Условия содержания домашних животных




Проект «Как сделать так, чтобы бездомных стало меньше»?

Цели:

1. формирование умения понимать проблему

2. развивать умение работать в группе

3. формировать умение планировать свою деятельность, на основе анализа полученной информации.

Задачи:

1) Выяснить, почему животные становятся бездомными;

2) Выяснить каких животных можно заводить дома;

3) Изучить особенности ухода и содержания домашних животных;

4) Провести анкетирование «Какое домашнее животное тебе подходит?»

5) Составить буклет – памятку «Что необходимо знать, если вы решили завести домашнее животное?»

Средства реализации проекта: Просмотр социального ролика, изучение литературы про домашних животных, опрос, составление памятки.

План проекта:

1. Занятие «Запуск», разработка идей.

2. Занятие сбор информации.

3. Занятие «Работа мастерских»

4. Представление проекта.

Конспекты уроков:

Занятие 1. «Запуск» и разработка идей.

Цель: Познакомить детей с темой проекта, направить на выдвижение проблемы и пути ее решения.

- Ребята, посмотрите видеоролик про бездомных животных. (Смотрят видеоролик)

- Ребята, подумайте, почему животные остаются без дома, на улице?

(высказывают предположения: хозяева не смогли за ними ухаживать, надоели хозяевам, и.д.)

- Как вы думаете, почему люди оставляют животных на улице? (не знают особенности содержания животных, поняли, что им не нравится это животное)

- Ребята, чаще всего люди, когда берут животного к себе в дом, не задумываются о том, смогут ли они ужиться ли с эти животным, смогут ли они обеспечить ему должный уход.

- Люди понимают это поздно, и поэту часто просто оставляют, когда то своего любимого питомца на улице.

- Ребята, подумайте, как можно сделать так, что бы люди не оставляли животных на улице?

- Ребята, предлагайте свои идеи, я их буду фиксировать, затем устроим голосование и выберем самую продуктивную идею.

(в результате голосования дети выбрали составить памятку (брошюру) с правилами ухода и содержания домашних животных.)

- Ребята, нам нужно составить план нашей работы, что мы будем делать вначале, что потом?

- Объединимся в группы и составим план работы.

(каждая группа предлагает свой план, затем все вместе его анализируют)

- С чего следует начать нашу работу?

- Что мы должны узнать?

- Чем мы завершим нашу работу?

-Итак, вот такой план у нас получился.

План.

1. узнать, каких животных люди заводят у себя дома чаще всего.

2. выяснить, знают ли люди правила ухода и содержания их домашних любимцев?

3. Предложить пройти тест «Какое домашнее животное вам подходит»

4. Составить памятку.

- Работать мы будем все вместе, а памятки составлять будем в малых группах.

 

 

 

 

Занятие. Сбор информации.

Цель: познакомить учащихся с особенностями содержания и уход за домашними животными.

-Ребята, сегодня на уроке мы с вами узнаем, как нужно ухаживать за домашними животными.

-Ребята, каких домашних животных вы знаете? (кошка, собака, попугай, рыбки, черепаха)

-Ребята, давайте проверим, как хорошо вы знаете особенности домашних животных.

-Отгадайте мои загадки:

 

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

(Хомяк)

 

У кого четыре лапки,

Голова, короткий хвост,

Панцирь сверху в виде шапки?

Кто ответит на вопрос?

(Черепаха)

 

Этот зверь живет лишь дома
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы,
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится
Угадали? Это… (кот)

 

С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака)


- Молодцы ребята.

(далее детям раздаются карточки с информацией)

-Ребята, перед вами карточки с информацией об уходе за дом. животными.

-Внимательно изучите ее.

-Теперь проведем блиц – опрос.

1. Что любят делать канарейки в летний период?(купаться ежедневно)

2. Какой дом необходим для черепах?(просторный террариум)

3. Какие приспособления нужны для кошки?(2 миски, коробка с песком)

4. Какой размер должен быть у клетки для домашней канарейки?

5. Что должно находится в клетки у хомяка?

6. Как часто нужно менять воду в аквариуме у рыбок?

7. Какие процедуры необходимы морской свинке? (Умывать, купать, сушить феном, причесывать)

-Ребята, вы большие молодцы.

-Хорошо усвоили материал.

- Хотите узнать, какое домашнее животное вам подходит?

-Предлагаю вам пройти тест

(дети проходят тест)

-Ребята, вам понравилось наше занятие?


Условия содержания домашних животных

Питомец Где живет Необходимое оборудование Частота уборки Особые процедуры Возможные проблемы
Кошка Во всем доме Миска для жидкой и твердой пищи; Коробка с песком     нет Блохи, клещи Шерсть на мебели и на одежде. Аллергия на шерсть.
Собака Во всем доме. Лежанка в определённом месте.   Миска для жидкой и твердой пищи; Коробка с песком Ошейник, поводок. Мягкий коврик или другое для лежанки. Игрушки – косточки для игр. После каждого приёма пищи Каждый день 2 раза.     По мере необходимости.   Каждый день Прогулки 3 раза в день. Мыть лапы после прогулок. Блохи, клещи Шерсть на мебели и на одежде. Аллергия на шерсть.  
Хомяк Специальная клетка с тренажером.   Миска, поилка.   Керамическая ёмкость с песком для купания.   Зубная щетка для причесывания.   Свежие опилки, солома салфетки, каждый день с питьевой содой 1 раз в неделю Любит тепло Если убежит из клетки всё погрызет (мебель, вещи)
Домашняя Канарейка Квадратная клетка не менее 30Х40 на 1 птичку. Жердочки, поилка, кормушка, в недоступных для загрязнения местах На дно клетки чистая бумага. Купальня. каждый день   каждый день     Любят купаться в летний период ежедневно, а зимой – два раза в неделю. Необходимо несколько птичек. Одна будет скучать.
Аквариумные рыбки Аквариум.     Камни разной формы, водоросли, Фильтр, терморегулятор, сачок. Каждую неделю   Не держать хищных рыбок с «вегетарианцами»
Морская свинка   Клетка 60Х30Х30   2 кормушки, поилка,   Полотенце для купания.   Специальный шампунь. щетка для причесывания 2 раза в неделю   Перед каждым кормлением Необходимы чистота и тепло Умывать, купать, сушить феном, причесывать.   Нельзя давать свинке объедки со стола, для нее наша еда вредна.  
Черепашка   Просторный террариум.     Лампа   Кормушка, поилка.   Ванночка для купания   Полотенце для купания   1 раз в месяц   Перед каждым кормлением     раз в неделю   Постоянный контроль температуры и влажности. Купать 1 раз в неделю, мазать растительным маслом панцирь и кожу. Подстригать когти и клюв. Нельзя держать черепах без дополнительного обогрева. нельзя помещать вместе несколько самцов – драки неизбежны

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: