турнира по игре «Крокодил».




Положение турнира по игре «Крокодил»

г. Волоколамск, 2016

Цели и задачи турнира.

1.1. Цель: повышение социальной активности молодежи, развитие творческого потенциала, популяризация игры «Крокодил» в Волоколамске.

1.2. Задачи турнира:

 выявление талантливой молодежи, создание условий для ее развития;

 развитие ассоциативного мышления;

 раскрытие творческого потенциала и расширение кругозора;

 развитие наблюдательности, внимательности;

 развитие современных форм развлекательного и интеллектуального досуга.

 

Место проведения турнира.

Место: г. Волоколамск, пиццерия «Пицца Плюс», ул.Пороховская, д.1а.

 

Организация мероприятия.

Студия праздников «ПОРА ИГРАТЬ», Клуб Молодых семей Волоколамского района и пиццерия «Пицца Плюс».

 

Участники турнира.

В игре принимают участие команды в количестве 4 человек, включая капитана.

 

В каждом туре играют две команды. Предполагается 4 отборочных тура, 2 полуфинала и финал.

Условия и порядок проведения турнира.

6.1. Турнир проходит по смешанной системе.

 

6.2. Матч проходит между 2 командами и состоит из нескольких раундов (Приложение 2):

все матчи проходят в 5 раундов (см. Приложение): «Разминка», «Цепная реакция», «Музыкальный», «Слабо» и «Вышибалы».

 

6.3. Основные правила:

6.3.1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова,

предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

6.3.2. Игрок показывает слова своей команде используя только мимику, жесты, движения до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово

вслух, или судья не остановил игру.

Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла

это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками,

суффиксами и т. п.).

6.3.3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра

останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время

самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

6.3.4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

6.3.5. Болельщики команд непосредственно во время игры должны соблюдать тишину.

 

6.4. Нарушения и судейство

6.4.1. Нарушениями считаются следующие действия:

a) со стороны показывающего игрока:

 произношение звуков (кроме звуков сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

 умышленный показ букв слова губами;

 умышленное изображение букв слова (в том числе — использование «языка немых»).

б) со стороны любого члена команды:

 отгадывание вслух слов не своей команды;

 оспаривание решений судьи во время игры;

 некорректное (враждебное) поведение по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

6.4.2. Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

а) со стороны любого члена команды:

 нанесение оскорблений любому участнику игры или судьям;

 использование нецензурных слов и выражений;

б) со стороны болельщика:

 подсказывание ответов;

 помехи во время проведения игры;

6.4.3. Штрафные санкции:

а) жёлтая карточка.

предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких

нарушений или явного (умышленного) нарушения;

б) красная карточка:

предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х

жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 40 баллов.

 

Подведение итогов турнира.

По итогам турнира команды, занявшие первое, второе и третье места награждаются ценными призами, грамотами от организаторов и партнёров.

Дополнительные номинации:

 «Команда мечты» (выбирается команда, набравшая наибольшее количество очков за одну игру);

«Герой разминки» (определяется исходя из количества баллов в индивидуальном зачете).


 

Приложение

РАУНДЫ

турнира по игре «Крокодил».

 

1. Разминка.

В этом раунде судьи предоставляют для показа участникам простые слова. Каждому игроку будет дано 30 секунд на то, чтобы показать максимальное количество слов за это время. Стоимость одного отгаданного слова: 5 баллов.

 

Важные особенности:

А) Запрещается менять и пропускать слова.

Б) Слово, сказанное в момент звукового сигнала, засчитывается.

В) Запрещено трогать любые предметы и указывать на них.

Г) В случае нарушения данных правил, команда штрафуется на 5 очков.

Д) Категорически запрещается показывать любые буквы. В случае если судья замечает, что показывающий участник команды пытается изобразить букву (любым способом), то слово меняется. Время при этом не останавливается. В случае повторного нарушения команда штрафуется на 5 баллов. Любые споры в данном вопросе решаются в пользу судьи.

 

2. «Цепная реакция».

В раунде принимают участие все игроки команды. Команда встает «паровозиком», смотря в спину друг другу. Первый игрок получает от судьи задание – изобразить то, что написано на судейском листе. После получения задания первый игрок начинает объяснение (используются только жесты и мимика). Второй игрок, поняв, что показывает ему объясняющий, пишет свой вариант на листе бумаги и переворачивает его, после чего продолжает объяснение следующему игроку (и так по цепочке до последнего игрока). Игра проходит один раз. Время на игру - одна минута. Стоимость каждого совпадения - 15 баллов.

 

Важные особенности:

А) Допускаются сокращения в написании слов в такой форме, чтобы слово было читаемо.

Б) Запрещено трогать любые предметы и указывать на предметы.

В) Слово, написанное в момент звукового сигнала, засчитывается.

Г) В случае нарушения данных правил, команда штрафуется на 15 очков.

Д) Категорически запрещается показывать любые буквы. В случае если судья замечает, что показывающий участник команды пытается изобразить букву (любым способом), то задание меняется. Время при этом не останавливается. В случае повторного нарушения команда штрафуется на 15 баллов. Любые споры в данном вопросе решаются в пользу судьи.

3. «Музыкальный» раунд.

В этом раунде правила показа усложняются: игрок совершает показ в наушниках. Судьи включают показывающему игроку отрывок известного музыкального произведения. Задача команды: отгадать точное название песни. Отгадывать исполнителя песни не обязательно.

Время: 40 секунд на каждую песню.

Стоимость отгаданного задания: 30 баллов.

Показывают 2 человека по очереди от каждой команды. Капитан команды определяет показывающих игроков.

Важные особенности:

А) Запрещается снимать наушники во время показывания песни.

Б) Игрок имеет право попросить у судьи прибавить или убавить звук.

В) Запрещено трогать любые предметы и указывать на них.

Г) Название песни, произнесенное в момент звукового сигнала, засчитывается.

Д) В случае нарушения данных правил, команда штрафуется на 30 баллов.

Е) Категорически запрещается показывать любые буквы. В случае если судья замечает, что показывающий участник команды пытается изобразить букву (любым способом), то задание меняется. Время при этом не останавливается. В случае повторного нарушения команда штрафуется на 30 баллов. Любые споры в данном вопросе решаются в пользу судьи.

 

4. Слабо?

Раунд проходит по системе торгов. Две команды торгуются друг с другом за право показывания известного литературного произведения. Торги на баллы начинаются с наименьшего количества (от 5 до 50) в сторону увеличения, торги на время начинаются с наибольшего количества в сторону уменьшения (с 40 до 10 секунд). Команда, показывающая задание, в случае выигрыша получает номинал ставки, на которую велась игра, а команда соперника теряет данное количество баллов из суммы своих очков. В случае проигрыша, показывающая команда, теряет очки, а команда соперника их получает. Максимально команда может заработать 50 баллов и потерять соответственно столько же. Минимально можно заработать 5 баллов и потерять соответственно столько же.

Важные особенности:

А) Запрещено трогать любые предметы и указывать на них.

Б) В случае нарушения данных правил, команда штрафуется на 50 баллов.

В) Категорически запрещается показывать любые буквы. В случае если судья замечает, что показывающий участник команды пытается изобразить букву (любым способом), то задание меняется. Время при этом не останавливается. В случае повторного нарушения команда штрафуется на 50 баллов. Любые споры в данном вопросе решаются в пользу судьи.

 

5. Вышибалы.

К судье подходят по одному участнику от команды. Игрокам будет дано одно одинаковое задание – изобразить известную личность. Участники одновременно начинают показ. Команда, первая угадавшая слово, остаётся в

полном составе. Проигравшая команда теряет игрока, показывавшего слово своей команде, который отправляется в зрительный зал. Если ни одна из команд не сумела отгадать слово в отведенное время, оба показывающих отправляются в зал. Если игроки называют загаданное слово одновременно, то слово переигрывается. Побеждает команда, сумевшая сохранить хотя бы 2 человека в команде

Время: 40 секунд на каждую личность.

Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.

Важные особенности:

А) Запрещено трогать любые предметы и указывать на них

Б) В случае нарушения данных правил, команда штрафуется на 40 баллов.

В) Категорически запрещается показывать любые буквы. В случае если судья замечает, что показывающий участник команды пытается изобразить букву (любым способом), то задание меняется. Время при этом не останавливается. В случае повторного нарушения команда штрафуется на 40 баллов. Любые споры в данном вопросе решаются в пользу судьи. В данном раунде эти запреты будут судиться особенно строго.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: