Отчет по производственной практике




 

Студент___________Казакова Екатерина Алексеевна_____________________

фамилия, имя, отчество

 

Группа_ ИБМ5-42 __________________

 

Тип практики ___Учебная (финансово-экономическая)_________

 

Название предприятия___ООО «Верона»_Incanto_____________

 

Студент _________________ Казакова Е. А.

подпись, дата фамилия, и.о

Руководитель от предприятия

Администратор торгового

зала Московской

розничной сети Incanto Романова М.Г.

подпись, дата фамилия, и.о.

Оценка __________________________________

 

Руководитель практики _________________ Анголенко Н.И.

подпись, дата фамилия, и.о.

 

 

Оценка __________________________________

20 17 г.

 

Содержание

 

Введение................................................................................................................ 3

1.1. Структура организации ООО «Верона»....................................... 4

2.1. Место и подчинённость структурного подразделения Incanto... 6

3.1. Ежедневник................................................................................................... 7

Заключение................................................................................................... 9

Приложения.......................................................................................... 10

 

 

Введение

 

 

Производственная практика является одним из крайне важных элементов подготовки высококвалифицированных специалистов. Её цель – закрепить теоретические знания, полученные студентами при изучении экономических, управленческих и других дисциплин, приобрести практические навыки работы по специальности.

Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.

 

Задачи практики:

 

- Изучить систему учета расходов и доходов предприятия;

- Научиться составлять промежуточную отчетность;

- Изучить товарооборот компании;

- Ознакомиться с основными правилам инкассации в розничной торговле;

- Изучить возможности программы 1С при розничной торговле;

 

Объект работы – ООО «Верона». ООО «Верона» занимается розничной торговлей одежды – мужской и женской, чулочно-носочной и бельевой.

Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников.

 

Цель практики:

Приобретение теоретических, методологических и практических навыков в сфере финансовых потоков предприятия.

 

 

1.1.Структура организации ООО «Верона».

Торговое предприятие ООО «Верона» магазин «Incanto». Данная компания была зарегистрирована 03.06.2010 по адресу 630007 Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 4. Основным видом деятельности является: Розничная торговля одеждой.

 

 

Так же, компания имеет дочернее предприятие, называющееся ООО «Верона регионы». Дочернее предприятие ответственно за своевременное пополнение ассортимента магазинов, работающих по программе франшизы, а так же следит за их деятельностью и соблюдением договора.

 

ООО «Верона» осуществляет деятельность согласно уставу организации.

 

Вид деятельности:

 

Основной вид деятельности компании это -Розничная торговля одеждой

 

Предприятие так же занимается дополнительными видами деятельности, такими как:

 

· Прочая розничная торговля в специализированных магазинах

 

· Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями

 

· Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой

 

· Розничная торговля нательным бельем

 

· Розничная торговля изделиями из меха

 

· Розничная торговля одеждой из кожи

 

· Розничная торговля спортивной одеждой

 

· Розничная торговля чулочно - носочными изделиями

 

· Розничная торговля головными уборами

 

· Розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.)

 

· Розничная торговля по заказам

 

· Розничная торговля в палатках и на рынках

 

· Транспортная обработка грузов и хранение

 

· Хранение и складирование

 

· Предоставление прочих услуг

 

ООО «Верона» является российским отделением итальянского бренда Incanto, на правах, полученных от итальянской компании, «Верона» полностью управляет всей деятельностью на территории РФ. Так как торговое предприятие является фирменным магазином одежды, получающим весь свой товар прямиком из Италии, заключать сторонние договоренности с другими международными партнерами компании не может и не заинтересовано. Так же, выход на рынки других стран для компании невозможен из-за того, что они заняты аналогичными франшизами данного бренда, и головной офис не позволит этого.

 

Потому, касаясь международных отношений ООО «Верона» можно сказать, что все международные контакты сводятся к итальянскому головному офису Incanto. Компания координирует свою политику в сфере рекламы, дизайна, оформления и цен с итальянскими представителями. Так же, через них осуществляется доставка реализуемой продукции из Италии, до центрального распределительного центра в Москве.

 

2.1. Место и подчинённость структурного подразделения Incanto в ТРК «Капитолий».

 

 

ООО «Верона» сама устанавливает организационную форму управления предприятием, а так же сама несет затраты на содержание организационной структуры.

 

Во главе всей компании находится генеральный директор, под ним расположились руководители, занимающиеся, поиском обновлённых рынков сбыта, определяющие новые пути развития магазина, решающие финансовые вопросы и руководящие своими подчинёнными.

 

Так же генеральный директор руководит специалистом по кадрам, в обязанности которого входит: обеспечивать магазины необходимой рабочей силой, заниматься принятием, переводом, увольнением работников, а так же помогать в обучении и наставлении новых кадров.

 

Кадровую политику предприятия нельзя назвать слабой. Уровень знаний, который требуется от потенциальных претендентов на должность, находится на высокой планке и увеличивается всё сильнее пропорционально престижности должности. Все претенденты на должность в обязательном порядке должны проходить собеседования, на котором им задается ряд общих вопросов, а так же 3 ситуационных задания, которые призваны показать все качества претендента на деле.

 

У организации есть главный бухгалтер, подчиняющийся непосредственно генеральному директору и заведующий всеми финансовыми и экономическими отчетностями.

 

В число руководителей входят территориальные менеджеры (area-менеджеры), которые непосредственно имеют власть над директорами магазина. Территориальные менеджеры не только управляют своими подчинёнными, но и руководят деятельностью торговых сетей и их сотрудников на выделенном им участке. А директора магазина в это время контролируют работу закреплённых за ними торговых точек, следят за исправной работой своих подчинённых, поддерживают порядок, а так же отвечают за то, что бы доставка товара в магазин приходила в срок и без опозданий.

 

Непосредственно в самом магазине находятся администратор и продавцы, которые обеспечивают обслуживание клиентов, следят за полным функционированием магазина, а так же участвуют в мероприятиях проводимых организацией.

 

Организационная структура предприятия не выглядит запутанной, а вся сеть торговых точек, легко развивается. Но всё же с финансовой точки зрения такая структура не очень хорошо сказывается на предприятии, так как отсутствие большого количества помощников у генерального директора может затягивать время решения некоторых вопросов, что неизбежно будет приводить к убыткам. А так же, в самих магазинах из-за размытой структуры часто происходит смешение обязанностей, когда директор сам вынужден встать за кассу или начать обслуживать клиентов, это плохой знак для компании.

 

Персонал осуществляет свою деятельность согласовано с табелем учета рабочего времени (приложение 1), в котором отмечаются все явки и не явки на рабочее место, содержится список работников с наименованием их должности и, так же, отмечается количество отработанных смен за половину и за целый месяц. Данным табелем заведует директор магазина, в обязанности которого входит своевременное заполнение всех бумаг и внесение данных в табель.

 

Штатное расписание создаётся за неделю до наступления нового месяца директором. В нём отображается общее количество смен, а так же порядок работы каждого члена коллектива. Обычный график работы магазина, это 2/2 с 09:00 до 22:00. Но, работники вправе слегка

корректировать расписание и потому оно не всегда выглядит как равномерный, посменный график.

 

 

Ежедневнк практики с 20.06.17 по 26.07.17 в ООО «Верона» Incanto ТРК «Капитолий».

 

 

№ Рабочего дня Содержание работы Календарный день
  12:00-18:00 Знакомство с персоналом и спецификой предприятия. 20.06.17
  12:00-18:00 Ознакомление с программой 1С и правилами сдачи инкассации. 21.06.17
  09:00-22:00 Изучение правил ведения журнала кассира операциониста. -ознакомление с кол-вом чеков за прошлую смену - фиксирование суммы выручки наличных рассчетов. -подсчет общей выручки (безналичные расчеты, наличные) Оформление поставки в 1С. 23.06.17
  12:00-18:00 Составление необнуляемого отчета.(составляется раз в неделю) - определение периода для расчета показателей -посчет необнуляемого остатка на НАЧАЛО рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -подсчет необнуляемого остатка на КОНЕЦ рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -посчет суммы отаваренных сертификатами 26.06.17
  12:00-18:00 Проведение продаж через программу 1С. -наличные расчеты -безналичные расчеты -определение кол-ва товаров оставшихся в магазине 27.06.17
  09:00-22:00 Изучение возможности 1С при работе в торговой отрасли. Переоценка старых коллекций. 30.06.17
  09:00-22:00 Изучение правил составления отчета по товарообороту за месяц. -изучение предыдущих отчетов 01.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкассации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 03.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкасации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 04.07.17
  09:00-22:00 Знакомство с правилами открытия смены через программу 1С. - запуск программы -создание чека ККМ -снятие X-отчета 05.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкасации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 07.07.17
  09:00-22:00 Составление необнуляемого отчета..(составляется раз в неделю) - определение периода для расчета показателей -посчет необнуляемого остатка на НАЧАЛО рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -подсчет необнуляемого остатка на КОНЕЦ рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -посчет суммы отаваренных сертификатами 09.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкасации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 10.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкасации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 12.07.17
  09:00-22:00 Знакомство с правилами закрытия смены через программу 1С. - снятие показаний с кассового аппарта -снятие показаний с терминала по безналичным расчетам -проверка выручки -снятие Z-отчета в программе 1С -закрытие смены 14.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкасации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 15.07.17
  09:00-22:00 Составление необнуляемого отчета..(составляется раз в неделю) - определение периода для расчета показателей -посчет необнуляемого остатка на НАЧАЛО рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -подсчет необнуляемого остатка на КОНЕЦ рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -посчет суммы отаваренных сертификатами 16.07.17
  09:00-22:00 Изучения правил работы с кассовым аппаратом при наличных и безналичных расчетах покупателями. 18.07.17
  09:00-22:00 Занесение поставки товара в программу 1С. 20.07.17
  09:00-22:00 Подготовка отчета по товарообороту за текущий месяц. -подсчет товарооборота за каждый день текущего месяца в рублях. -подсчет товарооборота за каждый день текущего месяца в долларах США с помощью официального сайта ЦБ РФ. -Подсчет итого не включая НДС. -Подсчет товарооборота за год. -Перево отчета на английский язык. 22.07.17
  09:00-22:00 Составление необнуляемого отчета..(составляется раз в неделю) - определение периода для расчета показателей -посчет необнуляемого остатка на НАЧАЛО рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -подсчет необнуляемого остатка на КОНЕЦ рабочего дня (смены) (показание суммирующих денежных счетчиков журнала кассира операциониста) -посчет суммы отаваренных сертификатами 24.07.17
  09:00-22:00 Проведение инвентаризации товара. -открытие отчетов впрограмме 1С -через функцию учета товаров "Остатки товара на складе" определение кол-ва товаров -подсчет -сверка итогов 25.07.17
  09:00-22:00 Сбор инкасации с помощью программы 1С. -определение выручки за предыдущие дни - подсчет суммы для сбора инкасации(выручка-5000(размен)) -заполнение "Квитанция к сумке", "Накладная к сумке", "Предпроводительная ведомость к сумке" -распределение купюр по номиналу -опечатавание сумки инкассации -создание отчета РКО в программе 1С. 26.07.17

 

 

Заключение.

 

Проходя практику в магазине «Incanto», расположенного по адресу ул. Правобережная, 1Б, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы в сфере финансов.

 

Научилась работать с такими документами, как накладные для инкассации, необнуляемым отчетом, журнал кассира операциониста.

 

При прохождении практики в магазине «Incanto » я участвовала в приемке товаров и занесение их в базу данных по количеству, научилась рассчитывать сумму инкассации и заполнять документы при её сдаче а так же приобрела большой опыт при изучении структуры финансов в торговой деятельности.

 

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

Для магазина «Incanto» можно предложить следующие мероприятия:

- Рекомендуется, с целью изучения покупательского спроса, проводить социологические исследования и на их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента белья на предприятии. Это позволит обеспечить удовлетворение покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности магазина

- Рекомендуется внедрить современное оборудования для рекламы товара для лучшего спроса на рекламируемый товар, также большое внимание уделить оформление витрин с выходом на улицу, а также использовать радиорекламу и видеорекламу.

Проходя производственную практику я получила условия для закрепления и углубления теоретических знаний по таким дисциплинам как «Бухгалтерский учет и анализ», «Маркетинг».

 

В мои функции во время прохождения практики входило:

 

Консультирование клиентов по товару фирмы;

Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;

Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены;

Рекомендовать новые товары, при отсутствии в продаже отдельных товаров предлагать другие, близкие по свойствам товары;

Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);

Принимать товар по качеству и количеству.

Сдавать инкассацию.

Работать с кассой.

Работать с программой 1С.

Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме.

 

Предложения по улучшению прохождения практики.

 

1. Считаю целесообразным направлять на практику туда, где наиболее полно студент сможет проявить теоретические знания и практически их закрепить.

2. Конкретнее разработать программу практики, возможно создать многоуровневый план прохождения практики в различных структурах, учитывая уровень подготовки студента.

3. Возможно, подготовить индивидуальные задания по уже пройденным дисциплинам.

4. Предоставить возможность прохождения практики во время учебного процесса.

Приложение 1.

Приложение 2.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: