Легенды и репортажи с мест непрекращающегося исследования




“Вся истинная наука - это прикладная космология”

(“Зонд Арктура”, приложение - Коды Пульсаров)

Книга “Зонд Арктура” - поэтическое отражение мифологического и исторического измерения космологии времени. Закодированное в саге о двадцати (0-19) “племенах времени”, это межмерное видение несет в себе историю галактической памяти, воплощенную сейчас в человечестве нашей Земли и ее биосфере.

Основную ценность для данного труда, “Математические принципы четвертого измерения”, представляет приложение к “Зонду Арктура” - “коды пульсаров”. Оно включает полное космологическое описание этих пульсаров. Пульсары - скорее межмерный феномен, чем обусловленный понятиями третьего измерения. Они включают в себя электрическую конфигурацию галактических лучей и распоряжение РАНГ - самопорождающуюоснову жизни. Она начинается с первичных дисгармоничных пульсаций, которые мы называем “звуком”, порождающих собственную гармоническую петлю “обратной связи”.

Первичные трансдукции обратной связи, присущие РАНГ, формулируемы как четыре “тона”. Они определяют тип луча Г-силы, испускаемого из межмерных звездных точек. Это - ЦЗР (Центральный Звездный Радион). Четыре первичные тона таковы:

 

Первый Магнитный тон четвертого измерения (первичный тон привлечения, устанав-ливающий, посредством силы первичной проективной геометрии, тетраэдральное отношение)

Второй Лунный тон первого измерения (первичная дисгармоничная поляризация)

Третий Лунный тон второго измерения (первичная гармоническая активация)

Четвертый Самосущный тон третьего измерения (первичный синтез полярности- электричества, образующий форму).

 

Эти четыре тона, или измерения, первозданные “кирпичики” Г-силы, спонтанно, силой тетраэдрального отношения, порождают Пятый, обертонный тон: {(1:5)::5:9::9:13=1}.

Пятый обертон - передатчик спирального движение луча Г-силы, который магнитным тоном устанавливает “кирпичики” этого луча.

Вслед за этим установлением взаимодействие первых пяти тонов расширяется, чтобы создать галактический порядок (от 6 до 8 тона), который, силой обертонного пульсара, дополняет первые три измерения. Девятый тон - обертонное расширение четырехмерного пульсара до солнечного (звездного) тона. Этот тон, как первозданное ядро каждой звезды, завершает собой отношение галактического порядка: {(1:5::5:9), или магнитный тон+обертонный=солнечный}.

От солнечного тона начинается нисхождение импульсов тонов первых трех измерений. Начался процесс свертывания луча до уровня планетарного проявления. Двенадцатый, кристаллический луч - проявление как предельного усложнения формы, так и высочайшее состояние разума относительно феноменальной реальности. Тринадцатый, космический тон является суммой всех предыдущих {(1:5::5:9::9:13), или магнитный+обертонный+солнечный = космический }.

Он транспортирует тональную силу луча, голографически отражая в себе спонтанность магнитного тона, после чего весь процесс воспроизводит себя.

Этот цикличный рекомбинантный тональный процесс космологии времени сохраняет отношение г-силы (13:20) - универсальную константу естественной частоты времени (Т)
в уравнении Т(Е)=Искусство.

20 “крыльев времени” 260-кинового галактического оборота - выражение отношения (13:20). Космология пульсаров раскрывается как пульсарные гармоники, порождающие галактическое электричество. Состоящее из семи типов радиона, галактическое (космическое) электричество - это межмерный связующий флюид. Цель пульсаров - активировать и испускать радион всех семи типов.

(“Проект Ринри”, раздел “Гептагонон Разума”)

 

65 гармоник (5х13) составляют галактический оборот. В него входит пять замков времени, каждый из которых содержит тринадцать типов тональных гармоник. Каждый тип определяем своим тональным номером. Основное свойство ряда тональных номеров - разность двух их числовых порядков (9 и 4): (9+4=13; 9-4=5). Космический тон 13 и обертонный тон 5 - ключевые тона, определяющие весь спектр (65=5х13) возможностей пульсарных гармоник. Первые четыре типа пульсарных гармоник (1-4) определяемы нисходящим интервалом частотных номеров с разностью 9. Между 4 и 5 тональными гармониками находится восходящий частотный интервал, с разностью в 4. То же число (4) свойственно интервалу девяти позиций
(4-13). Разница между космическим (13) тональным числом (46) и магнитным (1) тональным числом (37) - первая из четырех разностей, равных девятке.

(“Зонд с Арктура”)

“Частотные номера пульсаров и обертонных пульсаров основаны на тональных суммах, а сами тона - трансдуцированная манифестация первичного РАНГ .

Это - важнейший ключ к практическому использованию информации о пульсарных гармониках”.

 

Каждый из пяти замков времени (52 кина х 5=260 = 13х20=0-19) имеет четыре крыла - четыре Волновых Модуля. Каждый Волновой Модуль начинается с одного из “первокирпичиков” - тональных гармоник. Эти четыре гармоники подразделяются на два антиподных набора - батарею космического электричества каждого замка времени. Формула этих антиподных наборов, определяющих все четыре крыла каждого замка, такова:

Красный Восточный: Самосущный, +



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: