Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть (2 класс - ПНШ)




 

Орфограммы и пунктограммы Случаи использования в тексте
  буквосочетание ши спешил (2)
  безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением лесной(ых)(2),спешил (2),осенью, короткие, лесному(2),травой, вода, голос, озёр, дождей
  разделительный ь осенью, ручью
  парный звонкий -глухой согласный на конце слова сладкой, голос, гроз, короткие
  буквосочетание чн солнечный
  слитное написание приставок вышел
  раздельное написание предлогов к лесному (2),в ней
    Оформление предложения заглавная буква в начале предложения
  точка в конце предложения

Лесной ручей

Наступил день. Тёплый и солнечный. Я спешил к лесному ручью. Осенью дни короткие. Вот я и вышел к лесному ручью. Сладкой травой пахла вода. В ней был голос лесных озёр, долгих дождей и летних гроз ⃰.

(По Ю.Ковалю) (35 слов)

 

Примечание. Сообщается о постановке запятой в предложении, отмеченной звёздочкой.

 

 

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Выпиши столбиком три слова с безударным гласным в корне, который можно проверить ударением. Рядом напиши проверочные слова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1.Найди и подчеркни в 4-м и 7-м предложениях слова- названия признаков, которые имеют противоположный смысл. Запиши их через тире в начальной форме.

2.Подбери к слову-названию действия в 3–м предложении слово, близкое по смыслу. Запиши слова через тире, поставив в начальную форму.

3.Подбери к слову-названию признака в 6-м предложении слово,противоположное по смыслу. Запиши слова через тире, поставив в начальную форму.

 

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм Правописание конкретной лексики в тексте Количество учащихся, допустивших ошибки Количество ошибок в классе
буквосочетания ши спешил (2)      
безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением лесной(ых)(2),      
спешил (2),      
осенью      
короткие      
лесному(2)      
травой      
вода      
голос      
озёр      
дождей      
ь - показатель мягкости согласных ручью      
осенью      
парный звонкий -глухой согласный на конце слова сладкой      
голос      
гроз      
короткие      
буквосочетание чн солнечный      
слитное написание приставок вышел      
раздельное написание предлогов к лесному (2)      
в ней      
оформление предложения заглавная буква в начале      
точка в конце2      

Анализ грамматического задания

вариант Оценка выполнения задания Количество учащихся
        не выполнил задание  
ошибка в определении слова с указанной орфограммой  
указаны только два слова с данной орфограммой  
ошибка в подборе проверочных слов  
не записаны проверочные слова  
  не выполнил задание  
ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме  
не записано предложение с дополнительным словом- названием признака  
        не выполнил задание  
ошибка в выборе слова с данной орфограммой  
не записано проверочное слово  
  не выполнил задание  
ошибка в выборе форм одного и того же слова  
Оценка выполнения дополнительного задания
  не выполнил задание  
ошибка в выборе слов-названий признаков,имеющих противоположный смысл  
слова записаны не в начальной форме  
ошибка в образовании начальной формы  
  не выполнил задание  
ошибка в подборе слова-названия действия, близкого по значению к данному  
слова записаны не в начальной форме  
ошибка в образовании начальной формы  
  не выполнил задание  
ошибка в подборе слова-названия признака, близкого по значению к данному  
слова записаны не в начальной форме  
ошибка в образовании начальной формы  

Итоговая контрольная работа по русскому языку за год (2 класс - ПНШ)

 

Орфограммы и пунктограммы Случаи использования в тексте
  слитное написание приставок съесть
  безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением живёт, на Земле, лесные, морские, едят, зерно, синичка, сама
  буква соединительного гласного в сложном слове рыболовы
  словарные слова ворона, арбуз
  буквосочетания жи- ши, ча-ща живёт, шишки, чайки
  выбор написания ци/цы птицы(3)
  разделительный ь съесть
  буквосочетание чк синичка
  раздельное написание предлогов на Земле, из шишки
    Оформление предложения заглавная буква в начале предложения
  точка в конце предложения
  вопросительный знак в конце предложения

Что едят птицы?

Много птиц живёт на Земле. Лесные птицы клюют зёрна. Морские – ловят рыбу⃰.

Клёст достаёт из шишки семена. чайки и цапли - рыболовы⃰. вороны едят зерно, улиток, арбузы и дыни.

Птицы очень прожорливы. Синичка может съесть столько, сколько весит сама⃰.

(По Н.И.Сладкову) (38 слов)

Слова для справок: прожорливы, семена.

Примечание. Сообщается о постановке тире запятой в предложениях, отмеченных звёздочкам,а также о написании заглавной буквы в слове «Земля» (название планеты)

 

 

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Подчеркни главные члены предложения во 2-м и 4-м предложениях.

2. Покажи, от каких слов образованы слова лесной, морской:

лесной …

морской …



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: