ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭТАП 3 – ПЕРЕХОД К ТЯЖЁЛОЙ АРТИЛЛЕРИИ




После того, как с помощью «тактики салями», срез за срезом, мы получим большую часть доступа к основным СМИ, настанет время действовать в открытую. Наши сообщения будут направлены напрямую на укоренившееся отношение общественности к гомосексуалистам, как к отвратительным и противостоящим чужакам. В качестве примера можно привести следующие форматы для телевизионных или радиореклам, предназначенных для устранения хронических мисконцепций.

 

ФОРМАТ 1 – ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ: СВИДЕТЕЛЬСТВА

Чтобы геи казались менее загадочными, нужно представить серию коротких клипов с образами парня или девушки из соседней квартиры, юных и привлекательных, или тёплых и милых бабушек-дедушек. Сидя в домашней обстановке, они отвечают на вопросы интервьюера, находящегося за кадром, с уверенностью, благодушием и очарованием. Их комментарии выявляют три социальных факта:

 

1. В их жизни есть кто-то особенный, с кем они поддерживают длительные отношения (чтобы подчеркнуть стабильность гомосексуализма, моногамию, преданность);

 

2. Их семьи поддерживают их и очень им важны (здесь подчёркивается, что геи не «против семей», и что семьи не должны быть против геев).

3. Насколько они себя помнят, они всегда были геи и, вероятно, родились геями. Они, конечно же, никогда не выбирали своего предпочтения (чтобы подчеркнуть, что для них это естественно и они не занимаются умышленным противоборством). Интервью должны проводиться в одиночку, без присутствия любовников или детей, поскольку их вовлечённость вызовет обеспокоенные вопросы о сложностях социальных отношений геев, которые эти рекламные ролики не смогут объяснить. Лучше брать одну вещь за раз.

 

 

ФОРМАТ 2 – ДЛЯ ПОЗИТИВНЫХ АССОЦИАЦИЙ: ЗНАМЕНИТОСТИ

Хотя одобрения знаменитыми гей-фигурами и симпатизирующими натуралами были бы полезны, в гомофобном климате Америки такая дерзость будет маловероятной в ближайшем будущем. Таким образом, выступления знаменитостей пока что будут лишь указывать на исторических гомосексуальных или бисексуальных личностей, которые знамениты, уважаемы... и мертвы. Упоминания могут быть сардоническими и косвенными.


ФОРМАТ 3 – ДЛЯ СОЧУВСТВИЯ К ЖЕРТВАМ: НАША КАМПАНИЯ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ.

Как мы уже говорили, существует множество способов изобразить геев жертвами дискриминации: изображения жестокости, рассказы о потере работы, развале семьи и т. д. Но мы думаем, что наиболее эффективными будут 30-секундные рекламные ролики вроде следующего:

 

Камера медленно приближается к подростку среднего класса, сидящему в одиночестве в полутёмной спальне. Мальчик приятен и обычен по внешности, за исключением того, что он побит и смотрит молча, задумчиво, с заметным страданием. По мере того, как камера постепенно фокусируется на его лице, голос за кадром комментирует: это случится с одним из каждых десяти сыновей. Взрослея он поймет, что относится к вещам иначе, чем большинство его друзей. Если он откроется, то станет изгоем. Он подвергнется издевательствам, унижениям и нападениям. Если он доверится родителям, они могут вышвырнуть его на улицу. Некоторые скажут, что он «против семьи». Никто не позволит ему быть самим собой. Поэтому ему придется скрываться. От друзей, от семьи. И это сложно. В наши дни и так сложно быть ребенком, но быть одним из десяти... Сообщение от Национального гей-комитета.

 

Подобная реклама хороша тем, что она экономично изображает геев невинными и уязвимыми, преследуемыми и непонятыми, на удивление многочисленными, но не угрожающими. Она также делает

«антисемейное» обвинение абсурдным и лицемерным.

 

 

ФОРМАТ 4 – ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ С ЖЕРТВАМИ: МЕНЯЕМСЯ РОЛЯМИ

Широкая публика будет лучше идентифицироваться с тяжёлым положением геев, если натуралы смогут, время от времени, побыть на их месте. Юмористическая реклама может включать в себя следующий анимированный или драматизированный сценарий:

Камера приближается к тяжёлой дубовой двери кабинета босса, которая распахивается, и камера (представляющая вас – зрителя) входит в комнату. За огромным столом сидит толстый и нахмуренный старый брюзга, жующий сигару. Он смотрит в камеру (т.е. на зрителя) и рычит: «Это ты, Смитерс. Ты уволен!» Голос помоложе отвечает с изумлением: «Но... мистер Томберг, я работаю в вашей компании уже десять лет. Я думал, вы довольны моей работой». Босс отвечает с нотками отвращения: «Да, да, Смитерс, твоя работа вполне адекватна, но до меня дошли слухи, что тебя видели в городе с какой-то подругой. Подруга! Честно говоря, я в шоке. Мы не собираемся нанимать гетеросексуалов в эту компанию. А теперь пошёл вон.» Молодой голос пытается ответить: «Но босс, это просто несправедливо! А что если б это были вы?» Босс сверкает разъярённым взглядом, камера вылетает из комнаты, тяжёлая дверь захлопывается. Надпись на двери: «Сообщение от Национального гей-комитета».

Можно легко представить себе подобные эпизоды, связанные с жильем или другой дискриминацией.


ФОРМАТ 5 – ДЛЯ ОЧЕРНЕНИЯ ИСТЯЗАТЕЛЕЙ: ВСЕМ ЧЕРТЯМ НАЗЛО

Мы уже указали на некоторые образы, которые могут нанести ущерб гомофобной вендетте: полные ненависти религиозные фанатики, неонацисты и Ку-Клукс-Клан заставят их выглядеть дурными и нелепыми (вряд ли сложная задача). Эти образы должны сочетаться с изображениями их жертв-геев, у пропагандистов это называется «техника скобок». Например, на несколько секунд видно, как скользкий южный проповедник с маленькими злыми глазками в исступлении колотит по кафедре, вопя «об этих больных и мерзких созданиях». Пока его тирада продолжается, картина переключается на трогательные фотографии геев, которые выглядят приличными, безвредными и симпатичными; А затем мы вновь переключаемся на ядовитое лицо проповедника. Контраст говорит сам за себя. Эффект – разрушителен.

 

 

ФОРМАТ 6 – ДЛЯ СПОНСИРОВАНИЯ: SOS

Во время этих рекламных роликов или сразу после них мы должны запрашивать пожертвования, чтобы кампания продолжалась. Здесь могут быть полезны прямые призывы от знаменитостей (предпочтительно живых, спасибо). Все обращения должны подчёркивать, что деньги могут быть предоставлены анонимно и что все пожертвования являются конфиденциальными. «Мы не можем помочь, если вы не поможете», и всё такое.

 

 

ВРЕМЯ НАСТАЛО

Мы набросали здесь план преобразования социальных ценностей гетеросексуальной Америки с помощью кампании в средствах массовой информации. Существует сто причин, почему кампанию нельзя сделать или почему это будет рискованно. Но есть по меньшей мере 20 миллионов веских причин, почему такая программа должна быть опробована в ближайшие годы: это благополучие и счастье каждого гомосексуалиста в этой стране. Как последнее крупное законно угнетаемое меньшинство в американском обществе, настало время, чтобы геи приняли эффективные меры для воссоединения с мейнстримом в гордости и силе. Мы считаем, что такая кампания, нравится она вам или нет, является единственным способом сделать это в ближайшее время. И, повторимся: время может закончиться. Эпидемия СПИДа вызывает гнев и страх в сердце гетеросексуальной Америки. Поскольку вирус просачивается из гомосексуальных кругов в остальное общество, мы не должны питать иллюзий относительно того, кого в этом обвинят. Ближайшие десять лет могут решить следующие сорок: востребуют ли геи свою свободу и равенство, или снова отступят, как американская каста ненавистных неприкасаемых. Это больше, чем каламбур: говорите сейчас или умолкните навсегда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: