Исходные данные к рисунку




№ варианта Гладкие цилиндрические соединения Подшипники качения Шпоночное соединение
D 1 D 2 D 3 N max N min Отв. ITD1 σ тех № поз Условное обозначе- ние Радиальная нагрузка, кН d b
мм мкм мм
                6-308 8,0    
            5,5   7208А 26,0    
            5,8   6-7316А 20,0    
            4,6     38,0    
            4,5   7308А 25,0    
            4,8   6-7206А 12,0    
                  13,0    
            3,8   7305А 10,0    
            4,0   7311А 26,0    
            3,6     18,0    
№ варианта Шлицевое соединение Резьбовое соединение Зубчатая передача
Z d D № поз. Обозначение резьбы d2 изм п Da/2пр Da/2лев № поз. а m Z V, м/с
мм мм мкм мин мм
          М12 10,66   +12 -8          
          М42´2 40,57   +10 -2     2,5    
          М8 7,08   -5 +10          
          М36´1,5 34,88     -12          
          М8 7,12   +8            
          М30´1 29,25   +10 -2     2,5    
          М10´1 9,24   +8            
          М24´1 23,26   +5 -3          
          М10 8,88   +8 -4          
          М6 5,25     +8          
№ варианта Размерная цепь, размеры в мм  
АDmax АDmin A1=A3 A2 A4 A5 A6 A7  
  2,8 0,3 23-0,.12       2,0    
  2,8 0,2 20-0,.12       2,0    
  2,5 0,3 19-0,.12       2,0    
  2,5 0,3 23-0,.12       2,0    
  2,8 0,2 20-0,.12       1,0    
  3,5 0,5 17-0,.12       2,0    
  3,3 0,5 19-0,.12       3,0    
  3,2 0,4 21-0,.12       2,0    
  2,8 0,3 19-0,.12       3,0    
  3,0 0,5 18-0,.12       3,0    
                                                             

РЕДУКТОР СМЕСИТЕЛЯ БЕГУНОВ

 

 

На рис.2.4 представлен редуктор смесителя бегунов, предназначенный для приготовления формировочных и стержневых смесей.

Вращение от электродвигателя через муфту передаётся на коническую зубчатую передачу 1-23, далее через прямозубую передачу 3-9 на выходную шестерню 4.

Зубчатые передачи стальные, тихоходные, тяжелонагруженные, максимальный нагрев + 40 º С, корпус чугунный, нагревается до температуры +30 º С.

Обод зубчатого колеса 9 установлен по D3 на ступицу 7 с натягом, оговоренным заданием. Дополнительно предусмотрено крепление с помощью шести болтов 8 с нормальной длиной свинчивания.

Вал 14 имеет прямобочные шлицы, на которое установлено зубчатое колесо. Шлицы в отверстии ступицы не закаливаются.

Два подшипники 12 установлены в промежуточный корпус (стакан) 11. Стакан точно сцентрирован по отверстию D 2 в крышке 21 и дополнительно закреплён болтами 13, выполненными с нормальной длинной свинчивания.

Тепловой зазор в подшипниках регулируется гайкой 16,имеющей короткую длину свинчивания.

На конце вала 14 находится зубчатое колесо 4, установленное по D 1 по переходной посадке (преобладает натяг), так как используется шпоночное соединение. От продольного смещения зубчатое колесо 4 закреплено гайкой с пружинной шайбой.

Вал-шестерня 3 смонтирован на радиально-упорных шариковых подшипниках.

Валы 1, 3 и 14 опираются на подшипники, которые при работе имеют перегрузку до 300%, толчки вибрации, режим работы тяжёлый.

Смещение торцов зубчатых колёс 3 и 9 оговорено заданием и обеспечивается расчётом размерной цепи.

 

Перечислим звенья размерной цепи:

 

A1 − размер ото торца зубчатого колеса до упорного буртика по валу 3;

A2 − размер до подшипника 22;

A3 − глубина расточки в стакане 20 под подшипник;

A4 − высота стакана 20;

A5 − глубина расточки под подшипники в стакане 11;

A6 − ширина распорной втулки 10;

A7 − размер ступицы 7;

A8 − размер по зубчатому венцу 9.

 

 

Таблица 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: