Ход циркового представления




Сценарий игровой программы

«Цирк собирает друзей у новогодней елки!»

Действующие лица:

Конферансье, Дед Мороз – Леушин Валентин

Клоун Бантик – Чашников Кирилл

Косичка (клоун ), конферансье – Вера Стюфляева

Ириска (клоун ), Снегурочка – Киселева Виктория

Бусинка (клоун) - Буракова Диана

Клепа, Клоун Фокус-Мокус – Корабельников Иван

Мартышка Бамбино – Ермаков Игорь

Белладонна – Стюфляева Вера

Фунтик – Куприна Анна

Бегемот Шоколад - ____________________

Ход циркового представления

  • До начала праздника звучат песни о цирке
  • Звучат фанфары
  • Музыкальная тема, появляется конферансье

Конферансье: Зовем на праздник мы друзей, откроем шире двери.

На наше представление спешите поскорее!

Сообщим, пока не поздно, мы условие одно:

Сегодня быть серьезным у нас запрещено!

Начинаем представленье, наши гости и друзья!

Всем поднимем настроенье: здесь скучать никак нельзя!

  • Музыкальная тема меняется

Конферансье: Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты. Я объявлю: «В цирковом представлении принимают участие...», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! (как конферансье в цирке объявляет) «В цирковом представлении участвуют... (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»

  • Звучит музыкальная заставка цирковой программы

Конферансье: Ну вот, мы друг с другом и познакомились. Вы, как настоящие артисты, готовы участвовать в представлении?

Дети: Да

Конферансье: Артистов весело встречаем, и хлопать им не забываем!

· Звучит веселая музыка (цирк), появляются одновременно (смешно) на лошадях два клоуна – Ириска и Клепа

Ириска: Всем привет! Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики!

Клёпа: А чего это ты тут здороваешься, не видишь я первый сюда приехал!

Ириска: Ну и что, что первый. Зато я самая вежливая. Я первым делом поздоровалась. Правда, ребята? (Дети отвечают).

Клепа: Тогда давайте, и я поздороваюсь – здравст-вуй-те! (бегает и пожимает детям руки)

Ириска: Я сейчас умру от смеха (хохочет), это ты до утра будешь так здороваться. Иди сюда давай поздороваемся одновременно, весело и дружно!

Клепа: А я не умею!

Ириска: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! (Детям.) Здравствуйте, ребята. Здравствуйте! (Кланяется во все стороны.)

Клепа: Хорошо. Теперь я! (Детям после паузы.) Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Ириска: (Вполголоса, отведя Кнопу в сторону.) «Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Клепа: (детям): Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Ириска: Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «Очень просто!» скажи: «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты же не маленький!

Клепа: Ты плохо меня учишь, а потом ещё и ругаешь! (Отходит в сторону.)

· Ириска тянет Клепу назад

Ириска: Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной! (Вместе). Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Клепа: Вот так хорошо получилось!

  • Музыкальная тема меняется

Ириска: Молодцы, ребята! Сегодня мы с Клепой будем дарить Вам радость!!!

Клепа (смотрит по сторонам, по карманам): Ириска, а где мы возьмем эту «радость»? У меня в карманах пусто!

Ириска: Эх, ты Клепа. Совсем не хочешь думать! Радость – это улыбки и смех, детский хохот и аплодисменты, танцы, песни.

Клепа ( чешет затылок): А-а-а. А я то, как то и не подумал… (Радуется) Это мы умеем. Тем более у нас с тобой есть один секретик.

Ириска: Не поняла, какой такой секретик, Клепа?

Клепа: Ириска, ну ты чего, подумай, как мы с тобой будим веселить ребят, чтобы они заулыбались, захлопали в ладошки?

Ириска: Поняла! В этом нам поможет Игра!

Клепа: А давай наших ребят пригласим в цирк, где мы будем хохотать, играть и танцевать!

Ириска: Двери цирка мы сегодня открываем.

Клепа: Всех гостей на представленье приглашаем.

Ириска: Приходите веселиться вместе с нами.

Клепа: Приходите, станьте нашими друзьями.

Ириска: Клепа, а как мы туда доберемся?.. В этот…..Твой цирк!?

Клепа: Ириска, на сказочном автомобиле. Повторяйте движения за нами.

· ИГРА «КОЛЕСИКИ» (1)

  • Музыкальная тема

Клепа: Как зрителей много здесь!

Прошу поудобнее сесть.

Ириска: Артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте.

  • ПЕСНЯ «АРЛЕКИНО», Кирилл Чашников (клоун Бантик). С ним выходят другие клоуны Косичка и Бусинка
  • Аплодисменты

Ириска: Браво, Бантик. Привет, Косичка, привет Бусинка.

Бантик: Сегодня мы будем отрываться и прикалываться, проказничать и озорничать! Ура!!! (смотрит по сторонам) Стоп. А почему я радуюсь встрече с вами, а вы молчите? Вы что, не рады нас видеть?

Дети: Рады!

Бантик: Тогда давайте все громко крикнем: «Ура!» Мне очень хочется поиграть с вами в такую игру: я вам буду рассказывать разные новости, если радостные, то вы громко кричите «Ура!», а если грустные – «у-у» (показывает).

· Бантик проводит игру, а другие клоуны ему помогают

Игра:

На наш праздник пришли замечательные ребята! (Ура)

Здесь симпатичные девчонки! (Ура)

И чумазые мальчишки! (У-у)

Извините, здесь умные мальчишки! (Ура)

Каждый второй здесь двоечник! (У-у)

Каждый первый – умница! (Ура)

У нас скоро начнутся каникулы! (Ура)

Они будут длиться один день! (У-у)

Нет, целую неделю! (Ура)

Клепа приготовил нам вкусные подарки! (Ура)

Большую банку горчицы! (У-у)

Нет, вкусные конфеты! (Ура)

Ириска: Сейчас мы с Бантиком, Косичкой и Бусинкой (они выносят коробки с конфетами) будем «угощать» Вас конфетами.

Косичка: Ириска, а давай мы ребят поделим на две команды. Одна выстраивается друг за другом вот здесь (показывает), за Бусинкой, а другая – напротив. Вот здесь, за Бантиком.

· Звучит музыка, клоуны выстраивают команды

Ириска: Ну, вот беда, их кто – то рассыпал. АААА, Клепа, наверное. Он любитель пошалить!!! Нам, ребята, нужно их собрать вот в эти коробки (показывает). Оранжевые конфеты вот в эту коробку (их собирает Бантик), а синие – в эту (их собирает Бусинка). Главное условие, что конфеты бросать нельзя. Их нужно передавать из рук в руки. Если все понятно, мы начинаем. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. Конфеты собирать! (игра проводится три раза)

  • ИГРА «ЭСТАФЕТА «ВЕСЕЛЫЕ КОНФЕТЫ» (2)
  • Музыкальная тема

Ириска: Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по арене нашего цирка. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры клоуны убирают по одному обручу)

· ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (3)

· Ребята садятся на свои места

· (Косичка уходит переодеваться в Белладонну)

  • Звук подъезжающей машины, звук тормозов, выходят Клоун Фокус-Мокус, Мартышка Бамбино, бегемот Шоколад ( ростовая кукла)
  • Музыкальная тема

Клоун Фокус-Мокус: Я — Фокус-Мокус, детвора,

Все вы прекрасно знаете меня:

Я — веселый и смешной,

И, конечно, озорной.

Чтобы вам всем не скучать,

Мы с Бамбино предлагаем

Вместе с нами поиграть!

Ф.М.: Вот оркестр. Мы вам сыграем!

Инструменты разбираем,

И хотя сидим на месте,

Но сыграем честь по чести!

Ириска: Предстоит Вам угадать.

На чем будем мы играть.

Нажимаем на педаль.

В центре сцены, что... (Рояль).

Бантик: Нежно, тонко, без ошибки

Хором нам запели... (Скрипки).

Ф.М.: В чувства добавляет жара

Шестиструнная... (Гитара).

Ириска: А чтоб ритм был без изъяна,

Не обойтись без... (Барабана).

Бантик: Оркестр наш слажено играет,

Всех, кто в зале, восхищает!

Клоун Фокус-Мокус: Сейчас мы с вами организуем свой настоящий музыкальный оркестр.

Первые два ряда играют на пианино. Давайте попробуем. Сели за пианино и проговариваем – «Пио – пио – пиано». А теперь громче! Третий и четвертый ряд – это гитаристы. Взяли в руки гитары и поем - «Гито – гито – гитаро». Попробуем! Репетируем. А громче. Молодцы! Остальные ребята – баянисты. Взяли в руки баян. А теперь громко поем – «Бая – бая – баяно!». А веселее! А громче! Молодцы! А теперь попробуем под музыку. Я пою: «Сегодня все мы музыканты, играем мы….» И я буду по очереди называть инструменты, а вы играйте и пойте. А я посмотрю, у кого это получается лучше, веселее и громче.

· ИГРА «ОРКЕСТР» (4)

Клоун Фокус-Мокус: Молодцы, ребята. Вы настоящие музыканты. Подарите себе аплодисменты.

· Музыкальная тема меняется

· ФОКУС «ЧЕРНАЯ КОРОБКА» (5)

Клоун Фокус-Мокус: Перед вами коробок.

Закрываю: раз, два, три!

Стукнем палочкой, смотри!

Открываю коробок.

· Там пусто

Клоун Фокус-Мокус: Ребята, мне нужна помощь. Какие вы знаете заклинания и волшебные слова (дети называют). А теперь все дружно дунем на мою коробку.

Клоун Фокус-Мокус: Я скажу вам раз, два, три

Ты внимательно смотри!

· Из коробки полетели разноцветные ленты

· Музыкальная тема меняется

Клоун Фокус-Мокус: У меня в руках воздушный шарик и спица. И сейчас мы с Бамбино произнесем волшебные слова. (Произносит) Я проткну шарик спицей, а он не лопнет.

· ФОКУС «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК» (6)

Клоун Фокус-Мокус: Кто хочет попробовать, ребята? (Желающие ребята пробуют и шарики взрываются)

· Клоун Фокус-Мокус проводит еще раз фокус

· Слышится детский плач, Клоун Фокус-Мокус и Мартышка удивленно переглядываются.

Клоун Фокус-Мокус: Ты слышишь. Бамбино? Кто-то плачет...

Мартышка: Слышать-то слышу, но не вижу.

Клоун Фокус-Мокус: Ребята, кто у нас на празднике плачет? Что случилось?

· Ребята показывают на Фунтика. Он стоит среди ребят и плачет.

Фунтик (захлебываясь от слез): Хрю...хрю...хрю...Не хочу! Не буду! Не буду обманывать ребятишек! Делайте со мной, что хотите... Я не буду....Не буду....Не буду!

· Музыкальная тема меняется

Клоун Фокус-Мокус: Как твое имя, малыш? И почему ты плачешь?

Фунтик: Это я... Фунтик... Как же мне не плакать. У всех праздник, у всех есть друзья, а у меня только госпожа Белладонна, которая все время заставляет меня работать. (Фунтик опять плачет).

Клоун Фокус-Мокус: Не плачь, Фунтик. Да... Что бы придумать?

Мартышка: А... давайте Фунтика оставим на нашем представлении, у нас в цирке!

Клоун Фокус-Мокус: А что? Это идея! Как, ребята, оставим?

Дети: Да!

Мартышка: Фунтик, а что ты умеешь делать?

Фунтик: Я... я... я только и умею: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»

Клоун Фокус-Мокус: Ну, нет! Это так не пойдет! И перестань все время плакать. Сейчас мы что-нибудь придумаем... А ты умеешь играть в волейбол?

Фунтик. Да.

Клоун Фокус-Мокус: У нас сегодня волейбол буде необычный, играть мы будем воздушными шарами. А для начала мы разделимся на две команды. Одна команда будет Бамбино, а одна - моя. (Клоуны выстраивают две команды ребят напротив друг друга, между ними натягивают веревочку). Пока звучит музыка, вы перебрасываете воздушные шары с одной стороны на другую. Музыка затихает, и вы замираете, не двигаетесь! На чьей стороне шаров меньше, та и победила. Играем до трех очков.

· ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ» (7)

· Клоуны выстраивают ребят в хоровод

· Музыкальная тема меняется

Фокус-Мокус: Трулля-ля. Трулля-ля и вуаля! Я всех прошу в кружочек встать, будем вместе танцевать.

· «ШОКОЛАДНЫЙ ТАНЕЦ» (8)

Фунтик: Браво! Молодцы! Танцуете отлично! Честно- честно!

· Музыкальная тема меняется, появляется г-жа Белладонна

Белладонна (идет и размышляет ): Люблю детишек, которые вопят: «Хочу то... Хочу это!» Дети плачут, а родители платят! Каждая детская слезинка – это монета... Мне бы было так одиноко без моего миллиона!

  • Музыкальная тема меняется

Белладонна: Ага! Вот ты где! Этот бродяга Мокус со своей обезьяной задурили тебе голову! Ну, ничего, я тебе сейчас покажу... Арестовать, а потом догнать! То есть наоборот. Сейчас я тебя догоню... Друзей, видите ли, ему надо. Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус - Мокус! Я им покажу, что почем...

Фунтик: Ах, беда, беда, беда! Вновь она нашла меня.

Клоун Фокус-Мокус: Не волнуйся так, дружок, наша дружба вместе с нами. Со злом расправимся мы сами!

Фунтик: Честно, честно, ребята, дружба вместе с нами?

Дети: Да!

Клоун Фокус-Мокус: Не отдадим Фунтика госпоже Белладонне? Нет?

Дети: Heт!

Клоун Фокус-Мокус: Ребята, беремся за ручки и не выпускаем госпожу Белладонну из круга, как только она к вам подбегает, вы еще крепче держитесь руками и присаживаетесь.

· ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ ИЗ КРУГА»(9)

(Во время игры раздаётся телефонный звонок, Белладонна останавливается, достает из сумки телефон и ведет разговор)

Белладонна: Я вас слушаю, господинполицейский. Фунтик у Вас! Я поняла, немедленно выезжаю.

· Музыкальная тема меняется, звук торможения машины, свист уезжающей машины

· Музыкальная тема меняется

Фунтик: Ура! Белладонна ушла. Спасибо Вам друзья! А теперь….А теперь.… А теперь на нашем манеже должны появиться цыплята,курочки, индюк, голуби, кошки, собаки, овечки, коровки и козочки!

Мартышка: Ого, сколько! Фунтик, а как мы это сделаем? Где взять столько животных?

Фунтик: Нам в этом поможет Игра, а точнее песня, повторяйте движения за нами.

Мартышка: А у тебя получиться?

Фунтик: Конечно, да, Бамбино. На арене самые разные животные!

  • «ЦЫПЛЕНОК ПИ» (10)

· Музыкальная тема меняется

Фунтик: Молодцы! Подарите себе самые громкие аплодисменты.

Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

Клоун Фокус-Мокус: - Кто мячи кидает вверх?

Фунтик: - Кто устроил фейерверк?

Вместе: 1, 2, 3, 4, 5…

Клоун Фокус-Мокус: Мы хотим их сосчитать.

Бабино: Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он…

Дети: - Жонглер!

Фунтик: А жонглировать мы будем снежками!

Клоун Фокус-Мокус: Да, да, мы же в цирке. А для этого мы разделимся на две команды.

(Ребята делятся на две команды и получают снежки. Между ними натягивается веревка. Задача команд перебросить снежки на сторону соперника.)

  • ИГРА «ЖОНГЛЕРЫ» (11)

Фунтик: Молодцы, ребята! Вы настоящие жонглеры. Подарите себе громкие аплодисменты.

· Музыкальная тема меняется

· Появляются Дед Мороз и Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Как вас много, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! В этот новый зимний час мы рады снова видеть вас!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Шел сквозь бури и метели. Чтоб своей добиться цели. А задумал я одно: В цирк попасть мечтал давно. И настал желанный час. Очень рад я видеть вас!

· Музыкальная тема меняется

Фунтик: Дедушка Мороз, ты нам вот в чем помоги:

Чудо-дерево зажги!

· Музыкальная тема меняется

Дед Мороз: Ну, что ж, друзья, я помогу...

Только прошу вас... Один, два, три...

Со мною вместе повтори! (Колдует.)

 

Могучие ветры, волшебные силы,

Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили,

Хочу, чтобы елка огнями зажглась,

Чтоб ярче и краше была в сто тысяч раз!

Мой посох, исполни желанья мои,

Лишь мы сосчитаем: один, два, три!

Вместе. Один, два, три!

· На елке загораются огни.

· Музыкальная тема меняется

Снегурочка: Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая,

На густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звучи поделкой

Новогодний хоровод!

· Звучит песня «В лесу родилась елочка».

Снегурочка: Ребята, скорее прячьте от Деда Мороза свои носики, ручки, ножки, а то он их заморозит…

· Игра «Ой, что за Мороз?» («ЗАМОРОЖУ») (12)

Дети: Расскажи нам Дедушка, где ты был?

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

ДМ: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит)

ДМ: А вчера я был у Антошки, заморозил ему ножки (морозит ноги)

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

ДМ: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит)

А вчера я был у Ильюшки, заморозил ему ушки (морозит ушки)

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

Расскажи Мороз ты куда ходил?

ДМ: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит)

А вчера я был у Леночки, заморозил ей коленочки (морозит коленки)

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

ДМ: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит)

А вчера я был у Аллочки, с ней играл я в догонялочки (догоняет детей)

ДМ: Ой, уморили Деда! Нужно срочно отдохнуть.

· Герои выстраивают детей в хоровод

· Музыкальная тема меняется, появляется Белладонна, Фунтик от нее прячется за Деда Мороза

Фунтик: Все я погиб!

Белладонна: Ах, разбойники, обманули, обхитрили. Я вам ещё покажу..., я вам устрою...

Дед Мороз: Успокойтесь, госпожа Белладонна, не злитесь, а вместе с нами улыбнитесь!

Белладонна ( подходит ближе к Деду Морозу ): Ну вот, я, кажется, и на месте, а что, Мокус с обезьяной и с моим любименьким поросеночком Фунтиком еще не добрались? Нет? Нет! Нужно срочно вернуть Фунтика! У него ведь талант. И как у него замечательно получается (копирует): «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!» Ему никто не мог отказать. Он приносил мне много денег. Где мое сокровище. Верните мне Фунтика, разбойники!

Дед Мороз: Что такое? Что случилось? Грусть в лице вдруг появилась? Иль не рады вы, друзья, что пришла, вот эта госпожа?!

Клоун Фокус-Мокус: Дед Мороз, Белладонна хочет испортить нам праздник, и украсть нашего друга Фунтика.

Дед Мороз: Раз вы такие дружные и не бросаете друзей в беде, то я вам тоже помогу! (Колдует.)

· Музыка на колдовство

Дед Мороз: Могучие ветры, волшебные силы, хочу, чтобы мне вы сейчас послужили... Хочу, чтобы Фунтик опять был у нас, а Белладонна отстала от нас. Мой посох исполни желанья мои! Лишь я сосчитаю: один, два, три!

· Белладонна подход ближе к Деду Морозу

Дед Мороз (строго ): Белладонна, отдохни: С нами больше не шути! Возвращай-ка друга нам, А не то возьму я сам!

Белладонна (жалобно ): Ой, дедуля, не шуми. Лучше мне ты помоги! Я такая молодая. В юном возрасте сгораю!

Дед Мороз (хитро ): Нет уж, Белладонна, не обманешь ты меня! (Строго). Белладонна, отдохни: С нами больше не шути!

· Музыкальная тема меняется, появляется Фунтик

Белладонна: Ты прости меня, старуху. Не обижу больше муху и не трону комара! Вы мне верите, друзья?

Фунтик: Злу пришел, видать, конец!

Снегурочка: Да, друзья, исчезло зло. Не воротится оно!

· Музыкальная тема меняется

Фунтик: Мы все немножко засиделись,

На цирковых артистов загляделись.

Встанем быстренько в кружок,

Потанцуем гопачок.

· «НОВОГОДНИЙ ФЛЕШМОБ» (13)

Дед Мороз: Пора, друзья!

Проститься нужно.

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Снегурочка: Нам здесь понравилось очень.

Такие нельзя забывать вечера,

Но время мчится, дело к ночи.

Прощаться нам, друзья, пора.

Дед Мороз: С Новым годом вас, ребятки!

С Новым годом! В добрый час!

· Музыкальная тема

Клоун Фокус-Мокус: Мой мир – манеж! И здесь моё начало,

Хотя в манеже нет начала и конца.

И все мы здесь, у нашего причала

И бьются громко в унисон сердца!

  • Финальная песня «В этом мире доброта»

Белладонна: Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «До свиданье!»

Клоун Фокус-Мокус: Молодцы, ребята! Вы самые лучшие! Наше путешествие в цирк получилось незабываемым! А главное вы стали не просто наблюдателями, а участниками циркового представления. До свидания и до новых встреч.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: