НЕОБХОДИМО ПРОБИВАТЬСЯ В СМИ, ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ
Без доступа к телевидению, радио и центральной прессе кампания не удастся. Однако это сложная проблема, так как слова «гей» и «гомосексуалист» вызывают неоднозначную реакцию, а большинство средств массовой информации просто отказываются принимать то, что может может плохо сказаться на бизнесе и спровоцировать бурю возмущения со стороны общественности и спонсоров. Поскольку самые простые призывы не представляются возможными, нам пришлось за кулисами потихоньку договариваться с вещательными компаниями, чтобы важные для гей-сообщества вопросы получили хоть какое-то освещение. Но такая договорённость не идеальна, потому что образ гей-сообщества контролируется случайными событиями, а не тщательным планом. Как же нам пробить ворота центральных СМИ?
НАЧИНАЕМ С ПЕЧАТИ
Газеты и журналы будут заинтересованы в рекламных гей-долларах в большей степени, чем телевидение и радио, тем более, что стоимость объявлений в печати, как правило, ниже. Но следует помнить, что пресса, по большей части, читается только более образованными американцами, многие из
которых и так склонны принимать гомосексуализм. Поэтому, чтобы лучше потратить наши доллары, мы должны пропустить читателей New Republic и New Left Review, и сосредоточиться на таких массовых изданиях, как Time, People и National Enquirer. Пока мы штурмуем крепостные стены залпами чернил, необходимо также подогреть широкую общественность тонкой кампанией с рекламных щитов вдоль дорог. Простым жирным шрифтом на тёмном фоне следует распространить серию не вызывающих возражения сообщений:
Или
В РОССИИ ТЕБЕ ГОВОРЯТ КЕМ БЫТЬ. В АМЕРИКЕ У НАС ЕСТЬ СВОБОДА БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ...
И БЫТЬ ЛУЧШИМИ.
ЛЮДИ ПОМОГАЮТ, А НЕ ОТВЕРГАЮТ
— ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ АМЕРИКА.
И так далее. Каждый плакат будет взывать к патриотическим чувствам и вбивать приемлемые утверждения в головы общественности – своего рода социальная реклама, служащая нашим целям. Каждый плакат будет подписан небольшими буквами: «Предоставлено Национальным гей-комитетом»
– чтобы создать положительные ассоциации и привлечь общественность к спонсорству.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭТАП 1 – БЫТЬ НА ВИДУ
Чтобы пробиться на телевидение и радио, может потребоваться более сложный план. Естественно, для начала, мы должны продолжать поощрять появление положительных гей-персонажей в фильмах и телешоу. Дневные ток-шоу также остаются полезным средством для экспозиции. Но чтобы ускорить работу, можно попробовать дерзкую хитрость, чтобы получить обзор в СМИ. Интрига, которую мы имеем в виду, потребует тщательной подготовки, но она может сэкономить средства и в одночасье повысить видимость и высоту гей-движения:
Перед очередными правительственными выборами мы можем осторожно выдвинуть символических гей-кандидатов на все высокие политические должности. Наши кандидаты будут участвовать в предвыборных дебатах, где они смогут выдвигать рекламные кампании с гей-тематикой и требовать равного времени в эфире. Затем, перед самыми выборами, они могут великодушно выйти из гонки, предоставляя место более дееспособным гетеросексуальным претендентам. На этой ранней стадии существенно важно не просить людей голосовать «Да» или «Нет» относительно гей-вопросов, так как большинство проголосует «Нет», и это будет означать огромное и видимое поражение для нашего дела.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭТАП 2 – СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
На тот момент, когда гей-сообщество уже просунет ногу в приоткрытую дверь, придёт время предложить телеканалам гей-спонсорство для отдельных реклам и телепередач. Сроки имеют решающее значение: предложение должно быть сделано сразу после того, как наши предвыборные ролики сойдут с экрана. Если телекомпании захотят выглядеть последовательными, а не лицемерными – то они у нас в кармане. Если они всё же попытаются отказать, то мы заставим их сопротивление
выглядеть явно необоснованным и, возможно, незаконным. Мы всего лишь предложим «гей- объявления», созданные в точности по образцу объявлений, спонсирующихся мормонами и другими. Как обычно, зрители увидят высоко-моральные послания о важности семейной гармонии и понимания, но на этот раз диктор в конце скажет: «Это обращение было представлено вам Национальным Гей- комитетом». Всё очень тихо и сдержано.
Гей-сообщество должно объединить свои силы с другими уважаемыми группами гражданских свобод, чтобы пропагандировать мягкие сообщения об Америке, как о месте для всех, всегда заканчивая прямой ссылкой на Национальный комитет или другую гей-организацию. Также можно предложить сочувствующие призывы к поддержке и пожертвованиям для финансирования исследований в области СПИДа – если другие это делают, почему же нам нельзя?