Помощь кафирам (неверным) и любовь к ним - фатва шейха Салиха ас-Сухейми




 

❓ Вопрос: «Шейх наш, спрашивающий задает вопрос: "каково ваше мнение относительно того, кто говорит: " Взаимоотношения с евреями и христианами включает в себя смысл (значение) - помощи им, и что невозможно иметь взаимоотношения и сотрудничество с ними без любви к ним. А тот, кто говорит, что нет любви к ним в сотрудничестве с ними, лжет только самому себе"».

 

 

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

📜 Ответ шейха Сухейми:

 

Нет сомнения во враждебности иудеев и других неверных к мусульманам, и тот, кто полюбил их, и полюбил их религию, нет сомнения в его неверии.

 

📜 Дружба и любовь бывает трех видов:

 

⚫️ 1 Первая - это полная (абсолютная) любовь, любить их, проявлять любовь к ним, помогать им без всяких ограничений. Ими являются Пророки, их последователи из числа искренних правоверных мусульман, также набожные, богобоязненные люди. Их необходимо любить всегда и безоговорочно.

 

Аллах говорит: «Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, выплачивают закят и преклоняются. Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь поборники Аллаха непременно окажутся победителями». (Сура 5 аяты 55-56)

 

 

⚫️ 2 Вторая - это те, кого необходимо ненавидеть в целом, запрещается проявлять симпатию к ним, любить и помогать им вообще. Запрещается любить их вообще, и тот, кто полюбил их из-за их религии, нет сомнения в их неверии и выходе из лона Ислама после того, как донесут до них довод.

 

 

⚫️ 3 Третья - это те, которые любят их (неверных) с одной стороны и ненавидят с другой стороны, ими являются верующие из числа грешников, и нечестивцев из числа мусульман. Любят их в меру своего "имана" и ненавидят их в меру своих шариатских нарушений, нечестием и ослушанием.

 

 

📃 На основании этой классификации упомянутой учеными, дружба и помощь неверным делится на четыре пункта:

 

🔴 1 Первый пункт: "Дружба, относящаяся к неверию" - это любовь и симпатия к неверным из-за их религии, и выражение любви к ним сердцем, и к их вере, желая этим помощи им (кафирам) против мусульман. Если полюбил неверного, полюбил его религию, и полюбил их против мусульман, и желая им помощи, нет сомнения в его неверии и выходе из Ислама.

 

Об этом говорится в словах Аллаха Всевышнего: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие». (Сура 58 аят 22)

 

И слова Аллаха, Свят Он и Велик:

«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». ( сура 5 аят 51)

 

И слова Аллаха Всевышнего:

«О те, которые уверовали! Не дружите с теми, на кого разгневался Аллах. Они потеряли надежду на Последнюю жизнь, как потеряли ее не уверовавшие обитатели могил (или как неверующие потеряли надежду на воскрешение обитателей могил)». (сура 60 аят 13)

 

И другие аяты указывают на запретность дружбы и помощи с неверными, и выносят решение о непричастности Ислама к тем, кто полюбил их и проявил запретную дружбу к ним.

 

Аллах Всевышний говорит: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха»». ( сура 60 4 аят, первая часть аята)

 

 

🔴 2 Второй пункт: Это вид запретной помощи (дружбы), которое не доходит до куфра (неверия большого), я упомяну вам это вкратце, но у нас будет урок ин шаа Аллах (если пожелает Аллах) не тему "дружба и непричастность (в Ислам)".

 

Запретная помощь (дружба) - это любовь к неверным ради земных интересов, и помогают им ради этого интереса (земного), но в тоже время таят религиозную ненависть к ним, любят мусульман и желают победу для мусульман против неверных. Полюбили их ради земного интереса, и к сожалению, между ними есть общее (определенная земная дележка), также помогают им ради того, чтобы помогли им в их (заинтересованных вопросах), проявляют им земную симпатию, ненавидят их религиозно, ненавидят их религию, или выражают ненависть к их вере.

 

Такая помощь является запретной, но не доходит до "куфра" (неверия), подобно тем, которые шпионят в интересах неверных ради земного, поэтому ученые разошлись во мнение убийства шпиона в то время, когда единодушны в том, что если его убивают, то убивают в виде наказания (как мусульманина), но не убивают как вероотступника, обратите внимание!

 

Свидетельствует об этом рассказ про Хатыба, да довольствуется им Аллах.

(Подробно об этой истории читайте здесь: https://vk.com/takfir?w=wall-55755315_288).

 

Также рассказ про Са`ад бин `Убаду (*), да довольствуется им Аллах. Этот рассказ не умаляет достоинство сподвижника, а указывает на ошибку того, кто впал в него. Это не умаляет достоинства их, и не допускается использовать что-либо, что дискредитировало бы их, и их честь, и порочить кого-либо из сподвижников, да довольствуется ими Аллах.

 

Подобно защите Са`ада бин `Убада, да довольствуется им Аллах, АбдуЛлаха бин Убайя бин Салбля (главаря Медиснких мунафиков), затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, утихомирил обстановку и исправил(Са`да). Он (Пророк, мир ему и благословение Аллаха.) не вынес по нему решение о его помощи и любви к неверным по причине того слова, несмотря на тот разговор, который произошел между ним и между Усайдом бин Худайром, да довольствуется ими Аллах.

 

Поэтому ученые разошлись во мнение касательно убийства шпиона в интересах неверных. Многие ученые считали, что его наказывают, но не убивают, а некоторые считали, что его убивают в наказание (как мусульманина) но не как вероотступника, если стало известно о том, что он верует в Аллаха и в Его Посланника, и ненавидит кафиров (неверных) своим сердцем, и то, что его привело к этому является земной интерес.

 

Обратите внимание на эти категории, чтобы вы не запутались в положениях Шариата, и не вынесли неправильно решение по другим.

 

(Дальше шейх рассказывает положение по тем, которые были принуждены совершить неверие, и то, что принуждение является препятствием для обвинения в неверии. И в последнем пункте он рассказывает о дозволенности иметь торгово-коммерческие сделки с людьми иноверцами, и то, что это не является проявлением дружбы и любви к ним.)

 

 

📖 Взято с официального сайта шейха Сухейми: www.alsoheemy.net



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: