Инструкция пользователя.




Пояснительная записка.

Мультимедийная игра по формированию у детей элементарных математических представлений «Гуси Лебеди» предназначена, как для дошкольных учреждений, так и для обучения детей родителями. Игру можно использовать в процессе непосредственно образовательной деятельности, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми для закрепления знаний по данной теме.

Игра оформлена по любимой сказке «Гуси Лебеди». Гуси Лебеди уносят мальчика, а его сестра Машенька отправляется в поиски. Во время своего пути Маша преодолевает различные задания.

 

Цель: формирование элементарных математических представлений.

 

Задачи:

1. Закреплять знания геометрических фигур.

2. Закрепить умение детей ориентироваться в таблице (математическом домике) определять и называть «адрес» каждого жильца домика;

3. Развивать умение детей продолжить заданную закономерность;

4.Формировать умение оценивать результат работы (

получилось – не получилось), исправлять ошибки;

5. Развивать память, внимание, мышление,

инициативу, самостоятельность.

При разработке использовала интернет- ресурсы:

https://allsoundsaround.com/category-zvukovie-effekti.html звуковые эффекты.

https://yandex.ru/ картинки

https://theost.ru/2003/finding_nemo.html саундтрек к сказке

https://minecraftnavideo.ru/play/ видео

Правила для игры «Гуси Лебеди»

Главное правило игры следовать по стрелкам.

 

Слайд 1 – титульный лист;

Слайд 2 – 27 игровые задания;

Слайд 6, 27 – бонус, зрительная гимнастика.

Слайд 28 – интернет ресурсы.

Слайды: №6, №27 оснащены звуковым эффектом.

Инструкция пользователя.

 

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
  №1 «Путешествие по сказке «Гуси Лебеди» Мультимедийная игра по формированию элементарных математических представлений.  
№ 2      
№3     Как у Машеньки сестрицы. Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. Догадались без подсказки, Кто герои этой сказки.  
  №4   Воспитатель: Жили были отец да мать. Было у них дочка да сыночек маленький. – доченька, говорит мать, мы пойдем на работу, а ты береги братца. Не ходи со двора, будь умницей. Мы купим вам гостинцев. Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей наказывали, посадила братца на травку под окошко, а сама побежала на улицу. Заигралась и загулялась.  
№5   Налетели гуси лебеди, подхватили мальчика и унесли его на крыльях.    
№6   В.- Бросилась девочка догонять гусей. Гимнастика для глаз.    
№7   Машенька: -Печка, печка скажи куда гуси лебеди полетели? -Выполни мое задание, тогда скажу.  
  №7   «ФИГУРКИ В ДОМИКАХ» Дидактическая задача: развивать у детей зрительно-мыслительный анализ расположения фигур и упражнять в знании геометрических фигур.  
№8    
№9    
№10   В.:Бежит девочка видит яблонька. - Яблонька, яблонька скажи куда гуси лебеди полетели? - Я скажу, а ты выполни мое задание.    
  №11   «ЗАГАДКИ» Дидактическая задача: развивать у детей логическое мышление, упражнять в знании геометрических фигур.  
№12    
№13      
№14       В.: Дальше встретилась по дороге – речка. - Речка, речка скажи куда гуси – лебеди полетели? -Выполни мое задание, тогда скажу.    
№15 «Построй мосток через речку» Дидактическая задача:развивать у детей логическое мышление, упражнять в знании геометрических фигур (продолжить логическую цепочку из геометрических фигур)  
№ 16    
№ 17    
№ 18       В: А за речкой лес. Страшно девочке одной.
  № 19     В.- А за лесом избушка на курьях ножках.
№ 20 В.: В избушке Баба Яга и Иванушка. Выполни мое задание, тогда отдам Иванушку.
№ 21   «Из каких фигур состоит моя избушка» Дидактическая задача: упражнять детей в умении находить нужные геометрические фигуры по образцу.  
№ 22    
№ 23     В.: Взяла девочка братца и побежала домой.
№ 24   В.:Прибежали домой.Посмотрела Машенька, а одежда у Иванушки вся порвалась. Что же делать? Помогите, ребята, поставить «Заплатки» на одежду Иванушки?  
№ 25    
№ 26    
  № 26     В.: Молодцы, ребята! Вы мне очень помогли. Теперь мы побежали встречать маму и папу!
№ 27    
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: