Технологическая карта учебного занятия
Занятие №_____ по дисциплине МДК.02.04. ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Количество часов _ 2 ___
Тема: «Деление окружности на 7 и 14 частей равных частей и построение вписанного правильного многоугольника»
Занятия: __ комбинированное учебное занятие
Вид занятия: __ лекция ____
Цели: _ ознакомить студентов с делением окружности на 7 и 14 частей
Овладение обучающимися:
1. общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
|
2. профессиональными (ПК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Осуществлять технические измерения и метрологическое обеспечение технологического процесса. |
ПК 2.2. | Определять соответствие полиграфических материалов, полуфабрикатов и готовой продукции отраслевым стандартам. |
ПК 2.3. | Выявлять брак полиграфической продукции на каждой стадии технологического процесса и выяснять причины его появления. |
ПК 2.4. | Вести учетно-отчетную документацию по закрепленному виду работ. |
Оборудование: __________________________________
Ход занятия:
1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин) Проверка по списку присутствующих на паре
2. Проверка знаний обучающихся. Подведение итогов проверки (__ 30 __мин) Ответить на поставленные вопросы по теме
Тема Геометрическое построение
Тема Нахождение центра окружности или дуги и определение величины их радиусов
Тема Геометрическое построение
Геометрические построения.
Проведение параллельных и перпендикулярных линий.
Практическая работа «Построение и деление углов. Построение плоских фигур» по теме «Геометрическое построение»
3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач занятия (_ 10 ___мин)
Тема: «Деление окружности на 7 и 14 частей равных частей и построение вписанного правильного многоугольника»
4. Изложение нового материала, применяемая методика (_ 40 ___мин)
5. Подведение итогов (__ 10 __мин) проверка записи конспекта у отстающих студентов. оценивание отвечающих студентов _______________________________________________
|
6. Литература, необходимая для подготовки к занятию О [5], стр. 35-40
7. Задания для обучающихся на дом конспект. Практическая работа: «Деление окружности на 7 и 14 частей равных частей и построение вписанного правильного многоугольника»
Преподаватель ___________________ Нелина Н.И.