитное написание приставок вышли      
запылило      
зарычал      
буквосочетания чу-щу кудахчут      
зарычал      
чашку      
парный звонкий-глухой согласный на конце слова пёс      
нос      
прыг      
сскок      
словарные слова на улицу      
ворона      
воробей      
раздельное написание предлогов на улицу      
  к нему      
в чашку      
оформление предложения заглавная буква в начале      
точка в конце      

Анализ грамматического задания

вариант Оценка выполнения задания Кол-во уч.
        не выполнил задание  
ошибка в выборе слов-названий предметов в форме мн.ч.  
ошибка в выделении окончания  
не выделено окончание  
  не выполнил задание  
ошибка в определении основы предложения  
        не выполнил задание  
ошибка в определении слов- названий предметов с нулевым окончанием  
ошибка в определении рода  
не указан род  
    не выполнил задание  
ошибка в записи словосочетания  
ошибка в определении рода  
не указан род  

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (2 класс - ПНШ)

Орфограммы и пунктограммы Случаи использования в тексте
  буквосочетания ча-ща, жи-ши щами, угощали, малыши
  безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением на столах, для пирогов, гостей, малыши
  парный звонкий -глухой согласный на конце слова редкая, сказка, репку
  ь - показатель мягкости согласных раньше, есть
  разделительный ь гостья
  словарные слова пирогов
  раздельное написание предлогов у нас, на столах, из репы (2), для пирогов, про репку
    Оформление предложения заглавная буква в начале предложения
  точка в конце предложения

Репа

Сейчас репа редкая гостья у нас на столах. Раньше блюда из репы были любимыми. Из репы делали начинку для пирогов. Репу парили. Репяными щами уго щали гостей. Есть и сказка про репку. Её любят все малыши. (По Н.М.Родиной) (35 слов)

 

Слова для справок: сейчас, репяными.

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

 

 

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. В предложениях Репу парили. Её любят все малыши. Найди и подчеркни глаголы. Запиши над ними вопросы, на которые они отвечают.

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм Правописание конкретной лексики в тексте Количество учащихся, допустивших ошибки Количество ошибок в классе
буквосочетания ча-ща, жи-ши щами      
угощали      
малыши      
безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением на столах      
для пирогов      
гостей      
малыши      
парный звонкий -глухой согласный на конце слова редкая      
сказка      
репку      
ь - показатель мягкости согласных раньше      
есть      
разделительный ь гостья      
словарные слова пирогов      
раздельное написание предлогов у нас      
на столах      
из репы (2)      
для пирогов      
про репку      
оформление предложения заглавная буква в начале      
точка в конце2      

Анализ грамматического задания

вариант Оценка выполнения задания Количество учащихся
        не выполнил задание  
ошибка в определении слова- названия действия  
ошибка в постановке вопроса к словам-названиям действий  
не написаны вопросы, на которые отвечают слова-названия действий  
  не выполнил задание  
ошибка в определении слов с безударным гласным в корне слова, проверяемым ударением  
написаны не все слова с данной орфограммой  
не написаны проверочные слова к словам с данной орфограммой  
        не выполнил задание  
ошибка в определении слов с проверяемым парным по звонкости- глухости согласным в корне  
подчёркнуты не все слова с данной орфограммой  
ошибка в постановке вопросов к словам с данной орфограммой  
не написаны вопросы к словам с данной орфограммой  
не написаны проверочные слова к словам с данной орфограммой  
    не выполнил задание  
ошибка в определении слов-названий предметов  
ошибка в определении слова-названия предмета, которое не имеет формы ед.ч.  
не написана начальная форма слова  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: