Форма заявки на участие в районном конкурсе начинающих журналистов




«Прыткопишущее перо – 2016»

(заполняется на каждого участника отдельно!)

 

Направление: «Индивидуальное журналистское мастерство»

 

Фамилия, имя автора материала Школа, класс, должность в редакции Контакты (адрес, телефон, электронный адрес) Наименования тем представленных на конкурс эссе, творческая работа
Иванов Иван Ученик 9 класса Соколовской СОШ, фотокорреспондент газеты «Самая лучшая газета» 614ххх, п. Сокол, ул.,д.,кв. 8-902-хх-хх-хх, best_peredacha @gmail.com, 1. Эссе «Пермский район – территория успеха!» 2. Эссе «ЕГЭ – равные возможности или тест на посредственность?..»

Приложение 5 к Положению о районном конкурсе начинающих журналистов «Прыткопишущее перо – 2016»    
Первый (заочный) этап конкурса

Направление конкурса Конкурсное испытание Требования к оформлению, регламенты Критерии Max балл
Школьные СМИ портфолио - документ в формате *.pdf, содержащий в свободной форме описание достижений, отзывы и рекомендательные письма, подтверждающие социальную значимость деятельности школьного СМИ - наличие титульного листа - наличие структуры портфолио (оглавление, отражающее логику портфолио) - внешнее оформление (единый стиль); - полнота и разнообразие представленных документов  
Конкурсный материал      
  Печатные издания Не менее 3-х последних выпусков газеты (журнала) (см. Положение) В печатном варианте либо по электронной почте (докумет в формате pdf, 1 документ = 1 файл) · периодичность - выход не реже 1 раза в месяц, - выход не реже 1 раза в квартал, - выход не чаще 1 раза в полугодие или только выпуски, приуроченные к каким-то датам или событиям; 2) информативность; 3) развлекательность; 4) аналитичность; 5) традиционность; 6) социальная активность          
Радио и телевидение · Не менее 3-х аудиороликов (в формате avi, mp4, mov) / видеороликов (в формате mp3, ogg, wav), на электронном носителе по адресу (п. 4.3) или по электронной почте (допускается ссылка на «облачное хранилище»)
Публичные страницы/группы в социальных сетях · Ссылка по форме: https://vk.com/mou_duz · Скриншот главной страницы · Скриншот основных разделов (при наличии)
Индивидуальное журналистское мастерство 5-8 класс; 9-11 класс Конкурсный материал   Необходимо создать публицистический материал (под публицистическим материалом понимается произведение, посвященное актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества, основанное на реальных фактах). 1) Материал должен соответствовать выбранному жанру (*информационные (заметка, репортаж, интервью, отчет); аналитические (беседа, статья, корреспонденция, рецензия, обзор, обозрение) и художественно-публицистические (эссе, очерк, фельетон, памфлет). 2) Необходимо написать материал, соответствующий представленным оргкомитетом темам (не более 2-х материалов одного автора) (см. Приложение 5) 3) Материал(ы) в электронном виде в формате MS Word вместе с заявкой по электронному адресу – duc-impuls@ruopr.ru 5) Объем одного конкурсного материала - не менее 250 слов, но не более 2-х печатных страниц формата А4, шрифт Times New Roman 14 ПТ, стандартные поля и отступы. Межстрочный интервал: 1,5 6) Участники конкурса двух возрастных категорий 5-8 классов и 9-11 классов индивидуального журналистского мастерства могут представить на Конкурс не более двух авторских материалов. Все материалы одного автора сопровождаются единой заявкой. Материалы одного автора могут быть объединены общей тематикой или, напротив, тематически не связаны друг с другом, на усмотрение автора.     - соответствие теме - актуальность формулирования проблем выбранной темы - комментарий выбранной темы - отражение личной позиции - аргументация собственного мнения - речевое оформление материала - точность и выразительность речи; - соблюдение этических норм; - цельность и связность текста; - точность и выразительность; - грамотность.              

Приложение 6 к Положению о районном конкурсе начинающих журналистов «Прыткопишущее перо – 2016»    

 

 


Второй (очный) этап конкурса
Направление конкурса Конкурсное испытание Требования к оформлению Критерии Max балл
Школьные СМИ Мастер-класс 1) Подготовить и провести журналистский мастер-класс для других участников очного этапа Конкурса на одну из представленных тем 2) Время выступления – до 20 минут • Организация проведения мастер-класса • Содержание мастер-класса • Эффективность, результативность работы    
Пресс-конференция По итогу пресс-конференции каждая редакция создаёт новостной материал. активное участие в пресс-конференции; краткая и ёмкая формулировка вопроса; (баллы, набранные представителями одного СМИ суммируются)  
Медиапродукт   Печатные издания спецвыпуск издания формат - концептуальность(оценивается соответствие Конкурсного издания заявленной конкурсной тематике, разнообразие представленных в выпуске материалов по жанрам и содержанию); - техническое исполнение (оценивается возможность в установленные сроки произвести выпуск медиапродукта на высоком уровне креативности, качества подготовки материалов и использования технических возможностей).    
Радио и телевидение радиосюжет в жанре «Репортаж»
Публичные страницы/группы в социальных сетях опубликованная мультимедийная статья с использованием фотоиллюстраций и инфографики
Индивидуально журналистское мастерство 5-8 класс и 9-11 класс Пресс-конференция 1) О тематике пресс-конференции, ее гостях оргкомитет информирует участников Конкурса не ранее, чем за три дня до начала очного этапа Конкурса путем отправки письма-приглашения; 2) Каждый участник очного этапа Конкурса может задать на пресс-конференции не более двух вопросов, повторение ранее заданных вопросов не допускается. За озвучивание уже прозвучавшего вопроса жюри штрафует участника Конкурса путем вычитания из набранного в рамках очного этапа Конкурса результата до трех баллов. 3) Приглашенные на пресс-конференцию гости вправе произвести оценку заданных вопросов и наградить молодого корреспондента, задавшего, по их мнению, наиболее интересный и креативный вопрос. 4) Написанные по результатам пресс-конференции материалы участники очного этапа Конкурса сдают на проверку жюри, которое осуществляет оценку. - активность; - краткая и ёмкая формулировка вопроса;  
Заметка (новость) По итогу пресс-конференции каждый участник создает новостной материал. - актуальность; - соответствие жанру; - цельность и связность текста; - точность и выразительность; - грамотность.  
Информационный материал · Создать информационный материал на тему, озвученную на открытии мероприятия. · Материал должен быть создан в одном из информационных жанров (интервью/репортаж). - соответствие содержания; - самобытность и оригинальность изложенного материала; - глубина раскрытия темы - самостоятельность (текст не должен быть заимствован из интернета или придуман взрослыми) - грамотность цельность и связность текста; - точность и выразительность;        

Приложение 7

к Положению о районном конкурсе

начинающих журналистов

«Прыткопишущее перо – 2016»

 

Перечень тем, которые предлагается раскрыть участникам конкурса индивидуального журналистского мастерства среди школьников 5-8 классов и 9-11 классов:

· Голос каждого ребёнка должен быть услышан

· Детство в безопасности

· «Окружающая среда − это мы с вами» (Чарлз Панати)

· «Детство − это лучшее время в жизни. Его надо грамотно использовать!»

· «Чем больше трудностей, тем лучше. В трудностях познается характер.»

· Свободная тема (формулируется участником конкурса)

 

 


 

Приложение 8

к Положению о районном конкурсе

начинающих журналистов

«Прыткопишущее перо – 2016»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: