ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ (картинки).




ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Обследование звуков речи у детей начинаем с тщательной проверки изолированного произношения звуков.

Процедура:

Логопед называет звуки, а ребенок повторяет.

2. Обследование произношения звука в слогах (открытых, закрытых, со стечением согласных)

Су-ус-сму, зу-узма, цу- уц, шу-уш-шку, жу-ужма-жду-жму, щу-ущ, уч-чу, лу-ул, тру-ур-утр-ру,

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ (картинки).

4. Определить, есть ли в словах заданный звук:

утюг, санки, книга, чайник, арбуз, кубики, ёж, петух, юбка, груша, портфель, стакан, огурец, печенье, клубника.

5. Придумать слово со звуком: утка, уши, огурец, подушка, суп, душ, щука,

Сравнить слова по звуковому составу. Каким звуком отличаются слова? Что обозначает каждое слово?

жук — лук — сук, усы — осы, зуб— суп, лужа — лыжа

7. Назвать последовательно звуки в словах: шуба, луна, утка, уголь, паук.

8. Определить, в какой позиции (в начале, в середине, в конце слова) находится звук -у.:

у — угол, лук, кенгуру

9. Назвать общий звук в словах: петух, груша, клубника, утюг, уж

11. Загадка Палочка в руке, Ниточка в воде. На ниточке крючок, Для рыбки — червячок. (Удочка)
10. Скороговорки:

- Укусила кису муха и болит у кисы ухо.

- У осы не усы, не усищи, а усики. - Уже ужи в луже.

- Утят учила утка-мать

Улиток на лугу искать.

Улитки на лугу без шуток

Учились прятаться от уток.

,

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Обследование звуков речи у детей начинаем с тщательной проверки изолированного произношения звуков.

Процедура:

Логопед называет звуки, а ребенок повторяет.

2. Обследование произношения звука в слогах (открытых, закрытых, со стечением согласных)

СА-АС-СМА, за-азма, ца- ац-, ша-аш-шка, жа-ажа, ач-ча, ла-ал, тра-ар-атр-ра,

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ (картинки).

4. Определить, есть ли в словах заданный звук:

Часы, собака, мяч, утюг, санки, книга, чайник, арбуз, самолёт, конфета, цыплёнок, картошка, стакан, огурец, клубника.

5. Придумать слово со звуком: аист, арбуз, мак, шар, жаба, иголка, утка, подушка.

Сравнить слова по звуковому составу. Каким звуком отличаются слова? Что обозначает каждое слово?

шар — жар, шаль — жаль, мак — лак — рак — бак, Маша — Саша — Даша — Паша

7. Назвать последовательно звуки в словах: мак, шуба, роза, танк, луна, ваза, утка.

8. Определить, в какой позиции (в начале, в середине, в конце слова) находится звук -а:

а — аист, камень, звезда

9. Назвать общий звук в словах: каша, шар, коза

11. Загадка На солнце греется пузатый Малыш в рубашке полосатой. (Арбуз)
10. Скороговорки:

- Апельсин, арбуз, айва -

Аппетитные слова.

- Аты-баты, акробаты

Выбегали из ворот -

Аты-баты, бородаты,

Аты-баты, без бород.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Обследование звуков речи у детей начинаем с тщательной проверки изолированного произношения звуков.

Процедура:

Логопед называет звуки, а ребенок повторяет.

2. Обследование произношения звука в слогах (открытых, закрытых, со стечением согласных)

МО – МО – МО, ОМ – ОМ – ОМ, СПО – СПО – СПО,

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ (картинки).

4. Определить, есть ли в словах заданный звук:

пост, воск, мост, киоск, хвост, самолёт, конфета, цыплёнок, картошка, огурец.

5. Придумать слово со звуком: нос, покос, поднос, кокос.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: